Substance Painter

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск
Всем привет! Начал изучать сабстанс, хочу в фильтрах по разбираться, кто нибудь может подсказать где можно почитать про действия различных фильтров в substance painter?
Активность: 0
На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 1

Уважаемые форумчане, устал мучаться, поскажите, как избиться от размытия между материалами в Substance Painter?

Карты перезапекал, polygon fill не помогает

Шо делать с хэтым, я не маю!!??))

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Vast:
Всем привет! Начал изучать сабстанс, хочу в фильтрах по разбираться, кто нибудь может подсказать где можно почитать про действия различных фильтров в substance painter?

Документация не?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск
Kenzo80, Mirfen, Смотрел, но там очень общая информация... где находятся и как применить...
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1245
online
Наконец то и я нашел время открыть для себя Substance. вроде как вник в суть дела +/- )) есть ли какие то нормальные бесплатные маты (для мебели - типа дерево, кожа, ткань и пр.) для него? ищу в инете ничего толкового не найду
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
3drj, вот тут есть
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1245
online
Цитата Mirfen:
3drj, вот тут есть

спасибо, эти я нашел. думал есть получше что то) 

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243

Приветствую всех. Подскажите какой должен быть пейпал для одежды. Которая сшита в марвелус.

Что сделал я.

1) Сшил одежду в марвелус.

2) Сделал лоуполи модель в максе (ретопологию)

3) Хотел запечь нормали в Substance но почему-то после запекания, карта нормалей просто пустая.

Вопрос, как правильно нужно было сделать?Может быть модель должна быть с толщиной? или надо свелдить все швы?

Вообще хочу в Substance перенести складки с хай поли на лоуполи и доделать всякие швы и т.д

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата 3dddland:
Сделал лоуполи модель в максе...карта нормалей просто пустая

эмм.. а развёртка есть на ней?

На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра

3dddland эм... хайполи и лоуполи должны стоять в одно месте а не рядом. Или вы так и запекали, как на картинкеsmiley-biggrin.gif

т.е. лоуполи должно стоять в хайполи и максимально повторять очертания хайполи и быть шляпного шейда

зы. ну либо, как уже и писали, забыли развернуть

На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев
Цитата Determined:
Режим смешивания канала (нормал или хейт) поставить normal, аналогия как со слоями в фш.

что то не получается. либо я не то делаю((

Активность: 0
На сайте c 04.10.2015
Сообщений: 27
Kaliningrad

Привет всем !

 установила substance painter, кто знает почему вылетает при запуске ? 

На сайте c 02.09.2018
Сообщений: 25
Цитата moreeva.2015:

Привет всем !

 установила substance painter, кто знает почему вылетает при запуске ? 

Видеокарта или дровишки под неё, он к ней очень капризен.

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 10

Всем привет! Столкнулся с проблемой создания материала перламутра в сабстансе.  

Есть ли какая-то функция, фильтр или генератор, который позволяет реагировать на угол зрения на объект? Ведь переливы на перламутре меняются в зависимости от угла взгляда. или взять как пример пленку бензина на поверхности лужи - там тоже картина будет меняться в зависимости от угла обзора. как это сделать в pbr?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
moreeva.2015 попробуйте Quixel mixer 2020 он не такой капризный и теперь официально бесплатный
На сайте c 21.03.2017
Сообщений: 12

Цитата jemper:

Всем привет! Столкнулся с проблемой создания материала перламутра в сабстансе.  

Есть ли какая-то функция, фильтр или генератор, который позволяет реагировать на угол зрения на объект? Ведь переливы на перламутре меняются в зависимости от угла взгляда. или взять как пример пленку бензина на поверхности лужи - там тоже картина будет меняться в зависимости от угла обзора. как это сделать в pbr?

Я сомневаюсь, что такого эффекта можно добиться готовя текстуры в сабстансе. Точнее можно, но только для одного ракурса. То, что вы хотите нужно настраивать в самом шейдере рендердвижка. Обычно называется Thinfilm, как вариант - coating.

Все пытался вспомнить где видел похожие материалы для сабстанса вот нашел:

https://share.substance3d.com/libraries/2305 

https://share.substance3d.com/libraries/2309 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

тоже пытался подобную но с прозрачностью текстуру сделать, но безрезультатно. Нужна линза как на фотоаппаратах, лилово сине голубо розово желто красная.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата xpp_nd_ruphus:
попробуйте Quixel mixer 2020 он не такой капризный и теперь официально бесплатный

А как он? Можно считать полноценной заменой substance, для текстурирования своих моделей? Сейчас в ситуации, что SP практически забыл, по этому все равно куда идти, в SP или QM.  Посмотрел оф. видео, пока не понял.  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm

Tema001 

сам его пока еще не пробовал, времени пока не было, но выглядит внушительно

Читают эту тему: