Parik
Знаю я про физикс, вот только либо я дурак либо в нем есть ограничения, линк
.
Кароче образно говоря в игровых движках нельзя нормально симулировать ткань которая близко прилегает к телу, Я пытался работать с примитивами, уменьшал их но результат неудовлетворительный.
Может быть я не знаю чего-то важного.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, а то я уже устал гуглить и пытаться исправить.
Проблема такова:
Поломал модель стола, теперь понятия не имею как починить её. Никак не могу создать ребра между точками чтоб сделать полигон. Выходит вот такая лажа картинка 1 картинка 2 картинка 3
Аааааа-ааааААаааа-аааААа-аааа
народ,ситуация нестрандартная:рисую 2 сплайна,аттачу,пытаюсь объединить вершины Weld'ом...значение увеличивал,плоскости проверял.....не соединяются и всё!....Может ли быть такое,что это из-за того что одна вершина середина другого сплайна?
народ,ситуация нестрандартная:рисую 2 сплайна,аттачу,пытаюсь объединить вершины Weld'ом...значение увеличивал,плоскости проверял.....не соединяются и всё!....Может ли быть такое,что это из-за того что одна вершина середина другого сплайна?
там есть еще рядом кнопочка "fuse". нажми перед нажатием weld
пробовал FUse тоже,не помогло...
Quote:
да велдятся только края сплайна и сплайны должны быть с аттачены - те быть одним и тем же сплайном
Вопрос к знатокам.
Если моделируешь персонажа к примеру в 3ds Max сколько должно уходить на это времени(моделирование/текстурирование)? Примерно...(без скининга и анимации).
Включая все атрибуты которые у персонажа есть(одежда). Я понимаю что это индивидуально но примерно есть общее понятие по времени все-же?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
подскажите. был установлен 13 макс. потом сверху поставил 14. после этого все файлы стали открываться в 14 максе, а мне этого не нужно(14 ставил только для обучения). сделал чтобы открывались в 13 максе, но все максовские значки теперь выглядят так
очень не наглядно. как сделать чтобы опять были нормальные значки?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
опять глупый вопрос - как зафиксировать вьювпорты, чтобы из нельзя было случайно повернуть(чтобы left всегда был left и так далее)? слетели все настройки макса, и не могу вспомнить как я раньше это делал
rudnikov2006
наверное речь идет о том чтоб при нажатии на клавиши "L"/"T"/"F" переключался вьюпорт, а не вид в нем..
в таком случае нужно переназначить эти горячие клавиши на "Activ vievport" 1,2,3
Вопрос про риг.
Я сделал скелетон и у меня есть вопросы про HI Solver.
Я HI Solver применил к ногам. Но к рукам не хочу он не может вращаться по оси как я понял. Существуют-ли уроки где описано как делать лучше риг руки?