Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012

Автор
Сообщение
На сайте c 24.04.2012
Сообщений: 17
Quote:
да, можно без текстур
Большое спасибо за желание помочь! :-) Но не знаю как, но я исправил ошибку, сам удивлён!
На сайте c 24.04.2012
Сообщений: 17
Вот что вышло, увеличил количество собдивов в материале. И раньше увеличивал, но без результатно. А сейчас помогло.
97329d4558b6.jpg
8f245fc5f7f8.jpg2f0a5d5cca11.jpg
e3ede175eebf.jpge851bd2dedb9.jpg
На сайте c 03.12.2009
Сообщений: 147
Киев
Помогите, если можете - выставила вроде все, как написано - первый раз, поэтому могу пропустить что-то.. 306df60db7act.jpg
вот такая.. штука получилась... Поменяла все настройки - но что и где пропустила?
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
По моему знаю в чём причина! :-) Галочка на Show sample стоит?! :-) Попробуйте сделать вот так! :-)
bb86c5fae637.jpg
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Какие то пятна на лепке.
u2MT9H3T.jpg
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
В иразиен мап надо увеличеть interp. samples с 30 до 100 (сколько комп потянет)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Ang
и тени скажут давай, до свиданья!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
В иразиен мап надо увеличеть interp. samples с 30 до 100 (сколько комп потянет)
Зачем советовать такую вредную каку? Не ставте инт семплы более 25 никогда вобще.
virgin_number_one Поставте owerlapping в IRmap, хотя есть подозрение что это лайтфлики мелкие из-за корявой геометрии.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Quote:
Поставте owerlapping в IRmap, хотя есть подозрение что это лайтфлики мелкие из-за корявой геометрии.
Попробую, спасибо всем!
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217
Вот ветка форума. Я уже там объяснял про пятна. Прочти.http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=27357&postdays=0&postorder=asc&start=0 
К вопросц по пятнан - тут играет роль качество Мин макс рейт в Иредианс мап. -5 -1 и пятна исчезнут. А зернистый шум - это недостаточное семплирование материалов. 40 сабдивов в материале, который шумит, решат проблему. При значении АДАптив ДМС семплер 1 - 4. Не используйте Адаптив сапдивижин для антиаляйзинга. Он более старый, менее эфективный и менее быстрый.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Ricon
Quote:
40 сабдивов в материале, который шумит, решат проблему.
Это если шумит рефл глоси) а если его нет а он все равно шумит? )))
На сайте c 13.10.2006
Сообщений: 9
Одесса
Такое бывает, когда освещения не хватает. Увеличь лайт кэш. И если можешь исключи занавески от источнокв света из окна, их если надо можно отдельным источником подстветить
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217
Quote:
Ricon
Quote:
40 сабдивов в материале, который шумит, решат проблему.
Это если шумит рефл глоси) а если его нет а он все равно шумит? )))

Смотря какой шум тогда. В каком месте? В полу тенях на всех поверхностях? Может и Источник света Вирей шуметь. и Вирей сан Вирей скай. Тогда сабдивы повышайте там. до 30.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
судя по тому что в отражении на полу и на потолке у светильников шума не много(можно сказать что даже не бросается в глаза) - тут дело не в сабдивах светильников. Правильно уже писали - дело в ирмапе. Помещение темное - нужно взять побольше hsph subd(может 80, может ещё больше, 100), а лучше вообще увеличить освещение в помещении. max rate тоже небось -2 стоит(уж очень много шума что на колонне, что на молдингах разных - не думаю что это текстура такая) - тут лучше будет -1, чтобы карта просчиталась с меньшим зерном и была лучше просчитана светотень. ну и опять же чтобы в углублениях было меньше шума - nrm thresh можно поставить 0,2 или даже 0,1
На сайте c 13.05.2010
Сообщений: 1
Quote:
Была такая проблема, исправляется очень просто:
убираем галочку Show samles во вкладке irradiance map
Удачи!


iradence_map2.jpg

Спасибо огромное!!!
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига
та же тема, только с настройками вроде как порядок -
noise treshold 0,005
LC subdivs 1500
Irradiance Map - medium

пятна абсолютно по всей сцене.


night_view.jpg
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига
AllanSchezar
Самосветящихся нету, в свечах стоят Vray light sphere.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
У меня 2010 макс! Шум на материале!
3b8c4b5a9d26.jpg
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Quote:
У меня 2010 макс! Шум на материале!

Зачем такой огромный кадр выкладывать, когда можно просто фрагмент вырезать для форума.
По теме - карнизы не с помощью Sweep случайно сделаны? Я б на Bevel profile заменил, если оно так, глюки должны уйти, если с настройками качества рендера все в порядке. Возможно косяк именно в sweep.
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
Скок читаю никто никому правильного ответа ниразу не дал ) первая тема-на мате пола стоит интерполяция. Про зернистость-вырубить кламп аутпут, в новой версии он не нужен, еще иногда бывает из-за солнца, если оно видимое. Про плинстус с карнизом накинуть модификатор smooth, ирмапу выставить на медиум, вырубить кламп аутпут.
про свечи с источников света в свечах убери аффект спекулар и аффект рефлекшн
по последнему тоже кламп аутпут вырубить в колор мапинге помоему.
Читают эту тему: