Epic buys QuixelEpic Games in London today announced the acquisition of Quixel, creator of the world’s largest photogrammetry asset library and bundled toolset, with all Quixel Megascans becoming free for all use with Unreal Engine.
Вроде бы вся коллекция Quixel будет халявной, также со след версии Datasmith встроят в ue4 и халява продолжится во всех направлениях (его вроде хотели сделать платным в ноябре 2019)...
Epic buys QuixelEpic Games in London today announced the acquisition of Quixel, creator of the world’s largest photogrammetry asset library and bundled toolset, with all Quixel Megascans becoming free for all use with Unreal Engine.
Вроде бы вся коллекция Quixel будет халявной, также со след версии Datasmith встроят в ue4 и халява продолжится во всех направлениях (его вроде хотели сделать платным в ноябре 2019)...
Теперь ждем новостей от Автостолопов)))
Да, это просто праздник, часть ассетов уже в маркетплейсе, можно брать. Эпики делают просто нереальные вещи!
quixel mixer и quixel bridge теперь бесплатный
Upd: уже есть доступ ко всей базе мегасканов бесплатно, заходишь под аккаунтом эпиков и получаешь мегасканы. так же это все работает через бридж и миксер
Привет! Кто-нибудь может посоветовать, как решить следующую проблему:
Есть сцена, в которой несколько комнат, освещенных естественным светом из окон. Весь свет статический, запекается на меши. В проемах между помещениями вставлены двери, полотна которых могут открываться-закрываться. Как сделать так, чтобы глобальное освещение могло меняться при открытии/закрытии дверей - сейчас я дошел до того, что двери либо влияют на GI так, что при открытии дверей под ними видно границу света между комнатами, либо двери не влияют на GI, тогда помещения освещаются сквозь закрытые двери.
Можно ли как-то сделать так, чтобы всё было ок или это не про UE4 и нужно двери открывать навсегда, либо делать их стеклянными или еще что? Буду рад любому совету.
Quasar, я смотрел ваши работы, по крайней мере те, что вы выложили сюда и нигде не видел, чтобы там были открывающиеся двери или чтобы двери (например в офисе) отбрасывали динамическую тень или меняли GI, почему вы это не используете, есть какой-то подвох?
Немного допилил сцену офиса. поправил цветкор и некоторые косяки
Не знаю, можно ли обновить теперь работу в галерее..
Хорошая работа. Подскажите, как добились четкость панорамы за окном?
Как раз таки панорама за окном не четкая) Потому, что я в основном использовал dof. А вообще по умолчанию при загрузке hdri в движок, он выставляет мипмаппинг. Его нужно убирать в неигровых случаях. И повышать отображаемое разрешение hdri там же в настройках.
Немного допилил сцену офиса. поправил цветкор и некоторые косяки
Хорошая работа. Подскажите, как добились четкость панорамы за окном?
Как раз таки панорама за окном не четкая) Потому, что я в основном использовал dof. А вообще по умолчанию при загрузке hdri в движок, он выставляет мипмаппинг. Его нужно убирать в неигровых случаях. И повышать отображаемое разрешение hdri там же в настройках.
Спасибо. При более подробной проверке выяснилось, что по какой-то причине при сохранении настроек HDRI слетает параметр LOD, причем на любой из машин и в чистой сцене, в том числе. Возможно, глюк билда движка.
Видимо это не Unreal. Так вот мне интересно, можно ли на анриале делать подобное? Ну то есть, я знаю, что можно, но минимальный вес всех файлов для пустой сцены уже весит больше 100мБ (сборка под html5). Да, там есть варианты как уменьшить это всё, но реально ли ужать это до 10мБ?
Подскажите кто чем может в какую сторону вообще копать в теме подобных конфигураторов. Unreal, в принципе, умею.