Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 3
Доброго времени суток! У меня также проблема с пятнами. вобщем на последних двух проектах пятна появляются на каждом рендере и только на плинтусах под потолком, реже на напольных плинтусах. Сами плинтуса делаю бевел профилем. Макс 2011, v-ray adv 2.10.01 через солидрокс. подскажите что делать ибо уже незнаю что делать
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Все читать лень может уже писали... - возможно галка интрполяции в рефлекшене стоит и сабдивы очень низкие в материале хрома и/или паркета
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 17
Quote:
Все читать лень может уже писали...

Да читать-то не лень, темы зачитаны до дыр, как говорится, советы перепробованы, а в комментах больше ответов: "спасибо, не помогло"

У меня макс 2012 верей 2,30,01, тоже шум на карнизах, плинтусах, в каких-то файлах даже на диване, или на сантехнике белой...

Если у кого есть желание посмотреть, что в настройках не так, и где собака зарыта - ссылка на мой максовский файлhttp://files.mail.ru/0FDCCF39A5F145C5AF56224BF556947D  

Пробы воспользоваться советами с нескольких тем сайта к улучшениям не привели.
Попробовала использовать настройки Рендер студии 3DDD, результат приятно удивил, может это будет кому-то полезно )

Хотелось бы конкретного результата по этому вопросу, а то советов много, а результатов положительных или конкретных нет. Одни догадки.
Никого не хотела обидеть, всем спасибо!
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Quote:
Quote:
Все читать лень может уже писали...

Да читать-то не лень, темы зачитаны до дыр, как говорится, советы перепробованы, а в комментах больше ответов: "спасибо, не помогло"

Да потому что в 99% дело не в какой нибудь галке. Сцену надо контролировать на любой стадии моделинг маты освещение камеры виз.На каждой стадии косяков может вылезти очень много, а то понавставляют моделек нажмут F9 и ждут чуда. Вот и у вас в сцене косяков много там никакие настройки рендера не спасут. Вот после небольшой оптимизации


test.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Quote:
Quote:
Все читать лень может уже писали...

Да читать-то не лень, темы зачитаны до дыр, как говорится, советы перепробованы, а в комментах больше ответов: "спасибо, не помогло"

Да потому что в 99% дело не в какой нибудь галке. Сцену надо контролировать на любой стадии моделинг маты освещение камеры виз.На каждой стадии косяков может вылезти очень много, а то понавставляют моделек нажмут F9 и ждут чуда. Вот и у вас в сцене косяков много там никакие настройки рендера не спасут. Вот после небольшой оптимизации


test.jpg
Он прав! То что подходит для 3DDD студии не факт, что подойдет для интерьера, а уж темболее для интерьера где много мелких деталей, как у вас на карнизах. Не видя настроек просто по картинке могу предположить, у вас слишком низкие настройки Ирмапы, слишком большая префильтрация. Завтра на работе скачаю файл посмотрю.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 17
Quote:
Да потому что в 99% дело не в какой нибудь галке. Сцену надо контролировать на любой стадии моделинг маты освещение камеры виз.На каждой стадии косяков может вылезти очень много, а то понавставляют моделек нажмут F9 и ждут чуда. Вот и у вас в сцене косяков много там никакие настройки рендера не спасут. Вот после небольшой оптимизации

Вот уже теплее )))
Можно по-подробней про оптимизацию? про косяки? а то все советуют настройки рендера подкрутить или сабдивов. Для того и пишим, чтоб нас мордочкой потыкали, а не отписывались.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 17
Quote:
Завтра на работе скачаю файл посмотрю.

Спасибо ) Буду ждать конструктивных комментов
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 25
Russian Federation
Никто Solid Rocks не пользуется?? Если не шаришь в настройках, то для получение хорошего качества без углубления в изучение можно им пользоваться.
Отличный скрипт, автоматически выставляющий настройки, в зависимости от нужного качества и скорости. Полгода пользуюсь только им, максимум 2-3 настройки правлю на свой вкус.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
alenchik3012 отправил в личку скайп звони
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 17
di3m
Почему то нет сообщение от тебя, хотя на почту пришло уведомление о новом личном сообщении
написала в личке тебе, и тоже нет у меня в исходящих


мистика )
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
alenchik3012
Где сама сцена? В архиве только файл с настройками.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 17
Бяка
файл находится по ссылки http://files.mail.ru/0FDCCF39A5F145C5AF56224BF556947D  
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
ещё раз проверь
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
alenchik3012
http://files.mail.ru/D83CBBD381B14FFDA4A1926A7080B3F7  
Я настроил вам свет. (3dsmax 2012)
И так по порядку:
1. Для таких мелких деталей пришлось увеличить разрешение картинки (просто невозможно показать столько мелких деталей, как на вашем карнизе на 4 пикселях)
2. У вас очень не экономная геометрия, очень много пересекающихся полигонов. Это плохо, влечет за собой появления многих артефактов в освещении, чтобы от них избавиться приходиться задирать настройки, что пагубно влияет на время просчета. Рядом с вашей моделью я сделал пример модели, как должна выглядеть коробка интерьера - смотрите пример сравнивайте со своей моделью.
3. Я вернул значения солнца по умолчанию (1.0) и поставил Vray вскую камеру ползуйтесь ей.
4. Сделал связку VraySun+Vraysky

Натройки делал с сером материале, далее когда включите свои материалы и появиться шум, дело будет уже не в освещении, а в настройках самих материалов.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 17
Бяка
Вы вовсе не бяка )

Насчет геометрии теперь буду внимательней, коробку буду строит иначе, di3m тоже на это указал (мой косяк)

А еще причина в том, что тюль не пропускала достаточно света, ее надо или исключать из врейсана или материал настраивать (спасибо di3m просветил (во всех смыслах))

Еще чтобы подчеркнуть мелкие детали, можно включить на вкладке Indirect illumination > V-ray: Indirect illumination (GI) > Ambient occlusion> on


111.jpg
это рендер с настройками Бяки и с включенным Ambient occlusion

Спасибо, di3m и Бяке, за дельные советы и за неравнодушие )

Надеюсь это будет еще кому-то полезно. Буду исправлять ошибки
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
это рендер с настройками Бяки и с включенным Ambient occlusion
Ambient occlusion просто даст затемнение в углах и щелях, да это слегка поддчеркнет мелкие детали если правильно настроите радиус распостранения
Quote:
это рендер с настройками Бяки и с включенным Ambient occlusion
Не вижу я, что он там включен
На сайте c 28.09.2012
Сообщений: 15
Р.Ф.
убрал такую проблему включив FIXED (8subdiv) (в прикрепленном примере все настройки одинаковые ) но при fixed время увеличивается








filter.jpg
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары

Чтобы избавиться шума и пятен при рендере не капайтесь в настройках рендера, как ни накручивайте они не исчезнут (если настройки уже выставленны нормально для финиша). В первую очередъ найдите первопричину артефактов. Предотвращайте попадания стандартных матов, перед тем как засовывать новые объекты откройте их в отдельной сцене и пробегитесь по ним. Проще покапаться в пяти материалах чем потом искать во всей сцене из 50ти штук. Все лайтматы засовывайте в оверрайд или в враппер. Перед источниками света нивкоем случае не должно быть каких либо объектов. Если вы в окно ставите лайт и перед ним стекло можете сразу закрывать макс и искать другую профессию. Как тут пишут - накрутите сабдивы до 100, это действительно глупость. Для источника света и материалов достаточно 30ти сабдивов. Все, больше НЕНАДО! Избавляйтесь от шума в малоосвещенных сценах скручиванием глосси и только! Используйте грамотные рефлект карты, если очень сложные материалы. Здесь выкладываются модели хорошо освещенные, поэтому артефактов нет. Поэтому ПРОВЕРЯЙТЕ МАТЕРИАЛЫ! Для каждой сцены настройка индивидуальная! Так же ни в коем случае в интерьерке не используйте вирей скай в энвайроментах. Вообще энвайромент не используйте - тоже дает очень много артефактов. Для экстерьерки используйте HDRI натянутый на врей дом. Так же отключайте его в энвароменте, а яркость настраивайте в мат эдиторе. Поэтому, прежде чем бить тревогу, пораздумывайте, найдите как я писал изначально первопричину. 

Что касается плинтусов, ненадо никаких танцев с бубнами, просто в свипе уберите галку смус пас.

Удачи!

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван
racom, а что же тогда использовать в интерьерной визуализации в качестве "заполняющего" света?
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата 2-16:
racom, а что же тогда использовать в интерьерной визуализации в качестве "заполняющего" света?

Пряморукого плэйна вполне достаточно с нормальными настройками камеры и пост обработкой.

Читают эту тему: