Возможно это просто ошибка Вирея. У меня 2 дня назад была такая же проблема, выставил как обычно нормальное качество, а утром посмотрел все в голубую точку усыпано и края поверхностей хуже чем в Fixed.Как-будто 640х480 отрендерил. Просто взял, переключился на Scanline, а потом опять включил рендер Vray. И все стало идеально !!!
Ребятушки, мучилась с шумом на картинке почти две недели, перепробовала все что советовали, в итоге помогло следующее: в настройках рендера есть вкладка камера, поставила галочку в моушан блюр и шум исчез. Хотя, можно тоже самое в постобработке в фотошопе сделать, потому что время рендера прям сильно увеличилось.
Ребятушки, мучилась с шумом на картинке почти две недели, перепробовала все что советовали, в итоге помогло следующее: в настройках рендера есть вкладка камера, поставила галочку в моушан блюр и шум исчез. Хотя, можно тоже самое в постобработке в фотошопе сделать, потому что время рендера прям сильно увеличилось.
Воу...это прям очень жесткая метода бороться с пятнами и шумом...прямммм ващщеее
Ребятушки, мучилась с шумом на картинке почти две недели, перепробовала все что советовали, в итоге помогло следующее: в настройках рендера есть вкладка камера, поставила галочку в моушан блюр и шум исчез. Хотя, можно тоже самое в постобработке в фотошопе сделать, потому что время рендера прям сильно увеличилось.
Делаю рендер и испробовала все возможные настройки которые только находила и все советы((( И даже моушан блюр пробовала все равно просто не возможно шумно. Не знаю что делать.
вот мои настройки.
помогите, если кто знает(
И без окон со стеклом пробовала и без занавески и сбрасывать настройки вирея
Даю вводную: Divide Shading Subdivs и Image Sampler. Дальше читайте и разбирайте сами, глядишь и в голове что нибудь засядет. Вместо того что бы в тупую нажимать на галочки, типа Motion Blur'a.
Спасибо за совет. Я прочитала про эту настройку, но у меня один и тот же результат. Галочку убирала.min shading rate увеличивала ((и дела все одним материалом.
Спасибо за совет. Я прочитала про эту настройку, но у меня один и тот же результат. Галочку убирала.min shading rate увеличивала ((и дела все одним материалом.
чем вы освещаете сцену?
в irradiance map достаточно subdivs 50 interpl.samples 20, preset medium для нормального результата.
saturation 0.73 в самый раз, но на шум это не должно влиять.
проблема в источниках света скорее всего
с "probabilistic light" галку лучше снять, когда количество источников превышает значение, которое там выставлено картинка не будет чистой
ребят, у меня такая же проблема, я новичок ничего не понимаю и вообще у меня нет вкладки indirect illumination, поэтому я даже вашими советами воспользоваться не могу, помогите ))
Аналогичную проблему с белыми точками? пятнами и сильными шумами в моей сцене санузла без окон в темно-серых и черных тонах (а в таком случае, если вы понимаете шумов должно быть достаточно много), после нескольких дней борьбы с ними методом включения и выключения разных функций, мне помогло (даже при невысоких настройках рендера): понижение параметра Color threshold до 0,001 и увеличение Max Subdivs до 8 и более в свитке Adaptive image sampler ( 3ds max 2015, V-ray 3.20.02). Отключение параметра Divide shading subdivs тоже дает улучшения (но значительно увеличивает время рендера). Ниже мои настройки.
Аналогичную проблему с белыми точками и сильными шумами в моей сцене санузла без окон в темно-серых и черных тонах (а в таком случае, если вы понимаете шумов должно быть достаточно много), после нескольких дней борьбы с ними методом включения и выключения разных функций, помогло только одно (даже при невысоких настройках рендера): ПОНИЖЕНИЕ ПАРАМЕТРА COLOR THRESHOLD ДО 0,001 в свитке Adaptive image sampler ( 3ds max 2015, V-ray 3.20.02). Плюс отключение параметра Divide shading subdivs тоже дает улучшения. Ниже мои настройки...может быть еще какая нибудь галочка помогла...В общем даже при таких результат меня сильно порадовал!