В общем - решил создать эту тему, чтобы сюда кидать все свои тесты, а не в блог. Так как получается много спама и другие блоги теряются на фоне моих постов =) А я этого не хочу =) Ссориться со всеми из-за этого - тем более =) Поэтому - все последующие тесты буду загружать в этот топик =)
Так как многим стало интересно протестировать моего пса на своих PC, я подготовил эту сцену для Вас. Все что Вам нужно для ее открытия - это 3ds Max 2017(другой версии у меня нет, извините) и V-Ray Next Update 2. Не знаю, как насчет пиратки. Пробуйте =) Устанавливать Ornatrix не нужно, так как я все скомпилировал в один файл .vrscene и он есть в архиве. В общем - смотрите видео-инструкцию, чтобы сделать все правильно. Насчет организации таблиц и прочего - я пока не придумал, как это все лучше сделать. Поэтому пока просто качаем сцену, выполняем инструкции, которые я покажу в видео и здесь пишем комментарий вида:
CPU - Core i9 9900K 4,7Ghz
GPU - 2080 Ti
Время компиляции IPR GPU - 42c
Время IPR на 22 пасса на GPU - 16c
Время компиляции на IPR CPU - 19c
Время IPR на 22 пасса на CPU - 24c
Время компиляции GPU - 43c
Время компиляции CPU - 19с
Время рендера на CPU(Progressive) - 15мин - 182 пасса
Время рендера на GPU (Progressive) - 15мин - 17 193 пасса
Насчет предупреждения о скрипте Substance - не обращайте внимания.. просто запускайте рендер по инструкции =) И еще - в инструкции Вы увидите только 2 файла у меня. Когда Вы откроете архив - там будут все текстуры и файлы, которые нужны для запуска сцены. Все =) Должно работать =)
Не знаю, я весь хайп который слышал - проверил на себе. Пока доволен. Опровержений нет. Были по началу, когда только купил RTX. В основном претензии были к V-RAy и OCtane =) Redshift радовал сразу. Сейчас Nvidia подтянула дрова и вот надо тестить. Fstorm прям очень впечатлил, когда V-Ray на GPU не вытягивал сценку, на CPU рендерил ее 3 часа. А Fstorm просто за 6 минут =) на одной 2080Ti =) Redshift тоже 10 мин. Так что тогда, как только купил - разочарований не было, если не смотреть на V-Ray =) просто когда на одной 2080Ti не мог отрендерить и мне писали - покупай вторую... купил вторую и опять тоже самое =) типа покупай Quadro ) А параллельно редшифт и fstorm лупят эту сцену на одной - сразу вопросы возникали =)
Шифт надо ещё раз потискать конечно, прошлый раз он с форестом дружить не хотело, была прям печаль.
До Шторма - настройка света в нем ад. Если просто солнышко и птички светят норм, а если 50+ ИС там жесть.
Лавина... блин все руки не дойдут потискат ьее лежит дистрибутив на рабочем столе бетки. На конференции видел их презентацию - впечатлило, любопытно как оно в бою.
Redshift + Forest =) Ахаха, у меня на все случаи есть видео. По FStorm =) 50+ ИС не тестил. так что молчу =) Lavina попробуй. Впечатляет. Есть там ньюансы, но я не буду их озвучивать, так как 100% обещали поправить. =) Может пока доберешься - будет все тип-топ =)
Андрей, а подскажи, плиз - ты свою собаку (или что-то другое очень шерстяное) тестил на Октане? Как там со скоростью парсинга большого количества шерсти, долго приходится ждать начала рендера? Быстрее/медленне чем Редшифт - не скорость рендера, а скорость именно парсинга?
Андрей, а подскажи, плиз - ты свою собаку (или что-то другое очень шерстяное) тестил на Октане? Как там со скоростью парсинга большого количества шерсти, долго приходится ждать начала рендера? Быстрее/медленне чем Редшифт - не скорость рендера, а скорость именно парсинга?
Последний раз, когда я ее тестил - у меня был OutofCore =) но это еще 2019 версия была. Сейчас вот вроде, как все исправили. Надо будет проверить. Правда у меня от собаки только голова осталась =)
Так, сегодня затестил выход за 11 Гб одной видеокарты =) Keyshot тянет. Значит Nvlink работает.
15 млр поликов. 15 гб памяти скушало из 22 Гб. Все работает.
Не знаю, как там в Octane. До теста еще не добрался.
В общем, протестил сегодня V-Ray 5.
400 миллионов поликов рендерит спокойно. В режиме Copy. C Instance то все понятно.
На 900 миллионов поликов - вылетает сам 3ds Max. Хотя Keyshot тянет спокойно 15 миллиардов =)
В общем тест радует. NVLink они знатно допилили.
С Octane все на так круто... 70 миллионов вылетает.. кому интересно видео, пишите в личку. Сюда не буду кидать, чтобы не обижать Otoy. Так как они уже во всю это исправляют =)
Смысл теста - проверить дубликаты именно в режиме Copy и забить все 11ГБ памяти одной видео-карты, чтобы активировать работу NVLink mode. Раньше, например в V-Ray 4 - у меня просто вылетал 3ds Max на таком количестве полигонов. Сейчас, V-Ray рендерит это количество и NVLink работает правильным образом. А с 900 млн проблема уже в самом 3ds Max.
За Array Tool знаю, когда пробовал его - Max вылетал сразу, даже на Object -Display as Box. Так что аккуратно копировал с использованием Shift, чтобы ничего не вылетело.
Потестил еще Redshift и Fstorm. Fstorm не показываю, так как у него тоже проблемы =) Андрею написал.
Redshift вот:
Такс, спогойствие ребята. Я убедил разрабов Octane в том, что нужно править - показав им тесты V-ray и Redshift =)Но, пока они правят =) Instance никто не отменял. Все летает =)4 000 000 000 (4 миллиарда) спокойно кушает. Можно еще больше, так как вся память свободна.И это без активации OOC ( out of core )Только не факт, что 3ds max выдержит. Он даже эти 4млрд не захотел отображать в статистике =)
Aхах, тут Andrey Kozlov подсказал проверить это все дело на том же меше, но не клонировать его, а просто назначить MeshSmooth с 5 итерациями. То есть в итоге - 200 млн поликов на одном меше получается.
И что Вы думаете? Каждый рендер крашится. так что не все так просто и походу 3ds max просто эти копии все-равно каким-то образом превращает в Instance. А когда дело касается обвеса в кучу модификаторов типа MeshSmooth - то все. прощай VRAM, RAM и прочие ребята. 3ds MAx машет ручкой и улетает в небытие.
Андрей, а ты свою собаку в Орнатриксе делал? Я что-то с ходу не понял у них на сайте, 499 баксов это у них лицензия постоянная или подписка на год?
Да, мой основной инструмент - Ornatrix. Итак, если ты покупаешь, допустим 7ю версию - то ее можно использовать до конца жизни =) То есть она твоя навсегда. Но 8-ю и последующие, нужно будет покупать при условии, что на них будет скидка 50% - если покупка будет осуществлена в течении месяца - после релиза. Дальше уже 25% после этого. Как-то так.
UPD - понял, ты про Макс. Я просто не уточнил что меня под Майю интересует. Никак не могу выбрать между Орнатриксом и Йети :)
Ну разницы в покупки лицензии нет =) она везде работает одинаково. так что да, для Maya - это 3я =) а 4ю уже снова покупать с теми условиями, что написал выше.
почему vray next GPU при рендере ipr выдает темную картинку, а в обычном режиме светлую?
1 результат в англоязычном гугле дал ответ, что надо увеличить размер параметра "GI Depth" в настройках рендера с дефолтных 3 до где-то 10. Это может повлиять сильно на скорость рендеринга.
почему vray next GPU при рендере ipr выдает темную картинку, а в обычном режиме светлую?
в сцене только dome light и в него подгружена HDRI.
приношу извинения, что пишу не в ту ветку - не могу найти ответ на форуме и в сети.
Цитата Игоряныч:
Цитата UzMaster:
Доброго вечера всем.
почему vray next GPU при рендере ipr выдает темную картинку, а в обычном режиме светлую?
в сцене только dome light и в него подгружена HDRI.
приношу извинения, что пишу не в ту ветку - не могу найти ответ на форуме и в сети.
Может потому что в настройках стоит налочка автоэкспозиция камеры? а в режиме gpu нет такой галочки?
есть такие настройки в gpu
Цитата arsnyan:
Цитата UzMaster:
почему vray next GPU при рендере ipr выдает темную картинку, а в обычном режиме светлую?
1 результат в англоязычном гугле дал ответ, что надо увеличить размер параметра "GI Depth" в настройках рендера с дефолтных 3 до где-то 10. Это может повлиять сильно на скорость рендеринга.
при пресчете на Light Caсhe этот параметр не меняется
Очередной тест производительности. Но уже с FStorm.
Этот тест придумал сам разработчик, так как после общения с Андреем - я пришел к выводу, что 3ds Max делает хитрую оптимизацию, даже когда мы используем копии, а не инстансы.
Суть теста - создать несколько простых сфер c 183 млн poly или сколько вытянет 3dsmax вместе с Meshsmooth(2-4 итерации). Затем конвертировать их в Editable Mesh и отрендерить. Сферы все разные (количество сегментов отличается). За счет этого 3dsMax не делает скрытую оптимизацию.
Итог - FStorm смог отрендерить эти сферы, V-Ray 5 только через прокси. Остальные рендеры - вылетели. Да, у FStorm нет NVLink и пока выше 10Гб не получается прыгнуть, но я думаю Андрей добавит его поддержку в скором времени.
У этого видео - нет цели унизить другие рендеры. Я это уже 100 раз повторял и повторю еще раз. Мне просто интересно проверять производительность разных рендеров в разных ситуациях - на моих видеокартах.
И еще - у меня нет цели сравнивать рендеры. Я не люблю этого делать, так как считаю - что каждый хорош по своему и у каждого есть свои плюсы, а на минусы - я никогда не обращаю внимания.
Поэтому записываю серию видео - именно не сравнения каждого из них, а отдельные тесты каждого рендера на определенных сценах.
Приятного просмотра!
Тест производительности Redshift в Houdini. Идея этого теста появилась после того, как Andrey Flat показал скриншот этой сцены и меня впечатлило то, что Houdini @Redshift3D очень шустро крутят во вьюпорте 30 миллионов инстансов * 4 миллиона полигонов = 120 триллионов поликов. Да-да, я понимаю, что во вьюпорте всего лишь 4 миллиона полигонов... Но опять же, когда я так умножал в 3ds max - все вы помните, что выше 400 миллионов поликов я не прыгнул. Был вылет на копиях и инстансах... А тут - спокойно ведет себя при 120 триллионах!!!
Исходя из многих тестов, пока на плаву Redshift и V-Ray.
Octane, Arnold на GPU пока хромают и не все сцены вытягивают... В Arnold даже еще не внедрили Optix 7. Поэтому любая сцена вылазящая за 11гб на 2080Ti - просто вылетает...
Это очень старые результаты. Еще старейшего Octane 4. =) Сейчас после него - вышло довольно много версий. В которых практически переписался движок и все работает гораздо быстрее.
Цитата tim1289:
хочу нарастить гпу мощей) есть ли смысл менять 1080 на rtx2060super? (octane\redshift) или разница будет не большая ?
Тут конечно тесты в играх, но скажу так, что если на большее денег нет - то не стоит... Лучше потерпеть. Потому что 8гб сейчас мало для серьезных задач на GPU. А для 3Dшника, пора уже понять, что экономия - плохая тема... если брать, то с запасом и чтобы реально ощутить прирост.