Tips and tricks

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

через tyselect и несколько нойзов по вкусу

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль
Цитата paz:

народ, может кто знает. есть ли рандомайзер нойза для спалайна, а именно для подобъектов?

ну вот к примеру. это единый объект. вот как сделать рандомный нойз отдельно для каждого подобъекта?!

причем, чтоб работало как-то с софт селект. ну или хоть как-то. перерыл, кучу скриптов. нифига нет такого

Можно с помощью скрипта ModMod Zorb рандомно назначать любые параметры у модификаторов на выделенных объектах. В данном случае рандомизирован Seed параметр сразу на 51 сплайне:

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1408
Крит

нужно попробовать tyselect.

пробовал через ModMod Zorb. проблема в том, что нужно разбивать на отдельные сплайны и на каждый будет назначаться нойз. в итоге это долго все работает. 

tyselect вообще для чего? он быстрей работает чем выделять в эдит сплайн?

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Подскажите, как забиндить chamfer в edit poly с параметром settings?

Не могу найти.

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Evilis:
Цитата devourermen:
как забиндить chamfer в edit poly с параметром settings

Ctrl+правый клик > квад-меню есть оно. Для хоткея выбрать группу Edit Poly:

Нужен хоткей. Попробовал что на скрине включается chamfer без параметров (иконка у курсора меняется и можно сдвигать кромку) а хотелось бы чтобы открывалось окно с параметрами. Может баг какой max2020.

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Evilis:
Цитата devourermen:
Попробовал что на скрине включается chamfer без параметров

По идее должно работать.

Тогда попробуйте назначить хоткей выбрав группу Main UI, категорию Ribbon Modeling, найдя в ней опцию - Chamfer Option. Назначте хоткей на нее, предварительно удалив (если есть) хоткей в категории Edit Poly.

Сохраните изменения, перезапустите макс.

Получилось, спасибо.

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 182

Раньше до 2014 макса был скрипт viewer info. Он отображал в окне макса время с последнего сохранения. Last scene save 12m 50s. 

Можно его как-то по 20 и 21 макс прирулить?)

Иногда слетает автосохранение и он здорово выручал, когда заработаешься. При чем сначала желтым текст, а после 15 минут текст становился красным.

Очень удобно было..

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Carpenter_M, я немного другой скрипт использую. но принцип примерно такой же. на 2022 тоже работает. но не пишет время после последнего сохранения, а время после нажатия на кнопку сохранения скрипта. удобно, что можно или переписать текущей кнопко, либо инкрементное сохранение сделать одним нажатием. автосохранение у меня в принципе отключено.  http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/save-button 
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 182
Цитата ksonto:
Carpenter_M, я немного другой скрипт использую. но принцип примерно такой же. на 2022 тоже работает. но не пишет время после последнего сохранения, а время после нажатия на кнопку сохранения скрипта. удобно, что можно или переписать текущей кнопко, либо инкрементное сохранение сделать одним нажатием. автосохранение у меня в принципе отключено.  http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/save-button  

О, попробуем, спасибо!

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Подскажите пожалуйста, как вынести параметр  visibility из свойств объекта на тулбар в 3ds max? 

На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 36
Цитата klivren:
Подскажите пожалуйста, как вынести параметр  visibility из свойств объекта на тулбар в 3ds max? 

Если только на слайдер повесить

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1408
Крит
кто знает как такое сделать?

я  сделал в два подхода. хотелось бы проще и гибче. к примеру по сплайну кривому. была надежда отделаться только скатером короны. но там ограничения получились. добавил второй инструмент. и там  то же пришлось выкручиваться. а казалось бы простая задача. поставить одну книгу на другую. правда рандомно и с закручиванием и по сплайну )))

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1404
Оттуда

paz

ну вот, почти без зазоров(кое-где все-же 1мм есть, но это не критично)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1408
Крит

это короновский? чет у меня не получилось. странно. сейчас попробую на простых боксах.

а пивот там имеет значение где? 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва
Цитата paz:
а пивот там имеет значение где?

Конечно, а то их по сторонам разбросает. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1408
Крит
Цитата valek76:
Цитата paz:
а пивот там имеет значение где?

Конечно, а то их по сторонам разбросает. 

это само собой понятно. где именно? я тавил в центр-низ.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва

Я обычно в центр объекта загоняю. Но вроде верх/низ тоже работать должно, он же пересечения по габаритному боксу считает, если я не ошибаюсь.

Только не забыть резет Х форм накинуть на все объекты, которые размножать планируете. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1408
Крит

 

фига се. в отдельном файле все заработало. до этого в сцене делал и в скаттере коллизия работала только с  одинаковыми книгами. Я уж подумал, что он не считает если разная геометрия. В MassFX полез.  Сначала  в скаттере рандомил, зазор оставлял. Потом уже в геометрию перегонял и MassFX

Спасибо, все норм теперь. 

Читают эту тему: