Загрузив эти модели они имеют нормальный размер геометрии, но текстура тайлится 10х10. Если ставлю Юнит 0,1 = см , то геомметрия грузится в 10 раз больше, а текстуры как нужно
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата -fis-:
Собственно это пробема не какой-то модели, а всех где стоит галочка Юз Реал-Ворлд Скэл. И проблема явно у меня. Вот например последняя с которой столкнулсяhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/vinil
посмотрел. Действительно текстура уменьшается. И похоже это недоработка в максе. Причем и в 2012 и 2014 одинаково. Размеры текстуры показывает правильно в материале. А вот сам маппинг маштабируется.
Могу посоветовать открывать модель в отдельном максе (в ее родных единицах). Менять единицы на свои, сохранять, и потом мержить.
Или сами перейдите на миллиметры, так как похоже большинство работают в миллиметрах.
poolart, эх... Я-же написал что я так и делаю, что в конкретной ситуации это занимает 15-20 секунд... Но я ведь интересуюсь более шустрым способом, автоматизацией данного процесса на более сложных примерах, где десятки элементов. И где одним Bridg-ем не отделаться... Мне банально нужно выдавливать сплайны с уже готовой топологией :( Неужели в 3Ds Max раз-за разом эту процедуру нужно повторять вручную ?
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Есть модель коттеджа в архикаде, от меня требуется красивый рендер в максе. Имеет ли смысл переносить из архикада, или лучше сделать с нуля по чертежам в максе?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
С нуля делать. В архикаде кривая модель, разбитая на кучи фрагментов, каждый полигон которго существует как отдельный подобъект. Пригодится только как визуальная опора, что должно получиться.
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Цитата CrAsssH:
С нуля делать. В архикаде кривая модель, разбитая на кучи фрагментов, каждый полигон которго существует как отдельный подобъект. Пригодится только как визуальная опора, что должно получиться.
Только что посмотрела видео
, где объясняют, как экспортировать нормально. Или это актуально только для последних версий? У меня 12-й макс.
Или это актуально только для последних версий? У меня 12-й макс.
Делаю так, как в видео по вашей ссылке уже давно- начиная с 5-ой версии и сейчас в 13-ой - все нормально.)
Никаких отдельных подобъектов и других косяков.
И для подстраховки все равно еще выделяю все точки у отдельного editable poly и "свариваю" их (weld). Для меня так быстрее получается, нежели строить все с нуля. Тем более, что все равно изначально выстраиваю в арчике для согласования планировочного решения.
Но мне таким образом важно лишь стены импортировать, остальное конечно же делаю уже непосредственно в максе.
Могу посоветовать открывать модель в отдельном максе (в ее родных единицах). Менять единицы на свои, сохранять, и потом мержить. Или сами перейдите на миллиметры, так как похоже большинство работают в миллиметрах.
С моделями в миллиметрах ещё более менее удобно, а со зданием, где некоторые объекты по 10-50 метров. 10000,000 мм в эти маленькие окошки не вмещаются и тем самым напрягают.
Я как инженер тоже первое время пытался работать с мм, но сильно не удобно, проще конвертировать иногда.
Спасибо, значит более простого способа нет, ну и ладно.
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Возникла такая проблема: когда открываю материал из библиотеки, отображается только название, а самих материалов нет. Я что-то в настройках изменила, а где и как именно, не помню. Галочка Show Subtree ничего не меняет, что она есть, что ее нет. Как вернуть отображение?
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Mu$limu$, эта галка у меня стоит. Когда нажимаю на плюсик, он превращается в минус (то есть якобы открывает материалы), но больше ничего не происходит.
Есть, с первого взгляда, хороший урок по моделированию декора https://www.youtube.com/watch?v=cwQ1B2QufDQ, в стиле "Смари чё я магу", поэтому многое не понятно. Задать вопрос на ютубе не получается, поэтому прибежал сюда.
У меня получается корявая фигура, хотя количество граней, точек примерно такое же. Какими модификаторами сглаживается фигура? Я перепробовал известные мне - Smot, Turbosmot, MechSmoot. Эти модификаторы не дают такого гладкого эффекта. Подскажите, пожалуйста, в чем тут секрет автора.
Может есть уроки по моделированию декора с нормальными объяснениями?
Я думаю тут автор NURMS использует - при работе с полигонами попробуйте поставить галочку Use NURMS Subdivision, можно количество итераций до 2 поднять, чтобы более гладкой получилась модель.
Не пойму в чем дело, помогите. http://gyazo.com/151d33a619c0e0fe0185d9978cbec9a8 видна линия серенькая, на границе текстуры. Текстура белая, с надписью внутри. тайлинг отключен. По краям все отлично. Лежит на таком же белом диффузе.