Доброго времени суток! У меня также проблема с пятнами. вобщем на последних двух проектах пятна появляются на каждом рендере и только на плинтусах под потолком, реже на напольных плинтусах. Сами плинтуса делаю бевел профилем. Макс 2011, v-ray adv 2.10.01 через солидрокс. подскажите что делать ибо уже незнаю что делать
Пробы воспользоваться советами с нескольких тем сайта к улучшениям не привели.
Попробовала использовать настройки Рендер студии 3DDD, результат приятно удивил, может это будет кому-то полезно )
Хотелось бы конкретного результата по этому вопросу, а то советов много, а результатов положительных или конкретных нет. Одни догадки.
Никого не хотела обидеть, всем спасибо!
Да читать-то не лень, темы зачитаны до дыр, как говорится, советы перепробованы, а в комментах больше ответов: "спасибо, не помогло"
Да потому что в 99% дело не в какой нибудь галке. Сцену надо контролировать на любой стадии моделинг маты освещение камеры виз.На каждой стадии косяков может вылезти очень много, а то понавставляют моделек нажмут F9 и ждут чуда. Вот и у вас в сцене косяков много там никакие настройки рендера не спасут. Вот после небольшой оптимизации
Да читать-то не лень, темы зачитаны до дыр, как говорится, советы перепробованы, а в комментах больше ответов: "спасибо, не помогло"
Да потому что в 99% дело не в какой нибудь галке. Сцену надо контролировать на любой стадии моделинг маты освещение камеры виз.На каждой стадии косяков может вылезти очень много, а то понавставляют моделек нажмут F9 и ждут чуда. Вот и у вас в сцене косяков много там никакие настройки рендера не спасут. Вот после небольшой оптимизации
Он прав! То что подходит для 3DDD студии не факт, что подойдет для интерьера, а уж темболее для интерьера где много мелких деталей, как у вас на карнизах. Не видя настроек просто по картинке могу предположить, у вас слишком низкие настройки Ирмапы, слишком большая префильтрация. Завтра на работе скачаю файл посмотрю.
Да потому что в 99% дело не в какой нибудь галке. Сцену надо контролировать на любой стадии моделинг маты освещение камеры виз.На каждой стадии косяков может вылезти очень много, а то понавставляют моделек нажмут F9 и ждут чуда. Вот и у вас в сцене косяков много там никакие настройки рендера не спасут. Вот после небольшой оптимизации
Вот уже теплее )))
Можно по-подробней про оптимизацию? про косяки? а то все советуют настройки рендера подкрутить или сабдивов. Для того и пишим, чтоб нас мордочкой потыкали, а не отписывались.
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 25
Russian Federation
Никто Solid Rocks не пользуется?? Если не шаришь в настройках, то для получение хорошего качества без углубления в изучение можно им пользоваться.
Отличный скрипт, автоматически выставляющий настройки, в зависимости от нужного качества и скорости. Полгода пользуюсь только им, максимум 2-3 настройки правлю на свой вкус.
alenchik3012 http://files.mail.ru/D83CBBD381B14FFDA4A1926A7080B3F7
Я настроил вам свет. (3dsmax 2012)
И так по порядку:
1. Для таких мелких деталей пришлось увеличить разрешение картинки (просто невозможно показать столько мелких деталей, как на вашем карнизе на 4 пикселях)
2. У вас очень не экономная геометрия, очень много пересекающихся полигонов. Это плохо, влечет за собой появления многих артефактов в освещении, чтобы от них избавиться приходиться задирать настройки, что пагубно влияет на время просчета. Рядом с вашей моделью я сделал пример модели, как должна выглядеть коробка интерьера - смотрите пример сравнивайте со своей моделью.
3. Я вернул значения солнца по умолчанию (1.0) и поставил Vray вскую камеру ползуйтесь ей.
4. Сделал связку VraySun+Vraysky
Натройки делал с сером материале, далее когда включите свои материалы и появиться шум, дело будет уже не в освещении, а в настройках самих материалов.
Насчет геометрии теперь буду внимательней, коробку буду строит иначе, di3m тоже на это указал (мой косяк)
А еще причина в том, что тюль не пропускала достаточно света, ее надо или исключать из врейсана или материал настраивать (спасибо di3m просветил (во всех смыслах))
Еще чтобы подчеркнуть мелкие детали, можно включить на вкладке Indirect illumination > V-ray: Indirect illumination (GI) > Ambient occlusion> on
это рендер с настройками Бяки и с включенным Ambient occlusion
Спасибо, di3m и Бяке, за дельные советы и за неравнодушие )
Надеюсь это будет еще кому-то полезно. Буду исправлять ошибки
Чтобы избавиться шума и пятен при рендере не капайтесь в настройках рендера, как ни накручивайте они не исчезнут (если настройки уже выставленны нормально для финиша). В первую очередъ найдите первопричину артефактов. Предотвращайте попадания стандартных матов, перед тем как засовывать новые объекты откройте их в отдельной сцене и пробегитесь по ним. Проще покапаться в пяти материалах чем потом искать во всей сцене из 50ти штук. Все лайтматы засовывайте в оверрайд или в враппер. Перед источниками света нивкоем случае не должно быть каких либо объектов. Если вы в окно ставите лайт и перед ним стекло можете сразу закрывать макс и искать другую профессию. Как тут пишут - накрутите сабдивы до 100, это действительно глупость. Для источника света и материалов достаточно 30ти сабдивов. Все, больше НЕНАДО! Избавляйтесь от шума в малоосвещенных сценах скручиванием глосси и только! Используйте грамотные рефлект карты, если очень сложные материалы. Здесь выкладываются модели хорошо освещенные, поэтому артефактов нет. Поэтому ПРОВЕРЯЙТЕ МАТЕРИАЛЫ! Для каждой сцены настройка индивидуальная! Так же ни в коем случае в интерьерке не используйте вирей скай в энвайроментах. Вообще энвайромент не используйте - тоже дает очень много артефактов. Для экстерьерки используйте HDRI натянутый на врей дом. Так же отключайте его в энвароменте, а яркость настраивайте в мат эдиторе. Поэтому, прежде чем бить тревогу, пораздумывайте, найдите как я писал изначально первопричину.
Что касается плинтусов, ненадо никаких танцев с бубнами, просто в свипе уберите галку смус пас.