Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев

Это вообще законно? LowPoly больше не нужны?

В новой версии движка используется Nanite virtualized micropolygon geometry  которая позволяет больше не готовить специально модели для движка, а использовать High poly, больше не нужно оптимизировать геометрию или запекать текстуры использовать карты нормалей, на демо показаны модели с 50-60 миллионов полигонов. демо работает на Playstation5

Unreal Engine 5 будет доступен в бете в начале 2021 года, релиз планируется на конец 2021 года.

Конечно, в таком виде у движка огромные перспективы  в архивизе

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
да, только сам посмотрел. ещё пару поколений и матрица вторгнется в нашу жизнь. Кто захочет жить в реальном мире, когда такая красотища)))
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 29
Crimea, Ukraine
Уже затопил соседей своей слюной
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Остается 1,5 года жить в корона реальности. Пакую паз-трейсинг с дисплейсментом и шумным фреймбуфером, готовлюсь к переезду.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
надо покупать акции производителей жестких дицков.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
кошерно. хорошо если все так и будет.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата VES:
перспективы  в архивизе

не только в архвизе 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ну, у Эпиков было немало тех демок, которые так ими и оставались. В демо всё круто, на деле куча подводных камней. То, что хорошо в небольшой демо-сценке, зачастую начинает приносить вагон неожиданных проблем когда это пытаются масштабировать на более-менее большую игру.

Как минимум, если в таком качестве делать игру, то одна игра будет весить терабайт 50. Поэтому оптимизация никуда не денется. Но размер наверняка окажется не единственным подводным камнем. 

А вот для не-интерактива возможно и пойдёт, в наступающем десятилетии реалтайм скорее всего сожрёт таки все эти процессорные паз-трейсеры. 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Интересно какие у него аппетиты на ОЗУ,СPU,GPU и прочие технологии
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
интересно как будут обстоять дела с VRкой.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата PetrT:
Интересно какие у него аппетиты на ОЗУ,СPU,GPU и прочие технологии

Главные характеристики PS5 таковы: 8-ядерный процессор AMD Ryzen 3-го поколения на 7-нм микроархитектуре Zen 2 с (переменной) тактовой частотой 3,5 ГГц, кастомная графика на базе архитектуры AMD RDNA2 с (также переменной) частотой 2,23 Гц, 16 ГБ оперативной памяти типа GDDR6 с пропускной способностью 448 ГБ/c

Это на чем сейчас работает демо, конечно интересно как на ПК она себя проявит, в демо сказанно что это не РТХ, какая-то своя технология GI, да и AMD вроде как лучи не поддерживает.

Что касается жесткого диска, мне кажется движок все гонит в какой-то свой внутренний формат, может это какие-то свои воксели, поэтому размер может быть и не большой.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
f[etnm, Честно говоря. Спасибо за видосы.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

PetrT

уже же говорили там амд видяха на 12тфлопс, должна быть на уровне 2080(без ти) но может будет чуть слабее у амд тфлопсы по другому работают.Но мне кажется тут как всегда приукрашено что модельки прямо из зебры без разверток и ретопологий. К тому же видно сильный шум в тенях, не понятно почему если мягкие тени давно изобрели без шумов.

Лучше бы такое научились делать)

http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9-unreal-engine-5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-3743327.gif  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Значит, AMD Ryzen 3 + 2080 ?

Сторонники раскрывания видеокарт процессором будут в шоке. ))

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

в смысле не нужно запекание и развертка?

они купили ptex?

если нет, то особого смысла нет в этом всём.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата VES:
Главные характеристики PS5 таковы: 8-ядерный процессор AMD Ryzen 3-го поколения на 7-нм микроархитектуре Zen 2 с (переменной) тактовой частотой 3,5 ГГц, кастомная графика на базе архитектуры AMD RDNA2 с (также переменной) частотой 2,23 Гц, 16 ГБ оперативной памяти типа GDDR6 с пропускной способностью 448 ГБ/c Это на чем сейчас работает демо, конечно интересно как на ПК она себя проявит, в демо сказанно что это не РТХ, какая-то своя технология GI, да и AMD вроде как лучи не поддерживает. Что касается жесткого диска, мне кажется движок все гонит в какой-то свой внутренний формат, может это какие-то свои воксели, поэтому размер может быть и не большой.

подняли планку на новый уровень конешно.время создания игр и их бюджеты поднимуться) наверноsmiley-spiteful.gif

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
я еще в 2003 году сказал, что за BUMP будущее.
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Гладко было на бумаге, но забыли про овраги... Пока в живую не увижу эти "синематик ассеты в риалтайме" и "прямо из зибраша" сам (а не на записанных демках на ютубе), не поверю.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Хоть убейте по видео не увидел никакой разницы с современными играми. Если только присматриваться.

Какая мне разница в сцене миллион полигонов или сто миллионов, если и миллиона достаточно,а игра все такая же мультяшная.

Да и современные игры такие то графика красивая,а играть не интересно.

Мне Fallout 2 был гораздо интереснее чем 4, к примеру.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Стоит ли сейчас изучать UE4 либо через год, возможно, будет проще с UE5. Не будет этот переход аналогичен с VRay, в котором приходилось долго ковыряться в настройках, на "однокнопочный" Corona renderer?
Читают эту тему: