rudnikov2006
у меня никак не получается!построить вы не могли бы мне помочь! если у вас есть время конечно же ...буду вам очень признательна...если вы помогли бы построить только основу хотя бы )
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
хоть здесь так и не принято(здесь принято учить, а не просто давать), но я скину. надеюсь вы разберетесь
загляните в стек модификаторов, отключите сглаживание и посмотрите сетку
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
распишу подробно. создаем цилиндр диаметром как внутренняя дырка этого объекта. Количество сегментов по высоте - 1, по окружности - 8. выделяете цилиндр- правой клавишей во вьювпорте- там преобразовать в edit poly. в стеке модификаторов включаете редактирование вершин, выделяете нижние вершины цилиндра и удаляете их. остается одна плоскость. включаете редактирование граней, выделяете периметр плоскости, включаете масштабирование и через шифт растягиваете грани в разные стороны.передвигаете вершины куда нужно. удаляете центральную плоскость(она больше не нужна). выделяете все плоскости и жмете tesselete в настройках объекта. опять передвигаете вершины и так далее. потом применяете модификатор сглаживания.
Если вам так не понятно-то вам не построить эту вещь.
rudnikov2006
у меня никак не получается!построить вы не могли бы мне помочь! если у вас есть время конечно же ...буду вам очень признательна...если вы помогли бы построить только основу хотя бы )
Еще можно при помощи patch построить и редактировать не сложно будет
Если подробнее рисуете несколько сплайнов профилей и затем Atach их в одну форму по очереди (важно), применяета модификаторы CrossSection и surfase все готово.
Можно возвращатся к Editable spline или перевести в Editable patch.
Ах да желательно чтобы точек в сплайнах было одинаковое колличество
Добрый день.
Почему при рендеринге (mental ray) появляются данные артефакты?
В данном случае использован стандартный материал "chrome" из библиотеки ментала.
Спасибо за ответ! Я так понимаю речь идет об Ambient Occlusion в настройках материала? Пробывал менять на разные значения - изменений нет.
Прошу еще подсказать, или дать ссылку на уроки, где разъясняется как более или менее точно получить размеры/пропорции объектов с фотографии. Вот например у меня есть исходный интерьер на фото, который я хочу смоделить в максе. Как мне просчитать размеры комнаты и мебели (ДхШхВ)? Пробывал закинуть во viewport background, но фотография сделана в перспективе, как не крутил, ничего так и не получилось. Можно конечно и на глаз, но слишком много времени уходит на "игру" с пропорциями.
Модели на видео, общий смысл инструмента, что он как бы рисует модельками монет по объекту (в вашем случае придеться рисовать камнями по поверхности камина)
Инструмент находится на панели Graphit Modeling Tools (она появилась только в 2010 версии макса)
Второй вариант Scatter
это старый инструмент, он находится в Compound Objekts стандартных максовских инструментах (там же, где лофт и булиан)
Суть этого инструмента, он автоматически распределяет одну модель по поверхности другой, число копий и способ распостранения можно регулировать.