Решена (кажется) проблема с темными пятнами в короне!

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 314
Откуда: Краснодар

Как уже многие знают в короне при использовании плоскости с видом за окном на стенах и других поверхностях в интерьере возникают темные пятна. По этой теме уже создавалось несколько страниц на форуме

https://3ddd.ru/forum/thread/show/temnoe_piatno_pri_rendere_corona/2 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_chernye_otrazheniia_ot_beka 

была еще одна большая ветка, но я чет не нашел...

У меня 6-я корона. В общем я не хочу делать поспешных выводов, но при использовании схемы как на скриншоте мне удалось сохранить отражения от вида за окном и при этом избавиться от темных пятен на полуматовых объектах в интерьере:

При этом получаем:

Меняем схему на стандартную которой я вынужденно пользовался чаще всего:

Получаем: 

Ну и чтобы показать какие были пятна я верну бэку способность отражаться:

И мы получаем вот такое:

Опять же я только что к этому пришел, не хочу делать поспешных выводов, но как будет время отпишитесь пожалуйста работает ли такая схема у вас? Раньше мне приходилось либо выключать картинку из отражений совсем и мириться с белыми бликами на поверхностях, кадить более темный вариант неба в reflect override, теперь же если это работает, то это круто!)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.06.2016
Сообщения: 402
Откуда: St. Petersburg
В 5 не сработало...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 314
Откуда: Краснодар

Цитата myxavertolet:
В 5 не сработало...

Жаль, я надеялся, что нашел решение. Я еще раз проверю в 6 версии в одной из старых сцен, где этот глюк был и отпишусь здесь.

Цитата myxavertolet:
В 5 не сработало...

Странно, открыл старую сцену в 6 короне и моя схема не сработала. Сделал все по умолчанию, то есть для бэка включил отражения в coronalightMtl, подключил корона скай и все это без рэйсвичей и пятен нет, хотя раньше были и я отключал отражения для бэка. Какая-то лотерея...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2009
Сообщения: 71
Откуда:
Цитата vladimir.drobzhev90:

Как уже многие знают в короне при использовании плоскости с видом за окном на стенах и других поверхностях в интерьере возникают темные пятна. По этой теме уже создавалось несколько страниц на форуме

https://3ddd.ru/forum/thread/show/temnoe_piatno_pri_rendere_corona/2  

https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_chernye_otrazheniia_ot_beka  

была еще одна большая ветка, но я чет не нашел...

У меня 6-я корона. В общем я не хочу делать поспешных выводов, но при использовании схемы как на скриншоте мне удалось сохранить отражения от вида за окном и при этом избавиться от темных пятен на полуматовых объектах в интерьере:

При этом получаем:

Меняем схему на стандартную которой я вынужденно пользовался чаще всего:

Получаем: 

Ну и чтобы показать какие были пятна я верну бэку способность отражаться:

И мы получаем вот такое:

Опять же я только что к этому пришел, не хочу делать поспешных выводов, но как будет время отпишитесь пожалуйста работает ли такая схема у вас? Раньше мне приходилось либо выключать картинку из отражений совсем и мириться с белыми бликами на поверхностях, кадить более темный вариант неба в reflect override, теперь же если это работает, то это круто!)

Проблема решается добавлением опасисти бэка. что бы обьекты кроме неба отражались

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 314
Откуда: Краснодар
Цитата vladimir.drobzhev90:
Проблема решается добавлением опасисти бэка. что бы обьекты кроме неба отражались

Это очередной костыль. В идеале для этого нужно рисовать черно-белую маску под каждый бэк. В зеркале все равно может выглядеть странно, когда небо будет ядерно белым.

Читают эту тему: