Тормозит 3D Max, в чем может быть проблема?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 18
Россия, Кемерово
Parik, перезапуск макса не помогает. Но идея хорошая - я как-бы не очень разбираюсь в файлах подкачки, но вот в мониторе ресурсов во время сохранения сцены, график "ошибок страницы физической памяти/сек" зашкаливает.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2480
Ребята, знающие, подскажите, пожалуйста, а есть какое-то средство диагностики "адекватности" работы мат. платы?мой дед (3930к), кажется, уже сдает, но я не могу установить из-за чего. грешил на БП, поменял, но работа за компом вообще не радует.короче, если есть вариант как-то продиагностировать систему, буду сильно признателен
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 18
Россия, Кемерово

Также в мониторе ресурсов увидел, что во время работы во вьюпорте работает только один третий узел последнего ЦП, все остальные покуривают. Может в этом все дело?

Возможно нашел причину, но не ответ на сайте автодеск

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
mozag, ради интереса, если есть время, то включи на ночь какой-нить комплексный тест оперативки. Очень странные графики у тебя, ИМХО.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 18
Россия, Кемерово

Parik, тоже сразу на оперативку подумал, но с ней все норм.

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 80
Москва
Тоже столкнулся с аналогичной проблемой, жесткие фризы во вьюпорте, причем не зависимо от сложности сцены, иногда при переходе на редактирование точек или поликов такое случается, а иногда при скроллинге, причем рандомно и перезагрузка не помогает. Макс 18, машины разные, а приколы примерно одинаковые.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
mozagiv333, есть еще варик ,что видяха частоты сбрасывает постоянно. Но такого не замечал уже несколько лет. Последний раз еще на АМД Радеон такое было. Мож они до сих пор не пофиксили?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 18
Россия, Кемерово

iv333, мне частично помогает удаление присутствующих драйверов видеокарты и установка последней версии. Где-то здесь, на форуме рецепт этот вычитал.

Parik, расскажи пожалуйста как это проверить.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
mozag, в любой программке показывающей загрузку ЦП видяхи.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 18
Россия, Кемерово
Parik, а что вообще означает, что видеокарта сбрасывает частоты? smiley-unknw.gif Характеристики моей видеокарты по частотам: Частота ГП - до 1560 МГц, тактовая - 8400 МГц. А вот Radeon Software мне показывает, что тактовая частота у меня всего до 2250 МГц (в настройках стоит по умолчанию 2100 МГц). И да, во время масштабирования вьюпорта частота ГП подскакивает на короткое время иногда на сто процентов, но если ничего не делать, то висит на ноле процентов.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
mozag, в этом может быть проблема. Если карта ,например, сбрасывается в 2Д режим, то момент переключения вызывает фризы. Попробуй поставить системе или видяхе режим "Максимальная производительность" или типа того ,чтобы она всегда держала частоты на максимуме и попробуй поработать. Если фризы исчезнут ,то дело в видяхе, если нет ,то где-то еще.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 18
Россия, Кемерово

Нет, не помогло. Видимо дело все-таки не в видеокарте. Да и честно говоря, подвисания вьюпорта - меньшее из зол. Сильнее всего напрягает очень долгое сохранение и загрузка легких сцен - ведь, казалось бы что там грузить-сохранять или мерджить, а мучиться приходится. На выходных попробую поставить МАКС 2021, посмотрю как там с длительностью сохранений дела обстоят. Как-то я его тестировал и заметил, что процесс загрузки самого макса гораздо быстрее происходил - вдруг и с загрузкой-сохранением там получше. Только вот когда я его тогда тестировал что-то в нем мне сильно не понравилось, но не помню что, но это уже совсем другая тема форума.

-------

Установил 3ds MAX 2021.3 - все стало раза в два-три быстрее, хотя по прежнему однопоточно (сцена на семь миллионов полигонов вертится довольно быстро, но по прежнему, лучше не отдалять сцену в режиме Default Shading). Наверняка будет работать в новом максе непривычно, тк шаловливые ручонки автодесков добрались до горячих клавиш и методов моделирования и выделения подобъектов, но ради скорости я готов переучиться. 

Мой вопрос считаю закрытым. Всем спасибо за внимание :-)

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Много лун работал на 2014, неделю назад решил эволюционировать до 2021.3....тормозит безбожно, одну и туже сцену открываю, в 14 30кадров, в 21 фризы и 2-5 кадра, переставлял дрова, режимы макса менял, толку 0...пердец какой то ))) обратно на пальму залезаю видимо ))))
На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
Цитата SamoreZ:
Много лун работал на 2014, неделю назад решил эволюционировать до 2021.3....тормозит безбожно, одну и туже сцену открываю, в 14 30кадров, в 21 фризы и 2-5 кадра, переставлял дрова, режимы макса менял, толку 0...пердец какой то ))) обратно на пальму залезаю видимо ))))

Много лун сидел на 2016, пробовал 2017, 2018, но сносил по причине физического невосприятия - просто выбешивало. Так и сижу в 2016.)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15433
Москва
2016 ван лав
На сайте c 03.02.2020
Сообщений: 2

Обратите внимание на скорость работы оперативной памяти... Если проц не загружен, а вьюпорт тормозит - значит проц не успевает получать данные из оперативной памяти и простаивает, скорость шины низкая. Если всё так, то поможет замена оперативной памяти на более быструю.

У меня именно так - видюха загружена на 4%, процессор на 34%  и тормозит вьюпорт при 1,3 млн полигонов - что мешает работать быстрее - очевидно пропускная способность. При чём FPS видюхи в каждом вьюпорте порядка 35, а внутри максовский fps - 7.

3д макс 2021.3

На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 676
Цитата Nikolos5:

Обратите внимание на скорость работы оперативной памяти... Если проц не загружен, а вьюпорт тормозит - значит проц не успевает получать данные из оперативной памяти и простаивает, скорость шины низкая. Если всё так, то поможет замена оперативной памяти на более быструю.

У меня именно так - видюха загружена на 4%, процессор на 34%  и тормозит вьюпорт при 1,3 млн полигонов - что мешает работать быстрее - очевидно пропускная способность. При чём FPS видюхи в каждом вьюпорте порядка 35, а внутри максовский fps - 7.

3д макс 2021.3

проц может быть не загружен на все ядра. Но загружен полностью на одно или пару там. Если вьюпорт однопоточный по своей природе - это значит что упирается все в скорость одного ядра, и память особо не поможет тут. 

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата rainmangrizzli:
проц может быть не загружен на все ядра

Лол, что вы знаете о програмном ядре 3ds?

На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 676
Цитата Don_Elzare:
Цитата rainmangrizzli:
проц может быть не загружен на все ядра

Лол, что вы знаете о програмном ядре 3ds?

ну вообще говоря, сам макс в отличии от рендер движков - не сказать что очень уж под мультипоточность оптимизирован, это вроде известный факт. 

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 17
Izhevsk
Подскажите как включить отображение FPS в максе?
Читают эту тему: oleg_trs