проблема такая: при открытии макса (2011, 64 бит) во вьюпортах на моделях текстуры 256х256. Ставлю галки в настройках вьюпорта match bitmap. перегружаю сцену: все нормально. НО! при закрытии макса все слетает!! Т.е каждый раз при открытии макса во вьюпортах опять все настройки по дефолту.
Все хотфиксы и сервиспаки стоят. Файл 3dsmax.ini удалял. Не помогает.
В чем может быть трабл?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
uran35
Система Семерка? Тогда в свойствах максовского экзешника галку ставь "запускать от админа" и все получится. Если нет .то тут надо глубже копать) Попробуй пока так...
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
uran35
в настройках макса может снята галочка save UI configuration on Exit
или может макс не может сохранить файл конфигурации из-за отстутсвия прав
Quote:
галка стоит. права тоже имеются (на более ранних максах все работает)..
а в какой файл он это пишет и где он лежит?
т.е. надо макс запускать от админа, а то он может не сохранить конфиг т.к. в PrFiles только админ может писать, если конечно не отключить контроль уч. записей.
Попробуйте.
Всем привет! Помогите решить след.проблему.
Ставлю разрешение выше,чем 3500х2300 включаю рендер и через нек.
время компьютер перезагружается. До этого все работало отлично.
win 7 /64, max 2011 sp1,2 ,INTEL Core i7 ,ОЗУ 12,0 Гб
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
distels
Стационар или нотик?
В любом случае скорее всего дело в охлаждении. Если стационарный комп .то раскручивай и проверяй кулер проца (мож отошел). Если не отошел .то промажь его термопастой. Проверь, чтоб в корпусе вентиляция была, попробуй боковины снять если в компе много девайсов напихано. Проверь .чтоб оперативка не сильно горяая была...ну и прочие меры по охлаждению системника. Если не поможет, то проблема в другом. Будем дальше думать)
Во-первых, это может быть блок питания, возможно снижение КПД из-за износа, также как вариант недостаточное(нестабильное) напряжение в сети(помню у меня даже комп не включался, было примерно 175V), во-вторых проблема может быть в оперативной памяти, советую её тоже протестить, ну и в третбих как уже было сказано выше, перегрев, поставь прогу для наблюдением за темперетурой(speedfan) и поставь на рендер и следи.
Комп стационарный и сравнительно новый.Если раньше были сомнения добавить в него еще пару вентиляторов или нет,то после ваших советов они отпали. На днях будут поставлены.
На счет напряжения в сети тоже может быть,потому что бесперебойника нет.
Хорошо,буду наблюдать.
Как я понимаю-высокие настройки макса тут ни при чём?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
distels
Не причем. Если бы проблема в программе была то просто макс бы вылетал. Максимум - комп зависал бы. А выключение или перезагрузка - значит железо вредничает.
Друзья, у меня такая вот проблема: я работаю очень долго в 3ds max9 32 bit vray 1.5, где-то 4 года на 2-х ядерном ноуте, сцены тяжелые, справляется он не всегда, слетает порой, подводит. Я приобрел 8-ми ядерный стационар, установил 3ds max 2011 64 битный и 2 вирей к нему . Перенес сцену из 9 Макса в 11-й, все вроде успешно, И ТУТ все , блин, понеслось! При максимальном приближении я вдруг увидел, что все вершины ( к примеру геометрия кровли) расходятся, хотя они заколлапсены или сведены по привязке в одну вершину! Как это можно понимать, друзья? Соединяю по привязке вершины, вроде привязка ловит, все как положено, приближаю -опять эта ...ня, ну а при большом зуме привязка вовсе не пашет. Работать так не возможно, понимаете. Работа горит, я на панике устанавливаю старый добрый 9-й макс, но уже 64 битный, но тут возникает вопрос, какой вирей на него ставить , не я понимаю, что 64 битный, но какой именно? Плюс ко всему линии построения какие-то все жирные и сильно пиксельные( как меч у принца персии на досовских компах того времени) И сейчас я метаюсь, где же мне работу делать в 9-м , а потом рендерить в 11-м ?... Хз. Дорогие максеры, посоветуйте мне, пожалуйста, как же мне быть? Заранее спасибо.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
Друзья, у меня такая вот проблема: я работаю очень долго в 3ds max9 32 bit vray 1.5, где-то 4 года на 2-х ядерном ноуте, сцены тяжелые, справляется он не всегда, слетает порой, подводит. Я приобрел 8-ми ядерный стационар, установил 3ds max 2011 64 битный и 2 вирей к нему . Перенес сцену из 9 Макса в 11-й, все вроде успешно, И ТУТ все , блин, понеслось! При максимальном приближении я вдруг увидел, что все вершины ( к примеру геометрия кровли) расходятся, хотя они заколлапсены или сведены по привязке в одну вершину! Как это можно понимать, друзья? Соединяю по привязке вершины, вроде привязка ловит, все как положено, приближаю -опять эта ...ня, ну а при большом зуме привязка вовсе не пашет. Работать так не возможно, понимаете. Работа горит, я на панике устанавливаю старый добрый 9-й макс, но уже 64 битный, но тут возникает вопрос, какой вирей на него ставить , не я понимаю, что 64 битный, но какой именно? Плюс ко всему линии построения какие-то все жирные и сильно пиксельные( как меч у принца персии на досовских компах того времени) И сейчас я метаюсь, где же мне работу делать в 9-м , а потом рендерить в 11-м ?... Хз. Дорогие максеры, посоветуйте мне, пожалуйста, как же мне быть? Заранее спасибо.
вирей 2 есть под мах9 х64 попробуйте его.
А вообще всё странно это, ибо тот же evermoушин там в 9-ке и сделан, и всё отлично открывается. Может дело в плагинах недостающих на 11-ом?
еще есть вариант поставить 2009 мах. Он более походит на 9 мах, может проблем будет меньше, но так или иначе V-ray 2 есть для 9,2008,2009,2010,2011,2012 максов, т.е. какой макс бы не ставили ставьте его.
и еще. Про кнопочку WELD слишали? вам точки надо не с привязкой двигать, обо это их не сварит, а WELD!! так что дело кажись не в максе...