ну, много не много... 1150 руб за текстуру получилось. а для регионов и то деньги. не знаю еще согласятся на все или частично только. было б из чего выбрать - ну выбрал бы халявнее)
Spark сделать и еще как, просто время займет, а насколько много - все зависит от того, насколько хорошо человек умеет пользоваться граф планшетом, сначала увеличивается размер холста в несколько раз, а дальше штампы и хилинг браш
Вопрос. Сколько взять за работу и сроки. Сделать из фото - бесшовные текстуры для 3Д. С картой бамп. Возможно для дисплейса, Видимо нужно дорисовывать обрезанные части по бокам картинки иначе слишком мало будет кирпичей и будет сильно виден тайлинг. даже при перемешивании. количество текстур - 70 штук.
вот тут похоже вообще нереально сделать из такой фотки - слишком обрезано?
Довольно просто всё
Делаете грубый моделлинг кирпичиков, назначаете индивидуально текстуру на каждый, назначаете мультимат с рандомизацией HUE и цвета небольшой, при помощи Railclone (ну или руками) распространяете их хоть 500х500, с рандомизацией вращения и прочего, рендерите все пассы (normal, bump, zdepth, AO).
Normal и Bump получаете при помощи Bitmap2Texture.
Займёт 3-5 часов , умножаете свой почасовой тарифф и готово. Ну или суточный. Я бы взял примерно $150-$200 , тут работы на 3-4 часа.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай
Цитата xpp_nd_ruphus:
Spark сделать и еще как, просто время займет, а насколько много - все зависит от того, насколько хорошо человек умеет пользоваться граф планшетом, сначала увеличивается размер холста в несколько раз, а дальше штампы и хилинг браш
Ну понятно, что и из одного кирпичика можно километровую текстуру собрать. Вопрос целесообразности.
Здесь самый оптимальный вариант - это взять готовую текстуру и доработать её. Делов на 20-60 минут в зависимости от размера имеющейся библиотеки текстур.
Лучше быть неуверенным и спросить, чем быть уверенным и ошибиться? ;-) Я не профи который текстурит каждый день изодня в день. Поэтому для меня вопрос больше в технике. Как именно лучше. Может есть потоковый промышленный способ а я и не знаю ))
Цитата Oleg.budeanu:
назначаете индивидуально текстуру
ну так её надо еще сделать, хехе... в том то и вопрос ) некоторые "керпечи" обрезаны в край... этот способ скорее когда уже все готово и надо рандомно распределить на площадь. это да.
wosser2 потоковый, только если обучить нейросеть, хотя может такие уже есть сервисы по корректному затайливанию текстур, увеличивалки без потери качества то уже есть, например Topaz Gigapixel
Лучше быть неуверенным и спросить, чем быть уверенным и ошибиться? ;-) Я не профи который текстурит каждый день изодня в день. Поэтому для меня вопрос больше в технике. Как именно лучше. Может есть потоковый промышленный способ а я и не знаю ))
Цитата Oleg.budeanu:
назначаете индивидуально текстуру
ну так её надо еще сделать, хехе... в том то и вопрос ) некоторые "керпечи" обрезаны в край... этот способ скорее когда уже все готово и надо рандомно распределить на площадь. это да.
Вы не поняли. Назначаете те куски, которые целые. В фотошопе их можно сделать минимум 6-8 штук, потом их рандомизация поворотом, HUE и цветом даст дополнительный рандом. В фотошопе можно много нарезать из данной текстуры, мало того - можно штампом сделать несколько новых форм, если необходимо. Я таким методом сделал 15 текстур кирпичных стен для клиента из Англии (у них практически все здания с кирпичем), с полным набором текстур.
Сколько взять за визуализацию судна в море? Нужно 2 визуализации одного борта, и файл с редактируемой моделью судна. Интерьеры не нужны и все, что не попадает в кадр тоже.
Да, не меньше пятерки. Larrs пусть по 100 рублей на телефон кладёт, а вы пятёрку на телефон. У Larrs на телефоне закончатся деньги через 2 дня, у вас через 3 месяца.