Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Документация по новым фичам

https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/RenderingFeatures/  

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
Цитата Disah:
На видео говорит RTX 2080,  при этом FPS видно летает как на нанитах

а еще на видео он говорит что наниты только на статичных обьектах .. потому что пока только статика .. и в коментах он там отвечает подробности 

На сайте c 23.03.2013
Сообщений: 46
параллах в UE5 другой?
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата petrovich23rus:
Цитата Disah:
На видео говорит RTX 2080,  при этом FPS видно летает как на нанитах

а еще на видео он говорит что наниты только на статичных обьектах .. потому что пока только статика .. и в коментах он там отвечает подробности 

Ну вот как то все эти товарищи у которых ролики на сравнение, ни настроек не показывают, ни счётчики не включают, хотя казалось бы даже при сравнение игр и плоек показывают инфо по производительности.

Врубить на одном камне натит и говорить, что вот он проект на наните такое себе.

Мне понравилось как на ютубе уже подсуетились и на следующий день запилили получасовой тутор по люмену. Хотя там-то и учить-то не особо есть чего))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Наниты это просто по сути лоуполь в реальном времени.

Надеяться на качество в этом случае не стоит.

Там при переводе в наниты можно выставить процент подразбиения, размер трианглов - соответственно производительность настраивается 

И да, стекла снова отстой. Пока ни о чём эта версия. Ну и тени ужасные

Еще люмен gi игнорирует свойства объектов на каст шедоу. То есть он всегда щитает, что объект кидает тень.  То есть про сферу на бэк пока забываем

Короч, ждем пока, сидим ровно на 4.6

Пока сыро. Очень. Даже чтоб поиграться - неинтересно, потомушо половина из того, что реально интересует и хочется потестить, и помогает в реальных рабочих проектах  - не работает. А скакать по их 100 гиговой демке на три минуты - такое себе удовольствие.  На любителя

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

Ох запустил я лес на 5 при 2080super 

В ютубе орут oh my gosh!!! oh my gosh!!!

И вроде бы и даааааа, но потом смотришь детально, не пролетая это на скорости, которые в ролике и начинается, на деревьях странная зелень. Тени если дерево не паревено в наните то на уровне лода с плейнами опасити тень пропадает вовсе, вся зеленка покрывается неправильными тенями потому, что собственно не отрабатывает WPO.

Они молодцы, да и я может чего-то не знаю. Ждем полноценный релиз, пока вздохи и ахи преувеличены, но пиарменеджер у них огнистый

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
Skap можно просто прочитать в хелпе что пока поддерживается, а что нет.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата petrovich23rus:
Skap можно просто прочитать в хелпе что пока поддерживается, а что нет.

Я прочитал и сообщение выше есть. Просто угораю с видосов на ютубе...

На сайте c 21.03.2010
Сообщений: 21
Баку
Сценка которую оптимизировал 3 дня. готовил развертки для 4 анрила, в пятом открылось за пол часа, и без всяких разверток с хай поли моделями все заработало прямо из коробки. из минусов, очень производительность сжирает, на высоких настройках люмена фпс умирает просто. И еще прозрачные материалы не работают корректно, типа тюля , штор. в принципе , как только исправят прозрачные материалы уже можно будет рабочие задачи там решать. ролики получаются просто бомбические
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

Меня галюцинирует или Epic и правда раздает 150 сканов человеков AXYZ design?.. Понятно что под UE/Twinmotion... но сам факт...

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/twinmotion-posed-humans 

На сайте c 01.08.2013
Сообщений: 80
Moscow
я пихал в сцену лес с моделей istwood5 как есть и скатерил все норм все летает. люмен отражения кривые дает ретрейса нет нормального. с растениями пропадает листва при автолодировании. но думаю можно покрутить и норм будет. в целом для альфа нормас. но надо дождаться стабильной версии. учитывая что это не разрабы макса а эпики то в новой версии стопудово будет ништяк. над подождать только.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Zava:

Меня галюцинирует или Epic и правда раздает 150 сканов человеков AXYZ design?.. Понятно что под UE/Twinmotion... но сам факт...

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/twinmotion-posed-humans  

Уже давно как

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Skap:
Цитата Zava:

Меня галюцинирует или Epic и правда раздает 150 сканов человеков AXYZ design?.. Понятно что под UE/Twinmotion... но сам факт...

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/twinmotion-posed-humans   

Уже давно как

Только сегодня увидел ) Кажется это "прощай Lumion"... но пока не точно

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
Цитата Zava:
Цитата Skap:
Цитата Zava:

Меня галюцинирует или Epic и правда раздает 150 сканов человеков AXYZ design?.. Понятно что под UE/Twinmotion... но сам факт...

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/twinmotion-posed-humans    

Уже давно как

Только сегодня увидел ) Кажется это "прощай Lumion"... но пока не точно

зелень стремная еще, но а так да, уже частично от lumion в проектах отказался

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Zava:
Только сегодня увидел ) Кажется это "прощай Lumion"... но пока не точно

Пока в твинмоушен будут их убогие отражения - вряд ли они сильно потеснят люм. Для архитектуры - это приговор. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

Всем привет, последний раз ковырял Unreal еще во времена UDK. Сейчас вот аккуратненько шажок по шажку прощупываю все это дело. Все супер понятно, инфа гуглиться легко. Подсказки от разрабов наглядные, в ютубе много инфы... Но вот я столкнулся с неприятным багом, и чет он нифига не гуглиться. И тут у меня возник вопрос собственно а где тусуется основная масса англоязычной и русскоязычной Unreal тусовки ? Ну не знаю, чет типа 3ddd может есть только чисто по Анриалу ? 

Суть проблемы, если что - лютое мерцание и странные артефакты в вьюпорте при включенном Anti Aliasing (TemporalAA), они так же исчезают если отключить Transclucency галку в вьюпорте. То есть либо AA отключать либо Translucency, либо переключать АА в унылый режим FXAA.

Пример бага можно глянуть тут :

(Осторожно, возможен приступ эпилепсии)

https://youtu.be/vu5C39D31qo  

P.S. RTX 3080, последние драйвера, свежая обновленная винда, UE5 Early v2 версия.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

если правильно настроил люмены (в проекте и постпроцессе) - это пропадет. если закроешь и снова откроешь анрил.

но вопще 5 сырой, поиграться только катит.

транслюсенси работает токо в режие растер если что. в 5 анриле. в противном случае люмены отваливаются во всей сцене. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

Тааак... Интересненько ) А как же например листики делать на растениях с включенным Lumen, через SSS ? Ну или шторы какие нить. Или есть альтернатива для Translucency ?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

для транслюценси на листках не нужен рейтрейс же. оно все в ССС работает, да. two sided foliage.

это стекло как говно будет выглядеть. просто даже если в сцене нет стекла - то рейтрейс в транслюценси не ставить. в постпроцессе.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507
Ясненько, понял-принял. Спасибо.
Читают эту тему: