видимо мне первый способ подходит, а как разить уровень на саб-уровни, что то тоже не могу найти(
Анриал это такой софт где надо сначала читать Документацию
. Потом гуглить
. Так же искать вопрос прямо на Youtube. В крайнем случае попробовать спросить у ChatGPT,
и только потом спрашивать на форуме или в телеге
. Это сильно поможет.
Т.е все что изучил. Что надо изучить. Что надо проверить. Всякие заметки. И все такое. Просто в какой то момент при интенсивном изучении UE я начал забывать то чего еще не знал ))) В смысле то что хотел изучить-попробовать но что забыл уже даже )) Так же полезно просто взять и по всем менюшкам пройтись, всем кнопкам, интерфейсу всему, всему списку плагинов, всему списку хоткеев. И если что-то интересное просто гуглить на эту тему. Много интересного и полезного можно узнать в сжатые сроки. Да и еще на UE Маркетплейсе есть куча бесплатных сцен от Эпиков. Можно скачать и посмотреть че как там. Обращаться с поверхностными вопросами на форумы или в сообщества какие то, как по мне тупо контрпродуктивно.
видимо мне первый способ подходит, а как разить уровень на саб-уровни, что то тоже не могу найти(
Анриал это такой софт где надо сначала читать Документацию
. Потом гуглить
. Так же искать вопрос прямо на Youtube. В крайнем случае попробовать спросить у ChatGPT,
и только потом спрашивать на форуме или в телеге
. Это сильно поможет.
Т.е все что изучил. Что надо изучить. Что надо проверить. Всякие заметки. И все такое. Просто в какой то момент при интенсивном изучении UE я начал забывать то чего еще не знал ))) В смысле то что хотел изучить-попробовать но что забыл уже даже )) Так же полезно просто взять и по всем менюшкам пройтись, всем кнопкам, интерфейсу всему, всему списку плагинов, всему списку хоткеев. И если что-то интересное просто гуглить на эту тему. Много интересного и полезного можно узнать в сжатые сроки. Да и еще на UE Маркетплейсе есть куча бесплатных сцен от Эпиков. Можно скачать и посмотреть че как там. Обращаться с поверхностными вопросами на форумы или в сообщества какие то, как по мне тупо контрпродуктивно.
Ктони-будь знает как пользоваться запеканием курватуры и АО в Анриал и как использовать в материалах? Никак не могу найти уроки. А методом тыка не получается((
Здравствуйте, уважаемые! Вопрос за Hair в Unreal 5.2. Включил плагины, экспортировал Hair. И не сказать, что бы не получилось. Экспорт прошел. Но вот только гуща сильно поредела, в сравнении с исходником. В свойствах объекта в Unreal ни где это не регулируется. Только толщина. Как так?
Здравствуйте, уважаемые! Вопрос за Hair в Unreal 5.2. Включил плагины, экспортировал Hair. И не сказать, что бы не получилось. Экспорт прошел. Но вот только гуща сильно поредела, в сравнении с исходником. В свойствах объекта в Unreal ни где это не регулируется. Только толщина. Как так?
У меня в настройках эта World Partition Setup - вообще None. Нет выбора. Даже тут. Вроде бы разобрался с этими системами освещения в версии 5,1. И вот опять как баран на новые ворота. Что то они вроде бы поменяли.
Надеялся сделать отражения запечением Ray Tracing и использовать их в Lumen, где в отражениях непобедимая грязь. Ни тут то было. Режим Ray Tracing вообще без глобального освещения. И ни где ни как не работают объекты отражения. А раньше работали. Что за чертовщина.
У меня в настройках эта World Partition Setup - вообще None. Нет выбора. Даже тут. Вроде бы разобрался с этими системами освещения в версии 5,1. И вот опять как баран на новые ворота. Что то они вроде бы поменяли.
Надеялся сделать отражения запечением Ray Tracing и использовать их в Lumen, где в отражениях непобедимая грязь. Ни тут то было. Режим Ray Tracing вообще без глобального освещения. И ни где ни как не работают объекты отражения. А раньше работали. Что за чертовщина.
Я запекаю свет, в GI - None, в Reflection - Ray Tracing. Может Ray Tracing в настройках проекта выключен?
Еще страннее. Ray Tracing не работает вовсе. То есть с галочкой - вкл и так же с выкл. Не фурычит начисто. И у него в скобках добавилось слово Deprecated - осуждаемый. Это тупик. А скринспэйс стал Beta. Черт меня дернул нажать на обновление.
Еще страннее. Ray Tracing не работает вовсе. То есть с галочкой - вкл и так же с выкл. Не фурычит начисто. И у него в скобках добавилось слово Deprecated - осуждаемый. Это тупик. А скринспэйс стал Beta. Черт меня дернул нажать на обновление.
5.2.1 RTX да у меня все нормально работало на 5,1. Я как раз все освоил, собирался порендерить и тут меня припахали на пару недель. А после обновления 5,2,1 такая фигня. Что это такое.
Может быть Ray Tracing как то подключать надо? Командой или плагином. GPU Lightmass же к каждому проекту подключать приходится. Может и к этому надо что то.
Сделал проверку программы. И да, изменилось что то. Видимо они еще дорабатывают новую версию. Надо почаще делать проверку пожалуй.
Unreal 5.3.1, Lumen, стеклянная раковина не отражается в зеркале. Вообще заметил проблему с отражением стекла в других объектах. Я что-то делаю не так или это особенность Lumen?
А то я вижу какой то непонятный там Мастер-Материал на скрине в Паренте.
Может это предположение - мимо. Но мало ли... Там прост разные ведь режимы прозрачности/отражений/влияния на некоторые эффекты типа DoF/MoBlur и всякое такое. Может просто режим материала у раковины какой то 'не такой' или у зеркала.
А то я вижу какой то непонятный там Мастер-Материал на скрине в Паренте.
Может это предположение - мимо. Но мало ли... Там прост разные ведь режимы прозрачности/отражений/влияния на некоторые эффекты типа DoF/MoBlur и всякое такое. Может просто режим материала у раковины какой то 'не такой' или у зеркала.
Спасибо! я маты сам делаю, решил попробовать сейчас один из этих паков добавить, и, ничего, проблема именно в отражениях. Сейчас сделаю этот с/у с запеченным светом и рэй трейсинг
А то я вижу какой то непонятный там Мастер-Материал на скрине в Паренте.
Может это предположение - мимо. Но мало ли... Там прост разные ведь режимы прозрачности/отражений/влияния на некоторые эффекты типа DoF/MoBlur и всякое такое. Может просто режим материала у раковины какой то 'не такой' или у зеркала.
Спасибо! я маты сам делаю, решил попробовать сейчас один из этих паков добавить, и, ничего, проблема именно в отражениях. Сейчас сделаю этот с/у с запеченным светом и рэй трейсинг
А то я вижу какой то непонятный там Мастер-Материал на скрине в Паренте.
Может это предположение - мимо. Но мало ли... Там прост разные ведь режимы прозрачности/отражений/влияния на некоторые эффекты типа DoF/MoBlur и всякое такое. Может просто режим материала у раковины какой то 'не такой' или у зеркала.
Спасибо! я маты сам делаю, решил попробовать сейчас один из этих паков добавить, и, ничего, проблема именно в отражениях. Сейчас сделаю этот с/у с запеченным светом и рэй трейсинг
Какой уровень графики у тебя стоит?
Видеокарта в смысле? Была 3070 8GB, вчера поменял на 4060ti 16 GB
hunger, наверное имелось ввиду качество графики в Вьюпорте. Ведь High Quality отражения в Люмене работают только на Epic/Cinematic пресете. Точнее когда Reflections стоят на Epic/Cinematic. Но если вы используете MRQ то скорее всего добавляете туда пункт Game Override с Синематик качеством так что это наверное не тот случай.
Если вдруг непонятно про что я то закину картинок...
В настройках вьюпорта :
В MRQ :
В пост процессе или в камере :
Ну по крайней мере я это так понял про что советовали.