Все кто хотел уже эту модель купил, с косяками или без. Редкий процент новых покупателей повышенной цене за старую модель не обрадуется
Ммм, а кто говорит о том что бы старые её покупали? Новые пусть покупают. А вам от благодарных покупателей + к репутации. Что от вас и бонус прилететь может. И что у вас выгодно покупать.
Если не ошибаюсь, на каком то фото стоке цена динамическая была, чем больше покупают и выше рейтинг у работы, тем дороже она становится автоматом. Тоже интересная тема...
Цитата Nightt:
Tema001 да
Пробовал, без денежки не дало тогда. Сейчас не знаю. Потрачу денежку попробую. Но даже если и получится. После того как я её перезалью, те кто купил, доступ то не получат к ней. Или получат? И так же из покупок смогут скачать бесплатно?
Мне кажется, что есть довольно большая прослойка людей, которым нужны стандартные маты для того, чтобы они легко заходили в любой софт. Ну и просто староверы на сканлайне, которым не надо фотореализм.
Сделайте больше категорий "Экстерьера", в частности хотелось-бы разбить категорию "строения" хотя-бы на 5 самых общих: 1. Гражданские здания. 2. Промышленные объекты. 3. Инженерные сооружения. 4. Сельское хозяйство. 5. Культовые здания.
Согласен, должен быть стимул. О этом выше и писалось же, что как вариант после доработки модель получает новый статус, и становится дороже. Я например, почему задумался о редактировании, у себя в модели нашел косяк, 2 или 4 точки нуждаются в велде. Я бы с удовольствием заменил именно этот фрагмент. А полностью презаливать, да еще и с потерей статистики, конечно нет желания. Тем более что я как не PRO не могу скачать бесплатно свою же модель. А хронить её в том виде как загружал не видел смысла. Вот и будет он теперь висеть. Но пока ни кто и не жалуется вроде )))
Главный мотив исправлять модели это репутация. Когда она уже есть. Перед клиентами.
А Если добавить возможность комментирования вакансий? Обратная связь типа. Жирная тема)
Вроде это не сложная штука ввести предпросмотр (уже есть же реализация на форуме) и сохранение недописанной статьи? Даже не автосохранение, а просто кнопку "Опубликовать", в ином случае статья лежит в невидимом режиме.
Написание статьи это долгий процесс, а не пара минут, как на комментарий.
Вроде это не сложная штука ввести предпросмотр (уже есть же реализация на форуме) и сохранение недописанной статьи? Даже не автосохранение, а просто кнопку "Опубликовать", в ином случае статья лежит в невидимом режиме.
Написание статьи это долгий процесс, а не пара минут, как на комментарий.
Есть Word, там и сохраняйте
А ещё можно не ставить скрипты на макс, не использовать хоткеи, сидеть на 4 пентиуме...
Я ценю свое время, избалован тильдой и хочу поделиться интересной и полезной информацией безвозмездно (а евреи те ещё жиды), так зачем мне делать двойную работу?)
Было бы круто иметь возможность заливать модели в соавторстве, а как сделано на некоторых других стоках. Модель отображалась бы в профиле у обоих авторов, а денежка капала пополам. Пусть даже по умолчанию такие модели не выше ЛТ.
Я бы с удовольствием собирала сеты с кем-нибудь в паре
среди пользователей - даже опытных- нет единого мнения на счет требований к точности передачи материалов.
Где то даже попадалось мнение о том что фбх нужен для экспорта в другие программы и не обязан содержать материалы. А покупатели потом ругаются что все не так как им хотелось - и в этом они абсолютно правы. Нет же нигде уточнения о том что фбх им откроет только геометрию.
Что делать со сложными материалами, которые кроме макса никуда не перекинуть (layered, blend, или карты corona distance) тоже не ясно: упрощать материалы специально для экспорта и надеяться что для покупателя это окажется некритичным?
Может галку добавить при заливке - материалы в обж или фбх не соответствуют/частично не соответствуют представленным превью?
Создание библиотеки материалов проблему не решит, насколько я понимаю - она же тоже будет к версии привязана, более ранней версией ее не откроешь, так что смысла в ней вообще нет.
Где то даже попадалось мнение о том что фбх нужен для экспорта в другие программы и не обязан содержать материалы. А покупатели потом ругаются что все не так как им хотелось - и в этом они абсолютно правы. Нет же нигде уточнения о том что фбх им откроет только геометрию.
Материалы в FBX по умолчанию экспортируются. Покупатели не всегда разбираются в деталях и часто говорят, что материалов нет, когда надо просто подключить текстуры.
OBJ экспортит только стандартные маты по-моему. В них тут никто не работает, поэтому матов у него и не будет, только ID полигонов.
Нативный формат на всём 3ддд это *.max, странно что покупатели надеятся получить все его фишки, используя только дополнительный экспортный формат. Они ведь знают, что покупают и зачем покупают, а также знают, в чём они будут работать и наверняка не первый день это делают.
Материал у покупателя абсолютно всегда будет не соответствовать превью, потому что у покупателя нет студии, в которой это превью делалось и ещё потому, что превью всегда проходят постобработку, чтобы соответствовать критериям модерации. Требования к точности здесь могут быть только формальными: наличие файла текстуры, если она указана в материале, и совпадение её размера в окне вьюпорта и на рендере.
Солидная часть карт и материалов, особенно из сторонних движков, FBX сохранять не хочет - выдаёт предупреждение о несовместимости при экспорте. Так что покупатели, которые используют из архива файлы экспорта, а не max-файлы, всё равно столкнуться с необходимостью настраивать материалы вручную.
Делайте под вирей, он всегда экспортируется. Коронские проверил сейчас - тоже экспортируются, карты, колоркоррекшн - всё на месте. В каком ещё движке вы работаете, чтобы успешно загружать сюда модели?
Если вы говорите вот об этом предупреждении:
то я его вижу каждый раз при успешном экспорте. А вот если я не вижу его, значит какая-то проблема, что-то не экспортнулось. В каких-то случаях экспортер даже текстуры в новую папку копирует, хотя это не обязательно, они ведь и так уже есть у модели.
Yehat, хм, хорошо если так, обязательно протестирую. Сам я использую fbx для экспорта - что в сабстэнс, что в анрил. Просто действительно же люди скачивают архив, закидывают fbx в сцену и жалуются, что материалов нет. Вот и решил я загружать obj тогда с подсказки тут.
Здравствуйте. Возможно эта тема уже поднималась, но через поиск ничего подобного не нашел. К примеру стоит в новом сайте ограничить количество звезд (оценок) которые можно ставить моделям. Допустим, в сутки, скажем - 1 пятерка, 2 четверки 3 тройки и т.д ну или просто разрешить ставить 30 звезд, а как их распределять на усмотрение пользователя (6 пятерок или 30 единиц решит сам) . и привязать это к репутации, за каждую тысячу + 5 звезд, например. Тем самым появится смысл в более низких оценках, а не только в пятерках, + появится хоть какойо то смысл репутации.