Здравствуйте, подскажите, плз, иногда интуитивно хочется на чуть-чуть подвинуть объект по выбранной оси стрелками на клавиатуре. Это возможно или в Максе такое не принято? )
Всем привет. на рабочем компе макс заточил под себя (кнопки, менюшки, расположение всего этого и тд) как всё это перенести на домашний комп ??? версии макса одинаковые . сохраняю настройки (save custom UI) беру этот файл и несу домой там load custom UI и не чего ....((( что делаю не так?? или всё только ручками по новой делать?
Цитата Sualex1974:
Профлист лежит не просто вдоль крыши он ещё повернут. Просто линиейполучается плоскость. Хотелось бы геометрией перегнуть его как в жизни через конек
поликами... когда простые решиния кончаются я берусь за поли моделирование))) дольше, нудно но стабильно))
как всё это перенести на домашний комп ??? версии макса одинаковые . сохраняю настройки (save custom UI) беру этот файл и несу домой там load custom UI и ничего
При сохранении настроек (из макса в файл) - его нужно поместить именно в "c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\en-US\UI", а не в "c:\Users\name\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2014 - 64bit\ENU\en-US\UI", куда предлагает по-умолчанию сама система. Посмотри в обеих папках на ДАТУ только что сохранённого файла, возьми на флэшку только все сегодняшние. И на домашнем компе клади файлы настроек в \Program Files\* а не в \Users\*, она временная и при каждом запуске заполняется копиями, взятыми из постоянной, правильной папки.
хотя это всё - мои догадки, а не из официальной справки
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Возникает проблема с геометрией, импортированной в 3ds max из архикада.По какой-то причине несколько плоскостей находится одна в другой. На картинках из-за этого появляются пятна.
В случае с вершинами помогает обычный weld, но что делать, если такая проблема с плоскостями?
Нет ли какого-то решения проблемы помимо ручного редактирования геометрии?
Возникает проблема с геометрией, импортированной в 3ds max из архикада.По какой-то причине несколько плоскостей находится одна в другой. На картинках из-за этого появляются пятна.
В случае с вершинами помогает обычный weld, но что делать, если такая проблема с плоскостями?
Нет ли какого-то решения проблемы помимо ручного редактирования геометрии?
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
рендер вирей, появиляются такие вот цветные точечки иногда в сцене на рендере через раз, у источников света и на металле. Вопрос : от чего ? Хотя как кубик проходит дальше все норм.
Куда-то нажала случайно и обычные стрелки превратились в объемные. Сама стрелка и внешний контур. Фото не вставляется в сообщение( Стрелки перемещаются, а объекты на месте остаются. Как исправить?
Ой, да правильно) надо отжать. Не то написала, извините
Подскажите по такому вопросу. Нужно закрыть единым коробом 3 батареи на высоту подоконника.
Пробовала сделать extrude для каждой из батарей. Естественно получаются дырки между ними в углах. Может как-то объединить их можно после extrude? Или я это не так нужно делать? Как сделать
aam555 Не очень понятен вопрос... Сделать в стене ниши под батареи, правильно? Или ниши закрыть? Если сделать - выделяем полигоны под окном и экструд по нормали. Не должно быть дырок никаких.
Помогите с проблемой разобраться! Добавил новую кость, начинаю прибавлять вес вершин и вершины начинаю уходить куда то в сторону от кости. Почему так происходит? В принципе можно вершины вытащить переместив кость, но потом нормально сделать анимацию не получится(