Разрешение рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Комрады, подскажите, почему все опытные визеры делают рендеры в разрешении минимум 5000 пикселей по широкой стороне? с чем это связано?  Подскажите тему на форуме, либо статью в интернете (гугл меня подвёл), видео на youtube'е хоть что нибудь, буду очень рад :)
На сайте c 01.07.2009
Сообщений: 56
Украина. Ровно
Все очень просто. Тут не надо не каких видео. Возьмите телефон и сфотографируйте одно и тоже в разрешении 0,3М.п и в разрешении 13М.п увидете разницу. также и в 3D
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
А откуда такой вывод?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Позволяет комп, рендери, хоть 10к. Чем больше разрешение, тем больше деталей.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
5000 пикселей делается всегда за дополнительную плату, поскольку это разрешение под печать для наружной рекламы, либо для глянца, как правило для обычной текучки не требуется больше 1920х1080, под сайт к примеру самое оптимальное, а чаще вообще 1280х720
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

ну а если я такой задрот (хоть и начинающий и многого не знающий, но тем не менее) любящий что бы все было хорошо,качественно и так далее, ок, для текучки 1920х1080 (или 1280х720 и оно же для сайта) 5k для глянца и рекламы за доп. плату - понял, спасибо большое :)

ну ок, а если я отрендерю допустим в 2 с лишним K но в фотошопе уемньшу (не обрежу) изображение до 1280, это на что-то повлияет?

Цитата quantum_4141:
А откуда такой вывод?

от моей постоянной слежки (видео, интервью, статьи и прочее) я стараюсь следить за людьми которые в этой сфере работают преимущественно с западом (т.к. сам к тому стремлюсь и для меня это показатель) и все как правило говорят мол: "я сейчас только в 5K делаю" 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

dudefromrussia по идее ничего плохого не случится от такого уменьшения, но в фш надо выбрать правильный метод при редактировании image size, там в скобочках подписано, какой метод для чего лучше, но смысла в этом мало, сильной разницы не будет между уменьшенным рендером и если бы отрендеренно было бы изначально в таком разрешении, если конечно настройки выставлены нормально и при рендере нет мыла и артефактов

у западных клиентов требования зачастую ниже чем у наших, по крайней мере в экстерьерке, за исключением востойчной европы, а наши порой хотят кино, пока не узнают, что для этого потребуется и какой будет бюджет

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
dudefromrussia по идее ничего плохого не случится от такого уменьшения, но в фш надо выбрать правильный метод при редактировании image size, там в скобочках подписано, какой метод для чего лучше, но смысла в этом мало, сильной разницы не будет между уменьшенным рендером и если бы отрендеренно было бы изначально в таком разрешении, если конечно настройки выставлены нормально и при рендере нет мыла и артефактов

Спасибо большое :)

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай

Работаю с Европой и Америкой

Практически всегда требования 1500 для White Preview, 2500 для Pre-Final и 5-6к для финала.

В России обычно финал 2500-3000px. Превьюшки делаю сразу в том же размере, чтоб фотошоп потом не переделывать, просто с меньшим качеством рендера.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Интересная тема, кто как делает? Сам делал эксперименты на эту тему и пришел к выводу, что лучше рендерить в разрешении 3k и выше с меньшим количеством пасов, семплов и потом поджимать. Чем рендерить, к примеру 1.5k с большим количеством семплов, пасов. Делал эксперименты именно на одно и тоже время. Пока я за большее разрешение.   

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Финалы гоним в 2560Х1440 так как для сайтов. Строго 16Х9. Кадрирование делаем так, чтобы края можно было обрезать, не задев объект. Делаем потому, что не у всех еще моники 16Х9. Много есть 4Х3. Иногда рендерим в 5К для печати. Иногда и 10К для панорам (совмещение с квадрокоптерской панорамой).
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Tema001:

Интересная тема, кто как делает? Сам делал эксперименты на эту тему и пришел к выводу, что лучше рендерить в разрешении 3k и выше с меньшим количеством пасов, семплов и потом поджимать. Чем рендерить, к примеру 1.5k с большим количеством семплов, пасов. Делал эксперименты именно на одно и тоже время. Пока я за большее разрешение.   

Каким образом поджимаете? подождите но если делать в большем разрешении но с меньшим кол. пасов качество же меньше будет? или нет? или как?

Цитата Spark:

Работаю с Европой и Америкой

Практически всегда требования 1500 для White Preview, 2500 для Pre-Final и 5-6к для финала.

В России обычно финал 2500-3000px. Превьюшки делаю сразу в том же размере, чтоб фотошоп потом не переделывать, просто с меньшим качеством рендера.

и все это для интерьеров, предметки и экстерьеров ?  или для каждого своё? хочу спросить image aspect какой при таком разрешении?

Можно по подробнее узнать как вы с ними работаете? как тз составляют или вы им составляете? как нашли как находите (заказчиков)? (я вот, хоть и начинающий, на апворке ищу) 

Спасибо всем что отвечаете, это очень круто

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
Цитата dudefromrussia:
почему все опытные визеры делают рендеры в разрешении минимум 5000 пикселей по широкой стороне? с чем это связано?

для печати на А3 в разрешении 300dpi

И это не минимум, а почти всегда - максимум, если дело идёт к журнальной печати. Потому что бОльшие форматы, например, баннеры, не требуют такой высокой плотности.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Цитата dudefromrussia:
и все это для интерьеров, предметки и экстерьеров ?  или для каждого своё? хочу спросить image aspect какой при таком разрешении?

Можно по подробнее узнать как вы с ними работаете? как тз составляют или вы им составляете? как нашли как находите (заказчиков)? (я вот, хоть и начинающий, на апворке ищу)

Практически только экстерьеры. Интерьеры очень редко беру, только от тех, с кем давно сотрудничаю, по соотношению время/деньги экстерьеры гораздо выгоднее.

Имадж аспект абсолютно любой, для каждого объекта выбирается тот размер картинки, который идеален композиционно. Иногда бывают конкретные пожелания по аспекту, но очень редко.

По заказчикам сейчас в основном сарафанное радио. Изначально просто разместил портфолио на бехансе и разослал в крупные мировые архитектурные и архвизерские студии. С двумя студиями стал работать от моих рассылок, одни сами написали на бехансе.

А далее уже после выполнения 2-3 проектов от них же по рекомендации веером стали обращаться новые.

Естественно нужен хороший английский.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
И не только для печати. Наступила эра 4 и 5K мониторов.
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо всем большое за ответы :)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Konstantinus только эра гигабитного инета еще не пришла, на западе с интернетом вообще все плохо и дорого  по сравнению с нашим, да и для глаза разница между 2к и 4к при одинаковом размере монитора будет незаметна
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:
эра гигабитного инета еще не пришла

Как не пришла?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Skorpionchik у каких то отдельных провайдеров есть гигабит, но даже у тех отдельных провайдеров малая часть сетей поддерживает гигабит, о массовости пока говорить ооочень рано
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата dudefromrussia:
Каким образом поджимаете? подождите но если делать в большем разрешении но с меньшим кол. пасов качество же меньше будет? или нет? или как?

Да просто поджимаю, по колхозному, в фотошопе уменьшаю разрешение, что бы вес был  разы меньше. А по поводу качество тут каждому своё, попробуйте сделать свои тесты... Я делал, смотрел, показывал не искушенным и спрашивал какая больше нравится. Как итог пока так остановился.

Читают эту тему: