Помощь по проблемам с железом.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата Rebate:
Мать не поддерживает зионы.

А я вот нашел что поддерживает http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=9 :68069:5#5

только биос обновить не забыть.

Более того, пишут что поддерживает даже серверную память, да еще и 48гиг можно воткнуть. А это уже солидно.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Смотрю цены и характеристики процессора по типу Процессор Intel Xeon E3-1240V2 3.40GHz и i7 3770...Цена намного меньше у ксеона,а по производительности разницы почти нет.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата egor98:
Смотрю цены и характеристики процессора по типу Процессор Intel Xeon E3-1240V2 3.40GHz и i7 3770...Цена намного меньше у ксеона,а по производительности разницы почти нет.

А вот в этом то вся и прелесть :)
Репутация: 0
На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 3

Друзья, дочь-школьница заинтересовалась 3D max. Пока работает на старом ноуте за 12000 руб. Хочу собрать ей новый системный блок.

Не знаю, позволит ли он зарабатывать ей что-то на визуализации, 9 класс все-таки... 

Из соображений возможности достаточно комфортно работать(пусть рендер сцены идет 3-6 часов, очередь из заказчиков не стоит пока))))). Сегодня она не может внести в сцену воросовой ковер, ноут виснет)))), с другой стороны не тратить значительную сумму (60-300 тыс. руб). У очень быстро технологии развиваются....

Сложилась такая конфигурация.

Видеокарта:

GIGABYTE GeForce GTX 1050 Ti 1328Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 7008Mhz 128 bit DVI 3xHDMI HDCP Windforce 

Процессор:

 INTEL CORE I5-8400 2.8GHZ 9MB SOCKET 1151 V2 

МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА GIGABYTE Z370 HD3 S1151 ATX

Память 16Гб, пока не знаю какую, наверное одной плашкой, думаю ничего страшного, но можно будет потом добавить при необходимости...

По корпусу и кулеру вообще не занимался пока...

Выскажете, пожалуйста, мнение об этом, а может предложите что-то.

 Спасибо.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата RDik:
Не знаю, позволит ли он зарабатывать ей что-то на визуализации, 9 класс все-таки...

Та пофик, пусть глаза портит не только в соцсетях.

Цитата RDik:
Сегодня она не может внести в сцену воросовой ковер,

Прикинь, завтра она не сможет посеять траву и насажать деревьев, если возьмет рендерить микрорайон
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Зондер:
Прикинь, завтра она не сможет посеять траву и насажать деревьев, если возьмет рендерить микрорайон

Дочь-визер - горе в семье :)))

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Репутация: 0
На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 3

Это общее мнение, что в бюджетных сборках должен быть Ryzen 7 1700 или 7 2700? I5 8400 будет в моделировании или в рендере существенно уступать им?

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Добрый день.

есть 3 компа

Intel Core i5-2500       (8 потоков) (CINEBENCH - 640)

Intel Xeon X3440        (8 потоков) (CINEBENCH - 489)

xeon e5 2695v2 dual  (48 потоков) (CINEBENCH - 2800)

есть сцена (под видео)

на всех трех компах 3ds max 2015 и vray 3

время рендера

1- 124 сек

2- 157 сек

3- 37 сек

как так? почему на третьем скорость рендера не 28 сек?

а на треть больше?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
konsys потому что синебенч это синебенч, а вирей это вирей, соотношение скоростей в разных рендер движках разное, в короне одно соотношение, в вирее другое, в синебенче третье, они будут в общих чертах похожи, но различия будут
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата xpp_nd_ruphus:
они будут в общих чертах похожи, но различия будут

Это так, но вот соотношение во времени и синебенче между первым и вторым компом - сходится.

а вот с третьим как то криво.

явно завышенное время рендера

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

konsys сравните их в вирейском бенчмарке, потом сравните в короновском бенчмарке и увидите, что результаты будут разными пропорционально, отличия могут быть по разным причинам, например из-за канальности памяти, скорости чтения записи хардов, разницы микроархитектуры процов и наборов инструкций.

да банально разница конкретно в вашей сцене может быть из-за того, что у вас текстуры подгружаются те самые лишние секунды на 3 машине, на скорость подгрузки текстур проц особо не влияет, а влияет скорость оперативки, канальность памяти и скорость чтения жесткого диска или ссд

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3635
Цитата konsys:
время рендера 1- 124 сек 2- 157 сек 3- 37 сек

Возьмите секундомер и тоже самое распишите после подготовки сцены, непосредственно перед началом самого рендеринга.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата Rebate:
Возьмите секундомер и тоже самое распишите после подготовки сцены, непосредственно перед началом самого рендеринга.

вот не понял.

я в логах вирея смотрю время рендера.

а проект архивом на компы перекинул.

текстуры в папке проекта.

и как сцену готовить? если файл сам все подтягивает..

поясните, что Вы хотите до меня донести?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3635
Цитата konsys:
поясните, что Вы хотите до меня донести?

Вы сравниваете синебенч с вашей короткой сценой. Если из 37сек на дуалах 6 сек уходит на подготовку сцены, то это 15% конечного времени. Синебенч же фигачит сразу.

Я к тому, что не корректно процессорную мощь, практически чисто выраженную в синебенче, сравнивать с вашей сценой, часть времени которой, видимо, висит на одном ядре и возможно зависит от накопителей. 

Замерьте время непосредсвенно, когда все ядра будут на полной отдаче после подготовки. Или просто вычтите время подготовки.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата Rebate:
Если из 37сек на дуалах 6 сек уходит на подготовку сцены, то это 15% конечного времени.

Спасибо вот теперь понятно. На дуале есть некоторая задержка при начале просчета, но она 3-5 сек.

на первых двух компах тоже есть  примерно такая же.

Может чуть меньше.

озу работает в дуале, но то не важно, я менял планки и частоты, ставил сингл - изменения в 1 сек.

винты на трех компах однотипные SSD кингстон 240Гб

проекты на HDD разной емкости и марок - скорости везде 7200

а вот видюха на дуале древняя Geforce 8600 HD или 6800 HD (не важно, все равно раритет)

в архитектуре не силет равно как и в распределении ресурсов, думаю может процы часть ресурсов на отрисовку тратят?  Хотя не должны.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3635
Цитата konsys:
а вот видюха на дуале древняя Geforce 8600 HD или 6800 HD (не важно, все равно раритет) в архитектуре не силет равно как и в распределении ресурсов, думаю может процы часть ресурсов на отрисовку тратят?  Хотя не должны.

Если памяти видео не хватает, макс берет из озу. Возможно, есть некая корреляции - типо часть ресурса цп идёт на поддержание связи видюхи и оперативки. Ну в смысле не типо, а точно идёт; но столь ли ощутимая. Переставьте видюхи, проверьте.

Всё-таки в моем представлении двусокетные системы - это стайеры. Это как грузовая машина, пока раскачается пока там сопряжения сокетов, распределения задач; тяжелые, низкие ядра . Вся их суть долго нудно стабильно работать... а тут 37 секунд... да серваки от 10 минут и больше запускаются только.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Rebate а видюха то тут причем?)) она при рендере то не используется никак
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата xpp_nd_ruphus:
а видюха то тут причем?)) она при рендере то не используется никак

так речь не о рендере, а о отвлечении ресурсов проца на видюху.

Это косвенно замедляет рендер

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
konsys при рендере вьюпорт отключается в вирее, для примера у меня на рабочей машине видеокарта есть, на нодах видеокарт нет, скорость рендера совершенно одинаковая, что на нодах, что на рабочей машине, железо идентично
Читают эту тему: