Капустка
Ставте на хот кей конверт ту поли и забывайте про меш, он нужен только для того, что бы в конце работы все в него переводить, так как он меньше весит (в Мб) чем поли.
Люди!!! help! работала с edit poly. уже почти доделала красивый объект, осталось докорректировать некотрые моменты, а он на последних точках, которые я выделила, завис.! другие точки не выделяются!!!! и полигоны и edge!!!!! все ""запомнилось" на каком-то этапе и все! даже объекты другие не могу выделить!
elise070
1. поставить камеру в центр помещения
2. в параметрах камеры галка на orthographic projection и Clip manualy
3. значение far clip выставить таким образом, чтобы впереди было все видно.......
получилось нечто.я в команту поставила камеру,чтобы сделать развертку всех стен по периметру.но получилась развертка той стены, на кот. была направлена камера и не только, а еще и прилегающих комнат.вобщем куда достал объектив камеры.та и должно быть?или где-то ошибка?
На скриншоте модель для обработки на станке с ЧПУ. Внутри этой модели - огромное количество ненужных полигонов. Как их выделить и удалить? Должны остаться только видимые снаружи полигоны. Ну, если по-простому, например: Есть готовый максовский чайник - монолитный объект. Shell-ом делаем ему стенки, конвертим в поли. Имеем "чайник в чайнике". Как убить "внутренный" чайник, опять превратить объект в монолит? Ctrl+Z не предлагать))
Боюсь теперь уже только в ручную ползая по модели и удаляя ненужные полионы. По хорошему ее надо было строить сразу правильно. Я вот не совсем уверен, что даже после того, как вы их удалите, модель будет пригодна для ЧПУ, по идее сетка должна быть единой, ну тоесть без подобъектов.
только в ручную ползая по модели и удаляя ненужные полионы. По хорошему ее надо было строить сразу правильно.
Вот этим и занимаюсь, применяя нехорошие слова, конусы и цилиндры внутрь модели, Detach кусков готовой модели и Union из ProBoolean (удивительно, но пока не глючит!). А надеялся - есть таки волшебная кнопка "все невидимое взять и удалить". Ну, на худой конец - "выделить все наружные полигоны".....
Бяка
мне ккажется нужно заготовить сначала эти ворсинки из сплайнов и потом скатером раскидать.
Думал об этом.. но прикинув сколько полигонов уйдет на одну ворсинку, а потом это все еще и скатером помножить, пришел к выводу, что скорее всего как то по другому сделано