Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176
мультитекстура работает у кого ни будь корректно?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

мультитекстура работает у кого ни будь корректно?

 - У меня

На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 50

Arch_Alex у меня нет вкладки scene materials
Все же я не поняла в чем может быть дело (((( Подруга открывает мою сцену на своем компе - все есть! А у меня нет. Что я могла не так установить или сделать?
Дважды переустонавливала Макс. Все латиницей написано. 

Evgeny336535 не решили проблему со scene material? У меня нет этой вкладки и не активна кнопка "put to scene materials" max 2014 
Как быть (кроме как пипеткой пользоваться)?
 Переустанавливала макс 4 раза!!!

На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 56
Цитата DoCentttt:

мультитекстура работает у кого ни будь корректно?

 - У меня

У меня работает! 

На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266


Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

veryvlada кнопка Keyboard Shortcut Override Toggle должна быть отжата, т.е. не активна как на рисунке

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург

Здравствуйте, вьюпорт отображет всё просто ужасно. Записал видео и выложил на ютуб. Посмотрите пожалуйста и напишите как решить проблему.

https://www.youtube.com/watch?v=wsnbxCMZX2M  

Ни кто не в курсе?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
Масштаб, удаление от "0", видяха, драйвера, режим вьюпорта...это первое ,что в голову пришло.
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
при установке драйверов для SpaceNavigator 3д макс 2014 начинает подзадумываться во вьюпорте, появляется притормаживаение вьюпорта при вращении. Не знаю как это устранить. Пришлось отключить SpaceNavigator.
На сайте c 09.08.2012
Сообщений: 144
Народ, подскажите. Перешел на 2014, при переключении между вьюпортами появляется черный экран, буквально на пару секунд, пока мышкой не шевельнешь. Пробовал переустанавливать дрова с оф. сайта производителя, даже на чистую винду все поставил а толку "0". В чем может быть дело? Кто-нибудь сталкивался с таким?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата virgin_number_one:

Здравствуйте, вьюпорт отображет всё просто ужасно. Записал видео и выложил на ютуб. Посмотрите пожалуйста и напишите как решить проблему.

https://www.youtube.com/watch?v=wsnbxCMZX2M  

Ни кто не в курсе?

Мне пока только помогает включение Viewport clipping )

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Привет, а кто нибудь знает где лежит описание шейдеров для методов рендеринга вьюпорта, там Clay, Realistic, Shaded этих. Хочу если это возможно поменять цвет у Clay
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Проблема следующая: при клонировании инстансом некоторые обьекты на время становятся невидемыми .после их выделения все норм..потом опять.не критично но немного вымораживает. кто сталкивался с подобным?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
loo, похоже на глюк вьюпорта. Попробуй выключить адаптивную деградацию и включить/выключить Нитрос.
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата Parik:
loo, похоже на глюк вьюпорта. Попробуй выключить адаптивную деградацию и включить/выключить Нитрос.

это все не помогает((

На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
может уже спрашивали, но - кто нить знает какого, простите, в 14 максе не работают привязки к вертексам? То есть к начальной точке привязывается, а к точке-цели нефига. Это баг или фича? И почему-то не всегда срабатывает target weld. 2 обычные точки свелдить удается раза с пятого, причем закономерность абсолютно не ясна. И что сделать, чтобы не пропадал поли  объект при редактировании на уровне точек-полигонов? А то стоит сбросить выделение и объект исчезает.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
Iram-an, работаю уже год (начал с 2014 sp1) и не замечал такого. Т.е. все и велдится и привязывается. Иногда бывает подглючивает првязка точек нового сплайна, когда по "I" двигаешь, но лечится зумом.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата Parik:
когда по "I" двигаешь

В 14 нет необходимости в "I". Зажимаешь колесо и двигаешь.

По глюкам с привязками тоже не наблюдал.

На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 10
Не могу понять почему слетает сцена, помогите разобраться.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва

у меня такой вопрос.глазами пробежал но не нашел.есть встроенный color correct,но все что открываешь старое с колор коректом не видит.пишет missing failes.установка color corect с 2013-го не помагла,все равно не видит.

и второе.вьюпорты тоже постояно мелькают,неужели r7-265 sapfire мало для 2014-го макса?какие варианты исправления?

На сайте c 10.01.2014
Сообщений: 6


нарушение правил - мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Iram-an:
может уже спрашивали, но - кто нить знает какого, простите, в 14 максе не работают привязки к вертексам? То есть к начальной точке привязывается, а к точке-цели нефига. Это баг или фича? И почему-то не всегда срабатывает target weld. 2 обычные точки свелдить удается раза с пятого, причем закономерность абсолютно не ясна. И что сделать, чтобы не пропадал поли  объект при редактировании на уровне точек-полигонов? А то стоит сбросить выделение и объект исчезает.

Советую начать отсюдаhttp://www.avito.ru/moskva/vakansii/dvornik_348666783  

Читают эту тему: