Хорошая идея - но мне нужна помощь -
1 Можно ли прямо на ресурсе эту таблицу сделать так чтобы вставка новых данных осуществлялась просто подвижкой всех остальных, типа как в excel ?Не знаю,к Моцарту.
2 Память по моим данным, практически не влияет на результат более пары%- не знаю как так - но обзор до 200 тестов это подтвердил (за исключением либо галимой либо запредельной какой то) во всяком случае все эти с DDR 2 -вплоть до DDR 3 - 1800 - в пределах погрешности (а что, кстати, тесты по памяти об этом говорят?)
более того ещё на Atlone 600 каком-то вкинулся в свежую и в 5 раз дороже память с частотой в раза 4 больше - а результат ещё 2 NEO теста - стал на пару секунд хуже.
(по нему и своей ещё упрошённой формуле процы себе брал)а и фик с ней,это больше для фпс в играхOK
3 Мой метод привязан только к процу, к разгону, к максу и вирею, к интерполированным коэфам разных архитектур - именно на выходе, а не в математике.Для сравнения как раз с математикой и хочется рядом видеть в таблицеOK
4 Сцена тяжёлая - и нужны любители - энтузиасты, готовые отключить все проги - и кинуть чистый рендер - закгузившись в макс с файла сцены3дд-самый посещаемый 3дешный сайт,найдутся,тоько остановись на одном тесте уже -путанницаOК - может под неё новую конкретно тему открыть? Эта потихоньку отойдётОк,первый пост-шапка для таблицы и файла с тестом одной последней сцены под разные виреи,подогнанные по времени на интеловском 4-хядернике с бакитами 32х32 ,второй пост твой с пояснениями.В концепции универсального теста я ушёл от мелких бакетов - никто на них финальные сцены не рендерит, а чтобы уйти особенно для 24 ядер от зависания на одном бакете - размер их растянул, что б бакет в одном месте не висел на тяжёлом участке, а большей частью считал легкий
5 Имя владельца - думаю указывать не надо - во избежание попыток "прославиться" путём подшаманивания сценки.имя в теме,в таблице-безликий проц,результат проверен статистикойНе уверен, что найдётся хоть с десяток одинаково разогнанных - на одном процеВ том и соль чтобы результаты были процов на разной частоте-наглядно демонстрировать преимущества разгона и возможности разгона конкретного процаOK!
6 Дело правое - и чем честнее результат будет - тем меньше будет засорена голова при выборе всей этой рекламной пургой проще надо быть)))
7 Результы квин и бэнч - думаю тоже надо - но возьми их на себяКак их на себя взять-если пользователь захочет-выложит-тупо совать в таблицу. Да - не у всех есть квин - можно как опцию - хотя бы, всё равно более интересным будет реальное время, проверенное базовыми коэфамиКак опцию-выложили-хорошо
8 Да - пара камней ведут себя в связке макс врай - не просто нелинейно - а тормознуто... поэтому прирост в хеонах не тот что ожидался.
хотя я сцену делал спецом и под них в том числе.
На картинке - тяжёлые участки не попадают целиком на бакет а 32Х32 - застрянут надолго,
8 Да - пара камней ведут себя в связке макс врай - не просто нелинейно - а тормознуто... поэтому прирост в хеонах не тот что ожидался.
хотя я сцену делал спецом и под них в том числе.
Ну не так уж тормознуто, клонечно не в два раза, но почти в ДВА (исходя из ваших данных):
2. Intel Core i7 (6 ядер, + HT) _________ 31/@ = время в минутах
11. Intel XEON (6+6+НT) ______________ 16/@ = время в минутах
П.С. правда я слышал что поднялся коф. до 18. Всёравно в 1,72 раза.
Да 1.72 и коэф всё же ухудшился на 2 единицы.
А вот в последней, более тяжёлой сцене и вирее2 пока такая позиция для i7
проигрывает феному на @4.0
у AMD 1090 @4.0 real time 15m 54s
Да - на всякий случай напомню, рендерим эту без виньетирования сцену
Давайте результаты - очень мало по XEON и как ни странно i7 - основной народный проц
Виктор, а как мне посчитать (хотябы приблизительно) время конечного рендера при Distribution Render? допустим на ай7 2600 разогнаных...... 2, 3, 4х машинах
Думаю - разогнанные до 4.8 - за 4мин 24сек -5m 34 - ту уже много факторов влияет, точнее не скажу - я не исследовал эту тему
Роман - интерполировал проверенные 9 людьми результаты 6я +6 HT
с с хеонамиюю БАЗОВЫЕ уточнил и прогноз по ПЭ[/b]
И ещё - решил всё же вводить авторов тестов - для обратной связи.
по CPU queen - результаты такие - никакие .Пусть будет-для оценки не только 3д рендеринга
Хорошо, оставлю Queen и Behch -
Роман - предложение такое - давай в тему с таблицей никаких теорий и объяснений я писать не буду, а дам просто ссылку на эту тему - она уже на десятке форумов,
тут я ведь раскрываю методику прогноза (2 месяца работы) - не удаляй.
А в теме с таблицей - будет только всё по сути заполнения таблицы -
1. таблица, которую буду обновлять 2-3 раза в месяц - вверху.
2. файл сцены
3 10 слов - как рендерить и сохранять сцену
4. ссылка наEverestотлично,только старайся не писать цветными,выделяй заглавными буквами,цветной чтобы понятно было,что это модерация.
Ок - понял, как шапка делается?, сорри - пока не знаю. и как организовать опрос - чем удобнее пользоваться при выборе проца для врея
Версии не совпадают?. Есть энтузиасты - любители, которым по душе пользоваться такими прогами
Cмысл заниматься Квином - давать надо тоже на него ссылку - на конкретную версию?
По всем остальным моментам - всё в силе
Ещё раз с днём рождения!!!Спасибо)))
О - пару ксеонов подогнали - а то совсем как то глухо было.. xeon 2xE5530 - 2.4 (4+4 +ht) R=14m 25s F =14m 34s
xeon 2xE5430 - 2.66 (4+4) R= 20m 34s F=20m 41s
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
знаю что уже поздно, но решил протестировать новый комп i7 2600, результатом доволен вполне, хотя прирост по скорости, видимо, дали 8 гб оперативки.оперативка не даёт ощутимый прирост-она снимает тормоза свопинга на тяжёлых сценах,эта сцена-лёгкая
В таблице время по длинному тесту.
А это время того - что в первом посте темы
Тест - L O N G test V22 - вынесли в отдельную тему - и таблица только для него
результаты весьма и весьма - в пересчёте по бэнчу - тестовую должен за 23m 35s делать
По моим предварительным - за 27 минут
Рендерните у кого есть ноут на базе i7 2630