Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата Катерина135:
много не заплатят,

ну, много не много... 1150 руб за текстуру получилось. а для регионов и то деньги. не знаю еще согласятся на все или частично только.  было б из чего выбрать - ну выбрал бы халявнее) 

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4943
Цитата wosser2:
1150 руб за текстуру получилось

пока не получилось. договоритесь начала 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата Катерина135:
пока не получилось

но неплохо же?? :-)

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek

wosser2

вы как будто сами не уверены, и ищите одобрения тут, типа норм цена чувак)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Spark сделать и еще как, просто время займет, а насколько много -  все зависит от того, насколько хорошо человек умеет пользоваться граф планшетом, сначала увеличивается размер холста в несколько раз, а дальше штампы и хилинг браш
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата wosser2:

Вопрос. Сколько взять за работу и сроки. Сделать из фото - бесшовные текстуры для 3Д. С картой бамп. Возможно для дисплейса, Видимо нужно дорисовывать обрезанные части по бокам картинки иначе слишком мало будет кирпичей и будет сильно виден тайлинг. даже при перемешивании. количество текстур - 70 штук. 

вот тут похоже вообще нереально сделать из такой фотки - слишком обрезано?

Довольно просто всё

Делаете грубый моделлинг кирпичиков, назначаете индивидуально текстуру на каждый, назначаете мультимат с рандомизацией HUE и цвета небольшой, при помощи Railclone (ну или руками) распространяете их хоть 500х500, с рандомизацией вращения и прочего, рендерите все пассы (normal, bump, zdepth, AO).

Normal и Bump получаете при помощи Bitmap2Texture.

Займёт 3-5 часов , умножаете свой почасовой тарифф и готово. Ну или суточный. Я бы взял примерно $150-$200 , тут работы на 3-4 часа.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата xpp_nd_ruphus:
Spark сделать и еще как, просто время займет, а насколько много -  все зависит от того, насколько хорошо человек умеет пользоваться граф планшетом, сначала увеличивается размер холста в несколько раз, а дальше штампы и хилинг браш

Ну понятно, что и из одного кирпичика можно километровую текстуру собрать. Вопрос целесообразности.

Здесь самый оптимальный вариант - это взять готовую текстуру и доработать её. Делов на 20-60 минут в зависимости от размера имеющейся библиотеки текстур.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

Цитата blvaleg:
не уверены,

Лучше быть неуверенным и спросить, чем быть уверенным и ошибиться? ;-) Я не профи который текстурит каждый день изодня в день. Поэтому для меня вопрос больше в технике. Как именно лучше. Может есть потоковый промышленный способ а я и не знаю ))

Цитата Oleg.budeanu:
назначаете индивидуально текстуру

ну так её надо еще сделать, хехе... в том то и вопрос ) некоторые "керпечи" обрезаны в край... этот способ скорее когда уже все готово и надо рандомно распределить на площадь. это да.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
wosser2 потоковый, только если обучить нейросеть, хотя может такие уже есть сервисы по корректному затайливанию текстур, увеличивалки без потери качества то уже есть, например Topaz Gigapixel
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата wosser2:

Цитата blvaleg:
не уверены,

Лучше быть неуверенным и спросить, чем быть уверенным и ошибиться? ;-) Я не профи который текстурит каждый день изодня в день. Поэтому для меня вопрос больше в технике. Как именно лучше. Может есть потоковый промышленный способ а я и не знаю ))

Цитата Oleg.budeanu:
назначаете индивидуально текстуру

ну так её надо еще сделать, хехе... в том то и вопрос ) некоторые "керпечи" обрезаны в край... этот способ скорее когда уже все готово и надо рандомно распределить на площадь. это да.

Вы не поняли. Назначаете те куски, которые целые. В фотошопе их можно сделать минимум 6-8 штук, потом их рандомизация поворотом, HUE и цветом даст дополнительный рандом. В фотошопе можно много нарезать из данной текстуры, мало того - можно штампом сделать несколько новых форм, если необходимо. Я таким методом сделал 15 текстур кирпичных стен для клиента из Англии (у них практически все здания с кирпичем), с полным набором текстур.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата Oleg.budeanu:
В фотошопе можно много

да я понял. здмакс в данном случае тупо "распределятор", "раскидыватель" по площади. а вся работа по рисованию - в фотошопе. 

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата wosser2:
Цитата Oleg.budeanu:
В фотошопе можно много

да я понял. здмакс в данном случае тупо "распределятор", "раскидыватель" по площади. а вся работа по рисованию - в фотошопе. 

Ну типа того. В фотошопе вы выризаете каждую текстуру кирпича индивидуально, если надо - чуть её видоизменяете и всё.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 21
Владивосток
Сколько взять за визуализацию судна в море? Нужно 2 визуализации одного борта, и файл с редактируемой моделью судна. Интерьеры не нужны и все, что не попадает в кадр тоже.
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 40

Всем привет! Сколько взять за моделинг и чертёж подобной кровати? 

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 28

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сколько стоит такая работа?

На сайте c 25.06.2013
Сообщений: 142
alixania, не больше 1000 рублей...
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата longjack:
alixania, не больше 1000 рублей...

Сто рублей на телефон и то много.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Пятерку смело берите. Моделинг, мапинг, шейдинг, освещение, виз. Главное норм обосновывать. А на штуку пусть доширачники работают :)
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ
Да, не меньше пятерки. Larrs пусть по 100 рублей на телефон кладёт, а вы пятёрку на телефон. У Larrs на телефоне закончатся деньги через 2 дня, у вас через 3 месяца.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
За 300 рублей любой студент сделает
Читают эту тему: