imaginarius123
VRay 2.4...Не помню с какого VRay есть такая фишка кажется с 2.3... Настройки обычного VRayMtl кладете дифуз, настраиваите, как нужно, потом просто подбираете SelfIllumination.
А по поводу торможения, скажу, поставь все сервиспаки, сейчас второй вышел, заметно быстрее работает. крис2 если хотите разобраться, файл в студию.
всем привет.. возникла проблема при рендере.. стало вылетать окно причем при различных сценах?
днем все было ок, а теперь нет.. обновления установили, думали патч.. что не так тогда?
20 минут спустя..
открываю снова файл, ничего не меняю в настройках вирея - все рендерит.. только изменю гамму, и настройки памяти - все - вылезает окно..
так что дело явно не в папке, которая якобы потерялась..
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
olselo
Написано же все...
Не создана папка в котороую программа будет сохранять рендеры.
sermen
Скорее всего дллка сломалась просто. Попроси людей. у которых такая же версия программы скинуть тебе ее. Потом замени свою на чужую. Скорее всего поможет. Если нет, то переустанови макс.
olselo
Написано же все...
Не создана папка в котороую программа будет сохранять рендеры.
sermen
Скорее всего дллка сломалась просто. Попроси людей. у которых такая же версия программы скинуть тебе ее. Потом замени свою на чужую. Скорее всего поможет. Если нет, то переустанови макс.
как-то периодически такая проблема..
открываю снова файл, ничего не меняю в настройках вирея - все рендерит.. только изменю гамму, и настройки памяти - все - вылезает окно..
что не так? почему дерево такое на рендере?
все настройки проверила.. все ок..
что-то слетело?
это связано как-то с предыдущими сообщениями? и должно ли быть RGB 16 бит?
У меня возникла такая проблема.
Делал модель в 14 максе, импортировал ее из прямо из макса в zbrush, а там она отображается как попало. Если быть точнее, то в перспективном отображении она полой отображается, то есть фронтальные плоскости как бы исчезают. Если менять ориентацию, то то происходит тоже самое, но уже с другими плоскостями, которые на нас направленны. Что делать?
Работаю в ментале. При визуализации, когда в камере включен клиппинг, не виден фон за окном, просто белое пятно. Если убираю скай портал - фон виден, убираю клиппинг, тоже фон появляется. Кто с таким сталкивался и как с этим бороться. Макс дизайн 2014.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
1. У портала инвизибол поставить.
2. В камере конечную границу клипинга сделать еще дальше, чтобы она была за вашим фоном. Иначе она просто не попадает в область камеры и не рендерится.
Увы, если бы все было так просто, инвизибл стоит, вернее, в ментале, вроде наоборот, надо ставить галочку, чтобы видимым сделать. В общем, невидимый портал. А границу вообще оттащила за 50 метров - не помогло.
У меня возникла такая проблема.
Делал модель в 14 максе, импортировал ее из прямо из макса в zbrush, а там она отображается как попало. Если быть точнее, то в перспективном отображении она полой отображается, то есть фронтальные плоскости как бы исчезают. Если менять ориентацию, то то происходит тоже самое, но уже с другими плоскостями, которые на нас направленны. Что делать?
Покажи прин скрин ---
Если откатываещься от модели тоже видна внутренняя сторона ?
В zbrush можно модели поставить отображать и внутренюю сторону , у тебя по моему это галка не стоит и ты просто не видишь саму внутреннюю сторону
Конечно, это совсем неправильно, но вдруг кому пригодится. В общем, заменила я скай портал на обычный фотометрик рестангл с голубоватым свечением, поставила в оконный проем, и все стало на свои места. Даже картинка стала менее зернистая. Наверное, какой-то глюк со скай порталом...
У меня возникла такая проблема.
Делал модель в 14 максе, импортировал ее из прямо из макса в zbrush, а там она отображается как попало. Если быть точнее, то в перспективном отображении она полой отображается, то есть фронтальные плоскости как бы исчезают. Если менять ориентацию, то то происходит тоже самое, но уже с другими плоскостями, которые на нас направленны. Что делать?
Покажи прин скрин ---
Если откатываещься от модели тоже видна внутренняя сторона ?
В zbrush можно модели поставить отображать и внутренюю сторону , у тебя по моему это галка не стоит и ты просто не видишь саму внутреннюю сторону
Ты знаешь взял собрал модель похожего дивана в Максе 14 --- перегнал его в obj --- без GOz , импортировал в Zbrushi -- все на месте без всяких косяков .
Попробую просто экспортнуть модельку в obj --- только при сохранении обязательно поставь что для zbrush модель .
Успехов .