Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

Можно попробывать лайфхакнуть))

1. "Слегка" добавить блюра в рефлект материала, который шумит

2. Шум может давать мешлайт/лайтмат в светильниках над островом

3. Minsubdivs = 2-4 будет тени подольше просчитывать, но и время увеличится

И всё таки думаю стоит врубить Full lights evaulation

ps: с 3й версии вообще всё по дефолту нормально)) только значение шума можно менять.. одной циферкой. Зачем усложнять всё smiley-spiteful.gif

На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 7
Цитата Faster:

Можно попробывать лайфхакнуть))

1. "Слегка" добавить блюра в рефлект материала, который шумит

2. Шум может давать мешлайт/лайтмат в светильниках над островом

3. Minsubdivs = 2-4 будет тени подольше просчитывать, но и время увеличится

И всё таки думаю стоит врубить Full lights evaulation

ps: с 3й версии вообще всё по дефолту нормально)) только значение шума можно менять.. одной циферкой. Зачем усложнять всё smiley-spiteful.gif

Спасибо большое. Попробую. Подскажите, где я усложняю, а то я немного не понимаю? Вроде стараюсь по дефолту. И значение шума в каком месте менять?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2977
Не резиновая
Цитата Luba2010:
И всё таки думаю стоит врубить Full lights evaulation

Только шума еще добавится)

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

Luba2010

включите имадж фильтр врей синк или другой врей....

ещё сабимадж мапинг и клампинг

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
DizArtWork ну зачем это? Только проблем она хлебнет еще больше
На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance
Цитата Luba2010:
Здравствуйте ребята! Выкладываю настройки.

Здравствуй Люба. Умничка, хорошие работы, мне очень нравятся. А теперь к делу.

Тут ребята давали советы, но не один из них нельзя рассматривать серьёзно. Все советы что были выше, очень однобокие. Никто даже не спросил о разрешении в котором ты работаешь, а если ты работаешь через IrrMapУ то многое упирается в финальное разрешение. Не хочу никого обидеть, ребят, простите.

А вот совет с Full Lights Evalution мне нравится.

Теперь по порядку:

1. Видишь ты это или нет, но в твоих красивых работах есть шумы и отловить их V-RayЕм сложно.

Шумит у тебя всё понемногу. Это и первичный свет и вторичный свет и материалы с сильной матовостью. Особенно сильно шумит ИрэдиансМап

2. Та же ситуация с тенями, том плане что их нет или они некачественные. Опять же виновата ИрэдиансМап и то что не работает Full Lights Evalution (хотя, может тут ошибаюсь, что вряд ли)

И вся эта канетель хорошо видна на чёрном. То есть - твои белые рендеры такие же шумные как и чёрные, но мы не видим этого. Это логично, даа?

Я понимаю, тебе всё это нафиг не надо знать, ты скорее всего, хочешь лишь результата. ОК.

Для начала нам нужно убить шум в Irradiance Map. То что ты поставила высокие настройки, это даже рядом не хорошо.

1. Subdivs - честное качество ИррМапы. Чем больше = Тем Лучше = Тем Дольше.

Убивает шум. Пробуй так= Subdivs -  128. Шумит? Subdivs -  256. Шумит? Subdivs -  512. Не шумит - но долго?

План Б.

2. Interp. samples - убирает шум из ИррМапы тем, что банально размывает его, как будто по гаусу. Чем больше тут задашь значение тем сильнее замылишь иррмапу. Меньше шума но и меньше деталей во вторичных тенях. Дешёвый и мощный шумодав. Нечестный.

3. А ты знаешь, что чем больше финальное разрешение рендера, тем меньше шум в ИррМапе?

Значения MinRate и MaxRate отвечают за дробление твоего финального разрешения в 3раза, потом в два раза, потов Исходный, потом в один раз больший размер. Какая то каша, да? Хмммм.....

MinRate -3

MaxRate 1

Вот так вот и работают эти параметры. То есть ты делаешь рендер в разрешении, например 3000x1400. Первый парс ИррМапы будет 3000/3=1000, 1400/3=466 а потом приду я и спрошу, а ХДЕ ТЕНИ? А значит с таким подходом ты должна делать либо финальное разрешение ХОТЯБЫ 5000x3750. Или делать

MinRate -1

MaxRate 2

Но это УБЬЁТ скорость рендера. Вся соль иррмапы в том, что она ускоряет рендер НЕЧЕСТНО.

Или...

Работать в Bruteforce вместо ИррМапы. А для того чтобы не шумен брутфорс это нужен уже другой шаманский бубен и костёр побольше. Кхем!..

Голова цела? Все живы? Тут ещё много о чём можно говорить. Но это такая элементарщина. И если её изначально не понимать то делать в V-Ray вообще нечего. Переходи в Корону и не парься. Потратишь день-два и век горя невидать тебе.

На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 7

Цитата DizArtWork:

Спасибо большое, поробую.

Цитата MADiDeco:

Спасибо вам. Очень много всего написали, с чем нужно разобраться. Спасибо за советы. Но день-два мне не хватит чтобы корону изучить, там ведь тоже как я поняла свои камни преткновения.? Горят сроки и т.д. Да и в последствии хочется на Vray next перейти. Поэтому пока вот так. А вам огромное спасибо что откликаетейсь на мои проблемы

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance
Цитата Luba2010:
хочется на Vray next перейти

ЧаосГроуп решили купить Корону. Так говорят люди))

А я говорю: корона Вынудила ЧаосГроуп купить себя))

Нет там никаких камней преткновения, открыл и работай забыв о шумах. Только портал в окно поставь и Всё.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата MADiDeco:
Нет там никаких камней преткновения, открыл и работай забыв о шумах.

Да, верно. Переходите на корону, картинки красивей, настроек нет, стоит дешевле. Вирею нужна другая аудитория пользователей.

На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 2

Вирей вспоминаю как страшный сон, сколько же я часов и дней потратил на его настройку, чтобы избавиться от шумов и толком так и не смог настроить! Все  думал, зачем мне эта корона, но как же я ошибался!

Решился все же скачать корону, установил, настройки по умолчанию, запускаю рендер - в итоге все красиво, чисто, нервы в порядке, время сэкономлено! Корона маст хев!

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

Цитата Luba2010:
Спасибо вам. Очень много всего написали, с чем нужно разобраться.

Вот видишь, сколько нас тут, коронофилов. Ну нет у тебя никаких задач для которых тебе реально нужен был бы в-рай. А если тебя интересуют игры "пожёстче"... Тссссс!

Цитата Luba2010:
Но день-два мне не хватит чтобы корону изучить

Скорее всего, всё совсем по другому. Я не знаю как там в в-рай некст, но на текущий в-рай тебе не хватит и полГода чтобы изучить. А корону день-два и всё.

Цитата action330:
Вирей вспоминаю как страшный сон

а я с наслаждением. Это как головоломка такая - а что если тыкнуть сюда и подождать не два часа а один час и пятьдесят три минуты?! А если ещё и тут прикрутить то весь шум уйдёт!.. правда ждать придётся неделю.

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата Luba2010:
И значение шума в каком месте менять?

0,005-0,003 за глаза для печати) иногда можно вообще ничего не трогать и включить VrayDenoiser плюсом. Ну и Color mapping конечно настроить, как необходимо.. всё))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата Faster:
0,005-0,003 за глаза для печати) иногда можно вообще ничего не трогать и включить VrayDenoiser плюсом. Ну и Color mapping конечно настроить, как необходимо.. всё))

Не-не-не. Вирей сложный, непонятный. Зачем Вы рушите мифы и рассказываете, что он однокнопочным стал уже давно. Пусть пользуются короной. :)

Репутация: 0
На сайте c 09.03.2018
Сообщений: 1

Подскажите пожалуйста от чего этот шум? Я только начала учиться максу и хочу разобраться что я не так делаю. Это V-ray. Заранее всем спасибо за информацию.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата grdesigner:
Не-не-не. Вирей сложный, непонятный. Зачем Вы рушите мифы и рассказываете, что он однокнопочным стал уже давно. Пусть пользуются короной. :)

На сайте c 02.01.2018
Сообщений: 6
Помогите новичку. В рендере постоянно вылезает этот шум. что делать?

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Цитата olga-from-moscow@yandex.ru:
Помогите новичку. В рендере постоянно вылезает этот шум. что делать?

Не шуметь

На сайте c 29.10.2017
Сообщений: 11
Armenia
olga-from-moscow@yandex.ru  покажите настройки Vray
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev
min shade rate (MSR) поставить 16
Читают эту тему: