нет!там вибирается нужная камера без замков!и рендер фигачил один и тот же ракурс!снёс корону 1.6 и поставил корону 1.7 вообще не рендерит пишет ошибку:-
An exception occurred while rendering with 3ds Max.This render will abort. If you render again without resolving the exception, you may experience instability.Unknown Exception
По этой ошибке здесь уже была ни одна тема. Тоже было связано либо с переходом с 1.6 на 1.7 либо с некорректной конвертацией сложных материалов VRay в Corona. С версией 1.7.4 таких приключений уже не было.
Здравствуйте! вопрос - если картинка 1500х1500 не очень светлая (источников света много но сцена с приглушенным светом) сколько ставить: pass limit - ?, Noise level limit - ?, Denoise Amount - ?, Denoise radius - ?
По картам таро разложить? Всё же сделано для удобства давно. Ставите регионы в тёмных местах и рендерите пробные картинки пока шум вас устроит.
видимо очень сложно ответить какие значения вы ставите для ькартинки 1500 х1500 впринципе... всего 4 пункта,)) ну чтож буду ждать ответа от добрых людей
dasiii у меня всегда для всего одинаковые значения, для любых разрешений, что 1280, что 10000 по длинной, noise 3%, денойз по дефолту, а там по завершению amount крутится интерактивно же
в каждой сцене разные материалы которые могут шуметь или наоборот, соответственно требующие больше пассов или меньше, универсальных значений нет, есть только ваше мнение, сколько вас устроит по времени рендер и сколько шума вы замечаете. Уже миллионы раз писали, что порог шума и пассов это величина относительная и в каждой версии короны считается по разному, так же как и зависимость от сцены и ваших настроек. Можно не правильно настроить будет больше шумов и пассов, можно настроить без ошибок- будет все меньше и быстрее
в каждой сцене разные материалы которые могут шуметь или наоборот, соответственно требующие больше пассов или меньше, универсальных значений нет, есть только ваше мнение, сколько вас устроит по времени рендер и сколько шума вы замечаете. Уже миллионы раз писали, что порог шума и пассов это величина относительная и в каждой версии короны считается по разному, так же как и зависимость от сцены и ваших настроек. Можно не правильно настроить будет больше шумов и пассов, можно настроить без ошибок- будет все меньше и быстрее
спасибо
Цитата xpp_nd_ruphus:
dasiii у меня всегда для всего одинаковые значения, для любых разрешений, что 1280, что 10000 по длинной, noise 3%, денойз по дефолту, а там по завершению amount крутится интерактивно же
Для общего понимания: видеокарта в рендере Corona не участвует, только при работе во вьюпорте играет роль ваша видеопамять. Проверьте сцену на наличие мусора (почистите скриптами), проверьте на наличие вывернутых и открытых полигонов, проверьте альбедо у материалов в сцене. Это влияет и на шум и на скорость рендера.
Спасибо огромное, помощь из прошлого)) Понизил альбедо, перешел на интерактивный рендер))
Всем доброго времени суток! Работаю в 3ds Max 2014 + Corona 1.7.
Занимаюсь визуализацией мебели в интерьере и столкнулся с такой проблемой:
- почти всегда закидываю 3д модели мебели в одну и ту же настроеную сцену интерьера с необходимыми мне материалами/текстурами и декором
- модели мебели как правило закидываю без материалов и настраиваю их уже в самой сцене интерьера, всегда все было ок.
- сейчас что то пошло не так. Только вставляю 3д модель мебели в сцену, время визуализации (до 250-300 пассов) множится на раз 10-15. Видимо в сцене с мебелью какой то муссор. Но даже после удаление мебели из сцены интерьера рендер всё равно идет очень долго.
- для эксперимента, создал в сцене с мебелью бокс, материала ему не присваивал, сохранил его в отдельный файл и вставил этот бокс в сцену с интерьером - время рендера сразу же умножилось, как писал выше, в раз 10-15
- пытался чистить сцену через Prune Scene и другие скрипты - ничего не помогло
Сделайте рендер Вашей сцены в сермате, если помогло - ищите косячный материал. По одному (по группам) удаляйте объекты и смотрите, когда всё станет хорошо. Можно сбросить настройки рендера на дефолт.
Всем доброго времени суток! Работаю в 3ds Max 2014 + Corona 1.7.
Занимаюсь визуализацией мебели в интерьере и столкнулся с такой проблемой:
- почти всегда закидываю 3д модели мебели в одну и ту же настроеную сцену интерьера с необходимыми мне материалами/текстурами и декором
- модели мебели как правило закидываю без материалов и настраиваю их уже в самой сцене интерьера, всегда все было ок.
- сейчас что то пошло не так. Только вставляю 3д модель мебели в сцену, время визуализации (до 250-300 пассов) множится на раз 10-15. Видимо в сцене с мебелью какой то муссор. Но даже после удаление мебели из сцены интерьера рендер всё равно идет очень долго.
- для эксперимента, создал в сцене с мебелью бокс, материала ему не присваивал, сохранил его в отдельный файл и вставил этот бокс в сцену с интерьером - время рендера сразу же умножилось, как писал выше, в раз 10-15
- пытался чистить сцену через Pure Scene и другие скрипты - ничего не помогло
- какие варианты решения проблемы?
я с таким столкнулся недавно. Поместил кресло (если итересно дам ссылку на модель) и произошло то же самое. Бился пол дня. Выяснил - что единственный выход это мержить в пустую сцену - и тщательно выбирать из списка мерджа. Там появилось штук 200 систем частиц. (какое отношение имеют к креслу не понятно - но факт. Так что только так получилось. Успехов!
Сталкивался с такой проблемой, оказалось проблема была из-за Атмосферных эффектов, кто-то в модельку добавил 100500 Fire effects - зачем это было нужно не понятно. предполагаю что было из-за каких-то свечей. мин 20 удалял все эффекты
Сталкивался с такой проблемой, оказалось проблема была из-за Атмосферных эффектов, кто-то в модельку добавил 100500 Fire effects - зачем это было нужно не понятно. предполагаю что было из-за каких-то свечей. мин 20 удалял все эффекты
Вы правы, в сцене с мебелью 100500 фаер эффектов, сижу уже минут 15 удаляю и даже конца не видно ещё. Надеюсь дело только в них, когда удалю все - отпишусь.
Ребята, в чем может быть проблема? : ОЗУ 64 ГБ, сцена тяжелая экстерьер ... Corona. При первом запуске рендера уходит в своп при забитой памяти 60 ГБ, НО при этом в короне окне ошибок нету предупреждения, что памяти не хватает. И что самое забавное, жму отмена, потом жду минуты 3, пока кипиш спадет и снова жму рендер. Вуаля, забивается уже не 60 ГБ,а 51-53 и все норм идет.................... Почему то мои подозрения на HDD диск, уж больно подключается при запуске рендера на парсинге и препаринге геометрии. SSD спасет ситуевину? Спасибо.