Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 1
Цитата Slim3D:
Возможно это просто ошибка Вирея. У меня 2 дня назад была такая же проблема, выставил как обычно нормальное качество, а утром посмотрел все в голубую точку усыпано и края поверхностей хуже чем в Fixed.Как-будто 640х480 отрендерил. Просто взял, переключился на Scanline, а потом опять включил рендер Vray. И все стало идеально !!!

Спасибо!!! Помогло,Уррра!!!!!!!!

Активность: 0
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 5

ea548dcc79e39b3e9bcf7253aa8d5603.jpg

У кого то были такие чудеса ? какое то решения-заклинания на снятия порчи есть ?)

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

что то зачастили подобные глюки среди тем

попробуйте сбросить настройки врея или накатите последнюю версию 

Активность: 0
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 5
Пробовал скинуть настройки вирея не помагает(
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
еще подобные овербрайты иногда могут быть из-за глюков с источниками света сквозь стекло. можно попробовать выключить все и включать по одному
Активность: 0
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 5
О да, вы были правы! выключил стекло и рендерится без глюков! но теперь вопрос, как настроить стекло что бы рендерилось все четенько ?)
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

экспериментировать с настройками :) как самый простой вариант - исключить стекло из этого источника

контролировать не пересекается ли стекло где то с источником или геометрией, ну и проверять прочие настройки материала 

На сайте c 04.12.2014
Сообщений: 1

Очень плоезно при подобных проблемах, мне помогло!!!!

http://www.mcwolf.info/vray/index.html 

На сайте c 24.07.2011
Сообщений: 3
Кемерово
Ребятушки, мучилась с шумом на картинке почти две недели, перепробовала все что советовали, в итоге помогло следующее: в настройках рендера есть вкладка камера, поставила галочку в моушан блюр и шум исчез. Хотя, можно тоже самое в постобработке в фотошопе сделать, потому что время рендера прям сильно увеличилось.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата ZOA456:
Ребятушки, мучилась с шумом на картинке почти две недели, перепробовала все что советовали, в итоге помогло следующее: в настройках рендера есть вкладка камера, поставила галочку в моушан блюр и шум исчез. Хотя, можно тоже самое в постобработке в фотошопе сделать, потому что время рендера прям сильно увеличилось.

Воу...это прям очень жесткая метода бороться с пятнами и шумом...прямммм ващщеее

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
Цитата ZOA456:
Ребятушки, мучилась с шумом на картинке почти две недели, перепробовала все что советовали, в итоге помогло следующее: в настройках рендера есть вкладка камера, поставила галочку в моушан блюр и шум исчез. Хотя, можно тоже самое в постобработке в фотошопе сделать, потому что время рендера прям сильно увеличилось.

5881d0e7a1663e602bf99d5b2fe59e70.jpg

На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 4

Очень нужна помощь! Пожалуйста!

Делаю рендер и испробовала все возможные настройки которые только находила и все советы((( И даже  моушан блюр пробовала все равно просто не возможно шумно. Не знаю что делать.

вот мои настройки.

помогите, если кто знает(

af6afb209894f184533a0c935a5a7aec.jpg

061f8489e8216ba53e937d0863b4a86a.jpg

5acadd2705b65b7e9539970738b48f30.jpg

714a93ed37f8c17252bfbbd113788d55.jpg

89816306194d862b61d2ea6830b924f1.jpg

f2bf8ea94f74955ba50397b3dd5df26b.jpg

d92f4ea093a7568056603d2c3800c000.jpg

80438883f3d65d51aa50d26de247a38d.jpg

И без окон со стеклом пробовала и без занавески и сбрасывать настройки вирея

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102

Даю вводную: Divide Shading Subdivs и Image Sampler. Дальше читайте и разбирайте сами, глядишь и в голове что нибудь засядет. Вместо того что бы в тупую нажимать на галочки, типа Motion Blur'a.

На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 4
Спасибо за совет. Я прочитала про эту настройку, но у меня один и тот же результат. Галочку убирала.min shading rate увеличивала ((и дела все одним материалом.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan
Цитата saspens199:
Спасибо за совет. Я прочитала про эту настройку, но у меня один и тот же результат. Галочку убирала.min shading rate увеличивала ((и дела все одним материалом.

чем вы освещаете сцену?

в irradiance map достаточно subdivs 50 interpl.samples 20, preset medium для нормального результата.

saturation 0.73 в самый раз, но на шум это не должно влиять.

проблема в источниках света скорее всего

с "probabilistic light" галку лучше снять, когда количество источников превышает значение, которое там выставлено картинка не будет чистой

На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 4

Освещают вирей сан и лайт. Прикладывала выше настройки солнца. 

спасибо большое за совет))сейчас попробую разобраться. 

Да я была не права пытаясь исправить настройки. Все проблемы в самой сцене и свете

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 124
Шымкент
corona-renderer.comsmiley-smile.gif
Активность: 0
На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 1

ребят, у меня такая же проблема, я новичок ничего не понимаю и вообще у меня нет вкладки indirect illumination, поэтому я даже вашими советами воспользоваться не могу, помогите ))

На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 1

Аналогичную проблему с белыми точками? пятнами и сильными шумами в моей сцене санузла без окон в темно-серых и черных тонах (а в таком случае, если вы понимаете шумов должно быть достаточно много), после нескольких дней борьбы с ними методом включения и выключения разных функций, мне помогло (даже при невысоких настройках рендера): понижение параметра Color threshold до 0,001 и увеличение Max Subdivs до 8 и более в свитке Adaptive image sampler ( 3ds max 2015, V-ray 3.20.02). Отключение параметра Divide shading subdivs тоже дает улучшения (но значительно увеличивает время рендера). Ниже мои настройки.

f56260d990c70312a6132fb81dcf877a.jpg

На сайте c 22.02.2016
Сообщений: 13
Цитата Prjanichek91:

Аналогичную проблему с белыми точками и сильными шумами в моей сцене санузла без окон в темно-серых и черных тонах (а в таком случае, если вы понимаете шумов должно быть достаточно много), после нескольких дней борьбы с ними методом включения и выключения разных функций, помогло только одно (даже при невысоких настройках рендера): ПОНИЖЕНИЕ ПАРАМЕТРА COLOR THRESHOLD ДО 0,001 в свитке Adaptive image sampler ( 3ds max 2015, V-ray 3.20.02). Плюс отключение параметра Divide shading subdivs тоже дает улучшения. Ниже мои настройки...может быть еще какая нибудь галочка помогла...В общем даже при таких результат меня сильно порадовал!

f56260d990c70312a6132fb81dcf877a.jpg

Вы мне очень помогли! Спасибо вам большое)))

Читают эту тему: