Смотрю цены и характеристики процессора по типу Процессор Intel Xeon E3-1240V2 3.40GHz и i7 3770...Цена намного меньше у ксеона,а по производительности разницы почти нет.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата egor98:
Смотрю цены и характеристики процессора по типу Процессор Intel Xeon E3-1240V2 3.40GHz и i7 3770...Цена намного меньше у ксеона,а по производительности разницы почти нет.
Друзья, дочь-школьница заинтересовалась 3D max. Пока работает на старом ноуте за 12000 руб. Хочу собрать ей новый системный блок.
Не знаю, позволит ли он зарабатывать ей что-то на визуализации, 9 класс все-таки...
Из соображений возможности достаточно комфортно работать(пусть рендер сцены идет 3-6 часов, очередь из заказчиков не стоит пока))))). Сегодня она не может внести в сцену воросовой ковер, ноут виснет)))), с другой стороны не тратить значительную сумму (60-300 тыс. руб). У очень быстро технологии развиваются....
Сложилась такая конфигурация.
Видеокарта:
GIGABYTE GeForce GTX 1050 Ti 1328Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 7008Mhz 128 bit DVI 3xHDMI HDCP Windforce
Процессор:
INTEL CORE I5-8400 2.8GHZ 9MB SOCKET 1151 V2
МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА GIGABYTE Z370 HD3 S1151 ATX
Память 16Гб, пока не знаю какую, наверное одной плашкой, думаю ничего страшного, но можно будет потом добавить при необходимости...
По корпусу и кулеру вообще не занимался пока...
Выскажете, пожалуйста, мнение об этом, а может предложите что-то.
konsys потому что синебенч это синебенч, а вирей это вирей, соотношение скоростей в разных рендер движках разное, в короне одно соотношение, в вирее другое, в синебенче третье, они будут в общих чертах похожи, но различия будут
konsys сравните их в вирейском бенчмарке, потом сравните в короновском бенчмарке и увидите, что результаты будут разными пропорционально, отличия могут быть по разным причинам, например из-за канальности памяти, скорости чтения записи хардов, разницы микроархитектуры процов и наборов инструкций.
да банально разница конкретно в вашей сцене может быть из-за того, что у вас текстуры подгружаются те самые лишние секунды на 3 машине, на скорость подгрузки текстур проц особо не влияет, а влияет скорость оперативки, канальность памяти и скорость чтения жесткого диска или ссд
Вы сравниваете синебенч с вашей короткой сценой. Если из 37сек на дуалах 6 сек уходит на подготовку сцены, то это 15% конечного времени. Синебенч же фигачит сразу.
Я к тому, что не корректно процессорную мощь, практически чисто выраженную в синебенче, сравнивать с вашей сценой, часть времени которой, видимо, висит на одном ядре и возможно зависит от накопителей.
Замерьте время непосредсвенно, когда все ядра будут на полной отдаче после подготовки. Или просто вычтите время подготовки.
а вот видюха на дуале древняя Geforce 8600 HD или 6800 HD (не важно, все равно раритет) в архитектуре не силет равно как и в распределении ресурсов, думаю может процы часть ресурсов на отрисовку тратят? Хотя не должны.
Если памяти видео не хватает, макс берет из озу. Возможно, есть некая корреляции - типо часть ресурса цп идёт на поддержание связи видюхи и оперативки. Ну в смысле не типо, а точно идёт; но столь ли ощутимая. Переставьте видюхи, проверьте.
Всё-таки в моем представлении двусокетные системы - это стайеры. Это как грузовая машина, пока раскачается пока там сопряжения сокетов, распределения задач; тяжелые, низкие ядра . Вся их суть долго нудно стабильно работать... а тут 37 секунд... да серваки от 10 минут и больше запускаются только.
konsys при рендере вьюпорт отключается в вирее, для примера у меня на рабочей машине видеокарта есть, на нодах видеокарт нет, скорость рендера совершенно одинаковая, что на нодах, что на рабочей машине, железо идентично