Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 10
Харьков
Уже все перепробовала и меняла все настройки в источниках света и в настройках рендера. Пятна появляются в местах где источник света не проникает сквозь предмет, короче говоря, где тень и темные места. В предыдущих работах все было в норме. Помогите кто может советом.



123698.jpg






123695.jpg










Настройки ИС

123700.jpg



Настройки Рендер

123701.jpg





123703.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуйте adaptive DMC поставить (1-4) в антиальязинге
interp. samples немного повыше, не density, а overlapping
и в coloк mapping clamp level 2-4 (хотя для вашего вирея вроде и не надо)

а вообще именно к 2012 максу это отношения вряд ли имеет. Стоило почитать десятки подобных тем... )
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
и попробуй subPixel mapping включить
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Это больше похоже на пятна ирмапы,тем про которые, действительно, много
Во всяком случае с настройками Low ожидать большего вряд ли стоит.
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 10
Харьков
Все сделала как сказали. Ситуация улучшилась, но все равно шум остался, и именно там где тень. Чё еще сделать не знаю прям.




123704.jpg







123705.jpg
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
В ИС поставь галку Store with irradiance map
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
korol-darusya
В темных местах всегда сильнее шумит.
Накручивай сабдивы на материалах и/или семплер
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 10
Харьков
CrAsssH Поставила галку Store with irradiance map
улучшений никаких



123706.jpg
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 10
Харьков
zahaoha Увеличила в матах Субдивы, ситуация не поменялась. Рендер теперь по времени в 2 раза больше , а качество практически тоже самое .
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 159
Настройки Irradiance Map остались прежние? По пикчам надо поднимать DMC и первичку
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 10
Харьков
Quote:
Настройки Irradiance Map остались прежние? По пикчам надо поднимать DMC и первичку

Что такое первичка? и где повысить это DMC?
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333
Читайте FAQ и г-на Saluto сто раз уже о подобном писалось
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 10
Харьков
Короче все=( уже сроки жмут, все выставила на максимум шумы остались в виде точек. пятен нет но точки не лучше.
Просмотрела кучу похожих тем и FAQ и форум ... Может V-Ray снести и переустановить? Попробую...


006215.jpg


Переделывать сил не осталось, найду причину перерендерю. =(
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 10
Харьков
CrAsssH , renderman , nailgun Спасибо за помощь, пусть не все получилось, но вы мне очень помогли улучшить качество.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуйте ещё clamp level поднять. я говорил 2, но можно и 4
ощущение, что именно это осталось "пиксельное зерно"
adaptive dmс 1-4 тоже только базовое. можно 1-8. 2-10... тестануть

и ещё включить светильник со стороны камеры какой-нибудь. точечники например. Чем больше света, тем меньше проблем с GI
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 10
Харьков
nailgun ,Обязательно попробую, спасибо огромное, думаю еще не раз столкнусь с подобным, а твои советы очень дельные.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Я знаю в чём проблема у тебя!
Вот так поставь


А то НОги с улицы будут видны
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
в настройках светильника отключи отражения и блики
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 12
г. Тюмень
в лайт кеше намбер оф пассес поставь более 8. У тебя 5 стоит. Антиаллиасинг совсем выключи галочку.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
W00T
number of passes надо ставить в зависимости от числа ядер. Конечно у неё точно не 5, но с чего вы взяли, что 8? (если i7 то 8 ))
Да и на шум это не влияет. Как и отключение антиальязинга (точнее фильтра, потому что сам антиальязинг точно не надо отключать)
Читают эту тему: