Ошибка вот(при экспорте в FBX), вообще не понимаю, что она обозначает:
"
One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal). The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes. This can create an inaccurate appearance with the affected objects: -Bone002 -Bone003 -Bone004 -connectBone001
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
AtolmTheDragon, в школе английский прогуливаешь, да?)
Пишет тебе ,что оси не ортогональны. Тем не менее, не сталкивался с такой ошибкой. Попробуй после деформации resetXForm сделать мешке ,а потом уже скинить. Должно помочь.
Не, я вбил перевод в google translate) Не понимаю, в чем конкретно смысл этой ошибки. В теории, мне пишет, что все кости должны быть перпендкулярны(ортогональны) друг другу, иначе не будет работать.
Возможно ли так сделать? У меня потолочный багет находится на уровней 3120мм, но в другом совмещенном с этим помещении потолок на высоте 3220мм. Если часть сплайна пододвинуть по вертикали, но угол получается очень странным. Может есть какой-то решение? Спасибо
Товарищ при вашей толщине это не реально! Попробуйте возьмите физически 3 нарезки с такой толщиной и соединить как вы пытаетесь. Думаю результат вам всё обьяснит.)
Подскажите, пожалуйста, при наличии развертки Unwrap UVW на объекте, к этому объекту можно применять только один материал/текстуру? Т.е. если мне нужно на объект наложить один материал, а на его торцы совершенно другой, то нужно применять ID к полигонам? .. и развертка в этом случае вообще не нужна?
это я понимаю.. интересует практической применение unwrap развертки. она нужна только для того, чтобы нанести одну текстуру на объект правильно или еще для чего?
И могу ли я на каждый кусочек развертки наносить свой материал (не только текстуру, а отдельный мат)?
это я понимаю.. интересует практической применение unwrap развертки. она нужна только для того, чтобы нанести одну текстуру на объект правильно или еще для чего?
И могу ли я на каждый кусочек развертки наносить свой материал (не только текстуру, а отдельный мат)?
Это глупый вопрос или сложный??
эээм... если я правильно понял ваш вопрос,лично я пользуюсь uvlayout , она помогает очень в развертке правильной, там же я могу вывести рисунок развертки (как в детсткой раскраске появится развертка) а после уже работаю над текстурой в фотошопе. Это тоже способ но для более СЛОЖНЫХ обьектов.
Вообще есть курс по развертке поищите, я когда то находил на gfxpeers, там развертка доктора в максе заняла по моему 2 дня а потом через uvlayout разложил за полчасика)))