На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Добрый день! Столкнулся, точнее периодически сталкиваюсь, с одной проблемкой - при открытии сцены, 3ds max сообщает что не хватает текстуры одной. При том что эта текстура точно не использовался в сцене. И такое бывает частенько и всегда спрашивает одну и ту же текстуру, при том что файлы открываю совсем разные. Где то путь стоит на эту текстуру у макса? В юзер патч не нашел упоминание на этот файл.
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
lucky001
в asset tracking можно проверить пути к тектурам. и еще можно поставить скрипт, который вам в вашей проблеме очень поможет: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset - удалит потерянные текстуры и еще много чего полезного сделает
Хочу смоделировать шкуру. Сначала делаю сплайн, гармент майкер, cloth, потом Fur vray, но ворс получается только по бокам, где шкура свисает, а наверху ворса нет
Хочу смоделировать шкуру. Сначала делаю сплайн, гармент майкер, cloth, потом Fur vray, но ворс получается только по бокам, где шкура свисает, а наверху ворса нет
Хочу смоделировать шкуру. Сначала делаю сплайн, гармент майкер, cloth, потом Fur vray, но ворс получается только по бокам, где шкура свисает, а наверху ворса нет
Привет всем. Подскажите пожалуйста, как можно быстро удалить часть абсолютно идентичных объектов(цвет, координаты, и даже имя), а часть оставить. В общем, я делаю швы (копированием сплайнов), и получилось так, что каждый сплайн скопировался дважды(а их много, вручную удалять долго). Select similar не подходит, выделяются и нужные швы.
Sult, ну если рукопоп ,то да, руками, а если как я сказал ,то в три команды все нужные объекты выделяются. Не поленись и почитай про то ,что я сказал.
Ну я то скорее всего рукопоп)) Отрицать не буду, пока только учусь) Но дело в том что у каждого из этих объектов было по одному идентичному имени, т.е. в список выглядел примерно так:
Line3663
Line3663
Line3664
Line3664
Line3665
Line3665
и т.д.
Скрин бы выложил, но уже разобрался с этими объектами с помощью рукоприкладства)):
Просто я с самого начала, видимо, неправильно выразился, и вы из-за этого меня не правильно поняли ;)Но, в любом случае, спасибо за помощь ;) Всем удачи)
Скачал 3ds max 2014, по студенческой программе, в процессе изучения обнаружил, что многие библиотеки пусты, например Templates у параметрических светильников, наборы карт и материалов, но самое огорчительное отсутствуют Templates у мр материалов.
Кто сталкивался с данной проблемой помогите разобраться плиииз!
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Цитата Sult:
Цитата Parik:
Sult, ну если рукопоп ,то да, руками, а если как я сказал ,то в три команды все нужные объекты выделяются. Не поленись и почитай про то ,что я сказал.
Ну я то скорее всего рукопоп)) Отрицать не буду, пока только учусь) Но дело в том что у каждого из этих объектов было по одному идентичному имени, т.е. в список выглядел примерно так:
Line3663
Line3663
Line3664
Line3664
Line3665
Line3665
и т.д.
Скрин бы выложил, но уже разобрался с этими объектами с помощью рукоприкладства)):
Просто я с самого начала, видимо, неправильно выразился, и вы из-за этого меня не правильно поняли ;)Но, в любом случае, спасибо за помощь ;) Всем удачи)
Тут бы вам помолго копание в Max Skript Переиминование всех обектов швов в цифры и выделение только чётных или нечётных имён объектов типо Select n+2) но это если вы программист более менее)) а так да только рукоприкладство)
Ребят, а вот у меня вопрос по настройкам Виреевского FrameBuffer. А именно:
В хелпе говорится, что снятие галочки с чекбокса memory frame buffer
и сохраниение файла сразу на винчестер путем установки галки на чекбоксе vray raw image file
отключает загрузку фреймбуфера и разгружает оперативку.
Но в то же время, дается возможность понаблюдать за процессом рендеринга через окно превью поставя галочку на чекбоксе Generate preview. Но, при установке этой галочки появляется точно такой же frame buffer с теми же функциями, что и на memory frame buffer. Так в чем же разница между этими 2 вариантами. Только в том, что в 1 случае frame buffer ситывается с оперативки, а во 2 напрямую с винта?
Помогите пожалуйста! Я только начинаю изучать 3д макс. Пробовала моделировать серьги по уроку, и у меня возникла проблема с модификатором MassFXBody в настройках Physical Materia не могу вибрать нужний Preset список пуст.