Итак, оставлю и я свое замечание. Наткнулся на эту тему, заинтересовался, скачал и установил на Максима2018 с Короной 1.7.4. Все работает, версия 2.0.2. Начал пробовать материалы. Они ооочень простые, в некоторых случаях даже ...уприяненко создает сложнее на своих вебинарах. То есть никаких откровений не ждите). Скачивал отсюдава http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1120369& ;start=15 .
Вот прикладываю подробную процедуру установки:
1. Запустить CMPPmaxSetup202.exe, в окне с выбором версии Максов не ставить отметок и просто установить.
2. Затем делаете следующее: Выберите в папке CmppMax202_Patch нужный файл:
CmppMax2_2013.dll - для версий 3ds Max 2013-2016
CmppMax2_2017.dll - для версии 3ds Max 2017
CmppMax2_2018.dll - для версии 3ds Max 2018 (его там нет, просто в версии файла CmppMax2_2017.dll поменяйте 2017 на 2018, то же скорее всего прокатит и для Макса2019).
копируйте выбранный файл в 3ds Max root directory: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 201x\bin\assemblies
затем на уже скопированном файле на диске С жмем ПКМ и идем в свойства, тут снимаем отметку с "Только чтение" и ставим отметку на "Разблокировать".
3. Запускаем Макс.
4. Создаем доступ к библиотеке из меню. Идем в Кастомайз-КастомайзЮзерИнтерфейс, закладка Менус. Тут жмем Нью и даем название новому разделу в строке меню, скажем такое Siger Studio, жмем Ок. Этот раздел появляется тут же в подокне Менус, находим его и перетаскиваем вправо ниже скажем раздела Кастомайз. Теперь в Категори выбираем Siger Studio и переносим строку СМРР2 направо в созданный раздел меню Siger Studio.
5. Запускаем из только что созданного раздела в меню собственно саму библиотеку. В ее окне идем в Сэттингс и в настройках "СМРР Мапс Директори Локэшион"указываем путь к тому месту где у нас собственно лежит скачанная папка Мапс2.
6. Чтобы назначить материал, нужно выделить объект, выбрать материал из библиотеки, переключиться на режим СелектедСценеОбжэкт/Групп и нажать АссайнМатериал. Всего доступно 905 материалов.