Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата alexfmos:
Цитата mistio:
Можно это как-то вылечить?

Можно выучить что такое гамма-коррекция. Карты Vraycolor или Colorcorrection вам в помощь.

Понял, спасибо!

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
Цитата liliandra:

Стрелки перемещения, поворота пропали, прогу перезагружала, не помогло

16 версия

клавиша X не работает в этой версии

чего это такое....

вопрос открыт.. помогите пжл... проекты горят......smiley-sad.gif

может все  таки я нажала что-то не то... приближала объекты ctrl shift z мимо нажала и после этого пропали стрелки и поворотная ось, масштабирование.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата liliandra:
может все таки я нажала что-то не то... приближала объекты ctrl shift z мимо нажала и после этого пропали стрелки и поворотная ось, масштабирование.

Посмотрел что теперь вместо кнопки X в 2016 максе. Поменяли на Shift+Ctrl+X

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
Цитата xiruim:
Цитата liliandra:
может все таки я нажала что-то не то... приближала объекты ctrl shift z мимо нажала и после этого пропали стрелки и поворотная ось, масштабирование.

Посмотрел что теперь вместо кнопки X в 2016 максе. Поменяли на Shift+Ctrl+X

Да) спасибо , после того как написала сообщение , начала бомбить по клавишам и нашла комбинацию))))

Но все равно спасибо большое)

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 1
Мюнхен
Добрый день! Предыстория такая: все было хорошо. Но при просмотре материала на плейне с выбранным VRay Light для вида за окном материал не отражался, потом я выбрала Realistic Materials with Maps. Картинка-то все же проявилась, но после этого пошли проблемы с отображением материалов на обычных стенах... При том же Real. Mat. with Maps стены просто пропадают при наведении обзора, сейчас же выбрала Shaded Materials with Maps - стены хотя бы  если пропадают, то потом появляются. Но просмотр материала происходит словно проявление фотографии, словно по нарастающей... . Это раздражает. И неудобно. Что нужно нажать или отжать, чтобы материал отображался во вьюпорте на обычных стенах мгновенно, а не с затухающим эффектом? чтобы все было как у людей))Уверена что решение простое, но вот погуглив, не смогла его найти((Спасибо за внимание

3749e3bb57efc0c8780db1652a94c7a9.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Кто-нибудь подскажет, как сделать такой материал для плафонов в vray?

68f0bf2ca6f7b3a5ce1360617f9e1072.jpg

На сайте c 30.05.2008
Сообщений: 20

Добрый вечер!

  Вопрос по интерфейсу раньше в максе была опция Wheel Zoom Increment, которая позволяла регулировать мягкость приближения к объекту крутя колесо мыши, щас сижу в 2014, ни никак не могу найти ее аналог, подскажите.

есть еще комбинация клавиш ctrl+alt+ колесико,  но честно сказать не очень удобно.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

f378c7777c4d9f8aa553d4e3de736f21.jpg

как забабахать такую сетку процедурными картами?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Карта градиент в режиме радиал. А лучше градиент рамп - интерполяция на солид

https://yadi.sk/d/OTpN0_ZUmjKAr 

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата DoCentttt:

Карта градиент в режиме радиал. А лучше градиент рамп - интерполяция на солид

https://yadi.sk/d/OTpN0_ZUmjKAr 

блин, у меня макс 2014. Не открывается. Ну, ладно, понятно все. Щас сам смастерю, а то тыкался в Noise и Dent - все бестолку.

Цитата DoCentttt:

Карта градиент в режиме радиал. А лучше градиент рамп - интерполяция на солид

https://yadi.sk/d/OTpN0_ZUmjKAr 

че-то я не понял как рисунок сделать в виде смещения, типа 1/2 running bond

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Предлагаю законодательно (в рамках сайта) запретить использовать инструмент "Mirror" из панели Main Toolbar при моделировании моделей для базы 3ddd, ввиду того что он выворачивает нормали, редиска...

Устал уже править модели из базы...

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Alex95, сложно нажать reset xform и flipнуть нормали? Нет, понятно, что желательно это делать автору модели, но вот он, редиска, не сделал, но я думаю, что время, сэкономленное на том, что вы эту модель скачали готовой, и 2 кнопки, не сопоставимо. Бывают косяки и похлеще, когда правка скачанного занимает чуть ли не больше времени, чем если бы сам моделил. Вот тут обидно. 
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
alexfmos   Раз я это делаю- значит не сложно.  Но может проще подсказать людям несколько раз, чем постоянно жать на Reset Xform и флипать нормали?)
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Кто-нибудь подскажет как замоделить такую штучку:

c77e9f8925c23f65efd2328a06dc0920.png

Хотя бы с чего начать и чем закончить подскажите.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата ViacheGon:
Кто-нибудь подскажет как замоделить такую штучку:

Полимоделинг под смуз.

Цитата ViacheGon:
Хотя бы с чего начать

Увидеть ось симметрии, смоделить половину детальки.

Цитата ViacheGon:
чем закончить подскажите.

Тонкой доводкой детали, нарезкой доп ребер, общей эстетикой.

Между этими двумя пунктами у вас будет таскание полигонов.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Medonozza, нет ну это понятно, что полигональным и ось симметрии я тоже вижу. Просто начал я с бокса, начал вытягивать эти 3 отростка и поворачивать в нужном угле, но что-то полчучается какая-то какашка у меня. Даже стыдно выкладывать такое) Думал, может есть какие-то инструменты и решения, упрощающие моделлинг таких закорючек
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 161
Цитата ViacheGon:
Medonozza, нет ну это понятно, что полигональным и ось симметрии я тоже вижу. Просто начал я с бокса, начал вытягивать эти 3 отростка и поворачивать в нужном угле, но что-то полчучается какая-то какашка у меня. Даже стыдно выкладывать такое) Думал, может есть какие-то инструменты и решения, упрощающие моделлинг таких закорючек

Попробуйте моделить поверх фотографии в максе. натяните её как текстуру на плоскость и "обрисуйте". Будет точнее.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

ViacheGon, оцениваем форму сечения по оси симметрии, строим его низкополигональный образ, экструдируем полигоны, двигаем, масштабим, вращаем, дорисовываем оставшуюся часть совы)

d352fa67e25e1f6a78b14cdf425195aa.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата red-rimm:

ViacheGon, оцениваем форму сечения по оси симметрии, строим его низкополигональный образ, экструдируем полигоны, двигаем, масштабим, вращаем, дорисовываем оставшуюся часть совы)

d352fa67e25e1f6a78b14cdf425195aa.jpg

да, нужно будет так попробовать. Можно ещё попробовать всю форму плейном вывести(легче,чем боксом), а потом экструдировать и довести мелочи до конца

На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 52
Армения
Привет всем.. кто поможет?? хочу создать лазерное освещение в 3ds max... разные звета.... как сделать??? есть для этого курс?
Читают эту тему: barabaszka , Parik , superpicha , garik-3d , mask3d , xabivlg