Доброго времени суток,
столкнулся с очередной проблемой:
при сетевой визуализации (mental ray) компьютеры находит, находит все текстуры и визуализирует отлично, но в самый ответственный момент, когда в окошке rendering отображается 100% проделаных работ - 2 варианта развития событий - или вылетает макс или просто висит, пока не закрою...пробовал автосохранение...всё что в папке остаётся это filename.imsq
что делать? как решить проблему? 2 компа с 7й виндой, макс 2011 дизайн
при сетевой визуализации (mental ray) компьютеры находит, находит все текстуры и визуализирует отлично, но в самый ответственный момент, когда в окошке rendering отображается 100% проделаных работ - 2 варианта развития событий - или вылетает макс или просто висит, пока не закрою...пробовал автосохранение...всё что в папке остаётся это filename.imsq
что делать? как решить проблему? 2 компа с 7й виндой, макс 2011 дизайн
Пишу для тех, у кого возможно проблема возникала - помогло полное удаление 3дмакса, полная чистка всех плагинов, скриптов...с последуещей установкой заново.
После установки одиннадцатого стала вылетать нижеследующая ошибка... какую бы сцену не создавал... вылетает и все, в десятом без проблем рендерится. Временно решил проблему переходом на Batch Render.
Блин, подскажите, мот кто сталкивался с такой прорблемой, начинается рендер, все идет вроде ничиего, а потом выскакивает такая хрень и дальне макс висит
Unhandled exception: memory allocation failure; 112000 bytes requested; 873545177 bytes already in heap; 7973928 bytes free heap space. Last marker is \src\ material.cpp, line 1746 VrayMlt::shade ()
Блин, подскажите, мот кто сталкивался с такой прорблемой, начинается рендер, все идет вроде ничиего, а потом выскакивает такая хрень и дальне макс висит
Unhandled exception: memory allocation failure; 112000 bytes requested; 873545177 bytes already in heap; 7973928 bytes free heap space. Last marker is \src\ material.cpp, line 1746 VrayMlt::shade ()
Уже много кто с ней сталкивался, вообще через поиск можно было найти ответ. Ошибка из-за того что недостоточно оперативной памяти или потому что виндоус 32ух разрядный.
вот в этом и проблема, что оперативки достаточно, только системник поменяла, процессор поставили i7, но думаю тоже, что все из-за 32 ух рахрядной винды
Блин, подскажите, мот кто сталкивался с такой прорблемой, начинается рендер, все идет вроде ничиего, а потом выскакивает такая хрень и дальне макс висит
Unhandled exception: memory allocation failure; 112000 bytes requested; 873545177 bytes already in heap; 7973928 bytes free heap space. Last marker is \src\ material.cpp, line 1746 VrayMlt::shade ()
если без переустановки, временно может помочь уменьшение мапов с большим разрешением.
возникла проблема с активизацией 3ds max 2010. Установил программу. Запускаю. Нажимаю «activate» и появляется пустое окно. Т.е. там, где должен быть серийный номер, и куда я должен вставить сгенерированный крэк – пусто.
P.S. тоже самое происходит и при установке 3ds max 2010/11/12.
Мне тоже это интересно. Подскажите кто знает. Хотя, эта тема уже и поднималась - но прогресс не стоит на месте, мож чего придумали? И что на счет макса 2012 - кто нибудь смотрел - там тоже такой лимит?
Хэлоу)
Такая проблемка: создаю сцену,наставляю немного обьектов, настраиваю, и сцена начинает виснуть! при любом телодвижении. даже простом подвигать.секунд на 15-30-1минута) Не постоянно, но раз в минут 15-30.
думала что в тяжести дело. была одна легка 200тыщ поликов- тож виснет! практикуется с каждой новой сценой сия проблема. колизии чистить- они даж не активны, скрипт
1-13V64QS_1-13V64QW запускала, сцена от него даж не подвисает.Рендерит все ок, макс поставлен не криво, врейчик тож. Хотя сейчас в чем то уже сложно быть уверенным)
в общем мож какие то мысли есть по этому поводу, буду благодарна)
Проблема такая: при запуске 3d-max 2011 в windows7 окно 3d-max отображается только в нижней панели windows в свернутом состоянии и не хочет разворачиваться. Проблема случилась, кажется, после нажатия кнопки "свернуть все окна", до этого все работало отлично. Переустановка 3d-max и изменение параметров совместимости проблему не решило. Как "бескровно" восстановить работоспособность 3d-max?