На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Да, точности в максе не хватает. Я в шапке обращения описал проблемы, если вы прочитали, конечно)
Если я только, что сел за изучение 3д макса, не означает что я не умею смоделировать. Да я не понимаю. как пользоваться привязками в 3д макс, да я не понимаю почему происходит не точный процесс моделирования. Да, я не стесняюсь в этом признаться, но за одну неделю, я в принципе так проштудировал его) и примерно начинаю понимать, как там устроено. Да, много не удобных вещей в нем, может лишь потому что я не все вещи изучил в нем. Если ты не знаешь, это не беда. Ведь идет процесс изучения. И мне на макс будет не так уж и сложно после синемы перейти на него.
Кажись этот форум и сайт был создан для обмена опыта, а не для принижения каких-то не умений)
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Для тех тореадоров кто покорил 3DS max а нынче 3D max нет сложного софта... по этому и требуют занние именно его.. после макса вам в радость и в удобство будет любой софт))) а про точность в максе так это зависит от видеокарты.. для этого и есть квадры.. они совсем по другому работают нежели игровые. купите Квадру 6000 и не будет знать бед с привязками..
а про точность в максе так это зависит от видеокарты.. для этого и есть квадры.. они совсем по другому работают нежели игровые. купите Квадру 6000 и не будет знать бед с привязками..
Ахахаха )))) повеселили с утра. Вы ещё скажите, что реалистичность рендера зависит от мощности процессора = ))))
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата Zloi_Silver:
Цитата Deni0190:
Кажись этот форум и сайт был создан для обмена опыта, а не для принижения каких-то не умений)
оооо друг ты еще никогда так сильно в жизни не ошибался)))
Ахах)) Ну, как всегда) Кто-то вызвышается)) прикольно.
Цитата Motocat:
Цитата skyland_studios:
а про точность в максе так это зависит от видеокарты.. для этого и есть квадры.. они совсем по другому работают нежели игровые. купите Квадру 6000 и не будет знать бед с привязками..
Ахахаха )))) повеселили с утра. Вы ещё скажите, что реалистичность рендера зависит от мощности процессора = ))))
А может, вы перестанете, такие вещи говорить) Чувство, будто такие вещи вы боитесь говорить кому-то, и лишь в интренете так высказываетесь)))))
Здравствуйте, Deni0190, я лет 5 назад тоже перешел на 3DS Max с синемы, из-за нормального ножа, которого тогда не было в синеме.Данный вопрос мне тоже причинил немало душевных страданий. И я также как и вы подвергался гонению со стороны местных троллей. Поэтому испытываю к вам сильную эмпатию.
Что касается самого вопроса, то я бы вам посоветовал помимо привязок, использовать Transform Type-In (клавиша F12). Так, например, чтобы выровнять выбранные точки по плоскости XY в режиме Non-Uniform scale жмете F12 и ставите 0 в оси Z, потом если надо выбираете move, F12. и в оси Z вводите нужную вам высоту.
И да, впереди когда у вас начнутся более масштабные проекты, вы еще не раз вспомните добрым словом синему. Когда попытаетесь вкурить как же отредактировать эту хренотень которая находиться внутри группы. Как же добавить в группу тумбочки эту ручку. Или когда добавив в группу ручку, вы к удивлению обнаружите что в Instance этой группы ее нет.
По поводу точности в Максе, столкнулся с такой проблемой, версия 2018, рисую сплайн прямоугольник, выдавливаю, делаю еще пару "экструдов" в разные стороны, затем приближаюсь к точкам в проекциях, а там мясо. Есть предположения?
По поводу точности в Максе, столкнулся с такой проблемой, версия 2018, рисую сплайн прямоугольник, выдавливаю, делаю еще пару "экструдов" в разные стороны, затем приближаюсь к точкам в проекциях, а там мясо. Есть предположения?
Не знаю насколько там зум сильный на Ваших скринах, но вообще у 3d max бывает погрешность в доли мм.