На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
Возможно это просто ошибка Вирея. У меня 2 дня назад была такая же проблема, выставил как обычно нормальное качество, а утром посмотрел все в голубую точку усыпано и края поверхностей хуже чем в Fixed.Как-будто 640х480 отрендерил. Просто взял, переключился на Scanline, а потом опять включил рендер Vray. И все стало идеально !!!
та же проблема дикие шумы,никакими настройками их толком убрать не получается,даже настройки ОТ SALUTO не помогают, 3d max 2012 , Vray 2.00.03 , на других версиях макса таких проблем никогда не возникало,такое жуткое зерно первый раз вижу ... на разном железе и на разных системах результат один и тот же ....и что с этим делать не понятно =(
есть такая беда и у меня - я борюсь с этим используя Fixed filter в лайт кеш с параметрами 0.01 - 0.03 - замедляет просчет но вроде помогает (хотя и не идеально)
NighT13 в Vray 2.00.03 есть такая проблема, белые точки на пересвете особенно, но решается очень просто: во вкладке Color mapping параметр Clamp level ставь значение 5, и всё, белого шума как не бывало
Вот буквально сегодня поднимал эту тему у себя в випе. Справился так. В ирмапе хемисферики и интерполяция 80 и 30 соответствено, а нойз выставил 0.003. Сабдивы мата в темных местах - 40.
всем привет не стал создавать тему решил отписаться сюда .практически во всех сценах существуют определенные пятна как будто пиксель оборвался крапинка достала уже решил понять от чего такое происходит
Romaneus спасибо щас посмотрю. Romaneus спасибо щас посмотрю.отрендерил отжав галочку в ир мапе но это что то не то не помогло мне те же пятношки точки какаие то ......
Всем, добрый день! Если честно, аналогичная ситуация, перепробовала все что можно. Изначально думала, что проблема в плинтусе, темные дефекты на плинтусах и лепнине; перепробовала кучу способов, как физически это сделать, результат один и тот же, в прошлых версиях проблем с этим не было, появилась в 2012. Что убавить , что прибавить, не знаю. Помогите кто может! Спасибо!
NighT13 в Vray 2.00.03 есть такая проблема, белые точки на пересвете особенно, но решается очень просто: во вкладке Color mapping параметр Clamp level ставь значение 5, и всё, белого шума как не бывало
Quote:
Была такая проблема, исправляется очень просто:
убираем галочку Show samles во вкладке irradiance map
Удачи!
Не помогло! Всегда вводил одни и теже настройки, вперавые решил поработать в 2012 максе, и вот такая беда произошла!