Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 324
Цитата Earanak:

hunger, наверное имелось ввиду качество графики в Вьюпорте. Ведь High Quality отражения в Люмене работают только на Epic/Cinematic пресете. Точнее когда Reflections стоят на Epic/Cinematic. Но если вы используете MRQ то скорее всего добавляете туда пункт Game Override с Синематик качеством так что это наверное не тот случай.

Если вдруг непонятно про что я то закину картинок...

В настройках вьюпорта :

В MRQ :

В пост процессе или в камере :

Ну по крайней мере я это так понял про что советовали.

High quality translucensy reflections у меня включен. Как я понял с отражениями стекла это пока только так, мне ответили в чате Arhiteach

кстати, я тут писал ранее пост (удалил потом) про полосы на картинке в анимации с люмен в 4К, в FullHD было все чисто. На форуме анрила писал, один человек тоже столкнулся с подобным и выяснил, что в глобалке должен быть epic. Если интересно, вот ссылка -https://forums.unrealengine.com/t/lines-on-animation/1293139/4  

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512
Цитата hunger:
кстати, я тут писал ранее пост (удалил потом) про полосы на картинке в анимации с люмен в 4К, в FullHD было все чисто. На форуме анрила писал, один человек тоже столкнулся с подобным и выяснил, что в глобалке должен быть epic. Если интересно, вот ссылка -https://forums.unrealengine.com/t/lines-on-animation/1293139/4    

Такие полосы появляются если в настройках Lumen повышать Final Gather выше 5.0 Кстати если открыть Console Variable, и переключать разные пункты настроек то можно налету видеть какие наборы настроек каждый пункт переключает и в какую сторону.

На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 44
Подскажите что нужно и где нажать, чтобы крыша и другие части модели не просвечивались?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512
Открыть материал (мастер материал) и в его корне, в свойствах найти галочку Two Sided. Тогда не будет просвечивать.
На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 44
Всем привет, экспортировал модель из макса в UE 5 через дата смит и в блюпринте она почему то развернута на 90 градусов, но во вьюпорте она стоит так как нужно.Что можно сделать чтобы развернуть ее?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

novenkiy

Попробовать применить Reset XForm к модели перед экспортом ? Если Origin Pivot и обычный Pivot в Максе одинаковые то UE принимает модель как Static Mesh. Если они отличаются то UE при импорте закидывает Static Mesh в BP Actor где хранит два разных Pivot-а. То же самое он делает если у модели non-Uniform скейл, т.е условно модель отскейленную равномерно - закидывает как SM, а если там 90/100/100 например то делает из нее BP Actor.

Тут раздел про Pivot-ы :

https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/using-datasmith-with-3ds-max-in-unreal-engine/  

На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 44

Цитата Earanak:

novenkiy

Попробовать применить Reset XForm к модели перед экспортом ? Если Origin Pivot и обычный Pivot в Максе одинаковые то UE принимает модель как Static Mesh. Если они отличаются то UE при импорте закидывает Static Mesh в BP Actor где хранит два разных Pivot-а. То же самое он делает если у модели non-Uniform скейл, т.е условно модель отскейленную равномерно - закидывает как SM, а если там 90/100/100 например то делает из нее BP Actor.

Тут раздел про Pivot-ы :

https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/using-datasmith-with-3ds-max-in-unreal-engine/   

Все сработало, спасибо)))

Всем привет!Что это за качели? Почему ее крутит при запуске?
Коллизии проверял, на кузове убрал на колесах установил как Sphere. Пробовал вобще убрать везде колизии(не помогает)

Всем привет! Подскажите что нужно поправить, чтобы исправить эту ошибку, как я понимаю тут слетела сетка облаков и ее нужно создать? или я не в правильно направлении размышляю? в обычном режиме облака есть, но когда включаю режим IOS, облака слетают и вылезает это сообщение

На сайте c 05.12.2014
Сообщений: 51
Уважаемые знатоки unreal engine 5. Вопрос на счет публикации. Идея в том, что бы сделать интерьер и закинуть его на сайт. Что бы заказчик мог у себя открыть эту ссылку и осмотреть интерьер в интерактиве. Ну и главная проблема это куда закидывать.  Вроде бы для этой цели подходит портал Steam. Однако там надо много платить. Ок. Есть еще тема Pixel Streaming. Это мы экспортируем игру на портал и там еще можно донастроить. Но прежде чем копать в этом направлении я решил спросить у Вас - профи. Может есть ходы по проще? Напишите кто что знает по этому поводу. Пожалуйста.smiley-smile.gif
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата 3DVas:
Уважаемые знатоки unreal engine 5. Вопрос на счет публикации. Идея в том, что бы сделать интерьер и закинуть его на сайт. Что бы заказчик мог у себя открыть эту ссылку и осмотреть интерьер в интерактиве. Ну и главная проблема это куда закидывать. Вроде бы для этой цели подходит портал Steam. Однако там надо много платить. Ок. Есть еще тема Pixel Streaming. Это мы экспортируем игру на портал и там еще можно донастроить. Но прежде чем копать в этом направлении я решил спросить у Вас - профи. Может есть ходы по проще? Напишите кто что знает по этому поводу. Пожалуйста

Компилируется проект и отправляется заказчику.
На сайте c 12.01.2024
Сообщений: 1
Minsk
Цитата 3DVas:
Уважаемые знатоки unreal engine 5. Вопрос на счет публикации. Идея в том, что бы сделать интерьер и закинуть его на сайт. Что бы заказчик мог у себя открыть эту ссылку и осмотреть интерьер в интерактиве. Ну и главная проблема это куда закидывать.  Вроде бы для этой цели подходит портал Steam. Однако там надо много платить. Ок. Есть еще тема Pixel Streaming. Это мы экспортируем игру на портал и там еще можно донастроить. Но прежде чем копать в этом направлении я решил спросить у Вас - профи. Может есть ходы по проще? Напишите кто что знает по этому поводу. Пожалуйста.smiley-smile.gif

Pixel Streaming

На сайте c 05.12.2014
Сообщений: 51
В общем по итогам этого года - разочаровался в unreal engine. На фиг я его осваивал. Создать анимацию или просто картинки объекта можно где угодно. Вся идея освоения этой программы была в том что бы делать интерактивную презентацию, которую можно передавать через интернет. По итогам, да презентацию то сделать можно. Но вопрос в том как ее показывать. Со своего ПК или Планшета - он должен быть такой мощности, что можно и без презентации - в D5 или в lumion показывать. Рендер в реальном времени. Файлом скидывать - это надо что бы у того кому скидываешь была такая мощная техника. А через Pixel Streaming - ну это на сервер удаленный. Да, можно, но он тормозит при просмотре. Это же через интернет все идет. И ссылку не дает для сайта - только на свой. Ни как это не вставишь в презентационный сайт свой. Фигня. По хорошему нужен формат презентации. Как формат панорамы 360. Или как акробатовский для 3D. А анимацию можно где угодно сделать. Куда проще и реалистичнее. В общем сырая пока система. Не годится для работы.
На сайте c 02.07.2018
Сообщений: 3
Цитата 3DVas:
В общем по итогам этого года - разочаровался в unreal engine. На фиг я его осваивал. Создать анимацию или просто картинки объекта можно где угодно. Вся идея освоения этой программы была в том что бы делать интерактивную презентацию, которую можно передавать через интернет. По итогам, да презентацию то сделать можно. Но вопрос в том как ее показывать. Со своего ПК или Планшета - он должен быть такой мощности, что можно и без презентации - в D5 или в lumion показывать. Рендер в реальном времени. Файлом скидывать - это надо что бы у того кому скидываешь была такая мощная техника. А через Pixel Streaming - ну это на сервер удаленный. Да, можно, но он тормозит при просмотре. Это же через интернет все идет. И ссылку не дает для сайта - только на свой. Ни как это не вставишь в презентационный сайт свой. Фигня. По хорошему нужен формат презентации. Как формат панорамы 360. Или как акробатовский для 3D. А анимацию можно где угодно сделать. Куда проще и реалистичнее. В общем сырая пока система. Не годится для работы.

Надо было изначально эти моменты спрашивать. Да я тоже так думал, отправил клиенту приложение а он открыть даже не смог, комп не тянет. Просто рано еще, когда компы у всех подтянутся по мошности, вот тогда и попрет, а может и не попрет. Сейчас вообще непонятно что будет, нейросети тоже везде внедряются, я тоже думал что будет просто инструментом у нас в руках, а по факту он может стать инструментом в руках проектировшика а визуализаторы могут пойти лесом

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

Потыкал в UE5.3 - "EasyMapper от Уильяма Фаучера ". Да, хоть и такой мастер-материал самому можно сделать без проблем, но нафиг заморачиваться когда и так знаешь как оно работает. В общем мастерматериал отличный, все работает как нужно, единственное что не понял можно ли как нить качество дисплейсмента подкручивать smiley-unknw.gifС растояния смотришь - все балдёж. Но когда сильно выдавливает то под углами видно дисплейсмент-месиво. Я конечно понимаю что там неоткуда взяться информации для геометрии, но может знает кто команду какой можно хотя бы зазубрины сгладить ? 

https://i.imgur.com/hhh5D0o.jpg 

https://i.imgur.com/kdiOhxu.png  smiley-rolleyes.gif

https://i.imgur.com/JyID14N.jpg  smiley-bad.gif

UPD - Вроде разобрался как лучше сделать. Команда r.Nanite.DicingRate контролирует плотность Дисплейсмента. По дефолту стоит на 2.0 (1 полигон на 2 пикселя). На 0.5-1.0 дает лучше результат. Ну и конечно r.MipMapLODBias -3 дает сильно лучше и детальней результат. И еще r.Nanite.MaxPixelsPerEdge ниже 1.0 (например 0.25-0.5) повышает плотность нанитов. Все это бьет конечно по фреймрейту, но для синематиков и MRQ думаю пофиг если памяти хватает.

На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Здравствуйте. Помогаю сыну со школьным проектом. Встала проблема: по задумке в проекте ("игра" от первого лица) есть маркер, наведя прицелом на который всплывал бы информационный текст (табло). В UNITY пару лет назад я как-то быстро разобрался, а в UNREAL я даже не знаю, куда смотреть. Помогите, пожалуйста, хотя бы ссылкой.
На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 498

Earanak

добрый день . можно вопрос . под анрил покупать н видеа или амд . амд по цене демократичней и плюс за эти же деньги обьем памяти больше?

я про 7900хт

На сайте c 15.09.2021
Сообщений: 24
Привет, кто может подсказать? Есть бегущий персонаж в формате abc и секвенция из текстур к нему. В 3dmax он нормально работает. Как перекинуть его в ue5 с текстурами???Он перекидывается но без текстур((
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Возникла проблема с материалом стекла. Оно не отображается на объекте, вместо него серая сетка. На других объектах этот же материал отображается нормально. Кто нибудь знает в чем проблема?

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 324
Цитата DieDieDieMyDarling:
Возникла проблема с материалом стекла. Оно не отображается на объекте, вместо него серая сетка. На других объектах этот же материал отображается нормально. Кто нибудь знает в чем проблема?

вполне вероятно что за стеклом другой объект, к которому не применен материал

Активность: 0
На сайте c 19.03.2024
Сообщений: 2
Всем привет! я тут новенький. Я начинаю учиться работать с UE5, и у меня просто уйма вопросов по этому движку, которые я не могу найти в интернете. Знает кто например как сделать полноценное 3Dменю в нём? т.е. мне конкретно нужно, чтобы в меню была статичная камера, и при нажатии на какой-то 3D объект камера поворачивалась или двигалась так как нужно мне и к примеру запускалась игра, я буду рад даже если напишите как такое меню вообще называется, чтоб я сам мог спокойно поискать в интернете
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата EpickTime:
Всем привет! я тут новенький. Я начинаю учиться работать с UE5, и у меня просто уйма вопросов по этому движку, которые я не могу найти в интернете. Знает кто например как сделать полноценное 3Dменю в нём? т.е. мне конкретно нужно, чтобы в меню была статичная камера, и при нажатии на какой-то 3D объект камера поворачивалась или двигалась так как нужно мне и к примеру запускалась игра, я буду рад даже если напишите как такое меню вообще называется, чтоб я сам мог спокойно поискать в интернете

Для таких вещей если не умеешь делать с нуля используют Ассеты. Ищите ассеты на торрентах, там часто попадаются различные меню.

Читают эту тему: