Всем привет! подскажите, почему unreal не видит файл datasmith? плагин включен, через 3д макс импортирован рабочий файл в нужном формате, но перетащить я его не могу, а при import не отображается формат datasmith
Всем привет! подскажите, почему 3д макс не видит файл datasmith? плагин включен, через 3д макс импортирован рабочий файл в нужном формате, но перетащить я его не могу, а при import не отображается формат datasmith
Без обид: возможно потому что ты даже мысли излагать не умеешь? У тебя ни на одном скрине макса ниразу нет, как можно понять что он там чего то не видит? А анриал никода через импорт не мог втягивать udatasmith, ты когда плагин качал тебе даже по русски это писали:
Всем привет! подскажите, почему 3д макс не видит файл datasmith? плагин включен, через 3д макс импортирован рабочий файл в нужном формате, но перетащить я его не могу, а при import не отображается формат datasmith
Без обид: возможно потому что ты даже мысли излагать не умеешь? У тебя ни на одном скрине макса ниразу нет, как можно понять что он там чего то не видит? А анриал никода через импорт не мог втягивать udatasmith, ты когда плагин качал тебе даже по русски это писали:
не 3д макс, а unreal не видит. уже разобрался. в разделе content не было datathmith
На сайте c 17.10.2009
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Привет, коллеги!
Я новичок в UE. При использовании HDRI Backdrop (cо скачанной картой HDR) появляются прямые тени как от Директ источника света. Это от солнца на карте HDR или что-то внутри в настройках HDRI Backdrop дает такой эффект?
Если карта HDR содержит сильно направленный свет, тени будут выглядеть прямыми и резкими. Попробуйте временно отключить HDRI Backdrop и оставить только Sky Light (с настройками экспозиции и кадров) или наоборот. Сравните, меняются ли прямые тени
Я новичок в UE. При использовании HDRI Backdrop (cо скачанной картой HDR) появляются прямые тени как от Директ источника света. Это от солнца на карте HDR или что-то внутри в настройках HDRI Backdrop дает такой эффект?
Скачай лучше для UE Ultra_Dynamic_Sky, я HDRI вообще не использую.
всем привет! вышел новый анрил 5.7.0, а у меня он не запускается. Превью версия тоже не запускалась. Уже переустановил, путь самый короткий, установил все обновления виндоус, драйвера обновил, отключил программный разгон процессора. Ничего не помолгло.
У движка он по пути -> ПапкаДвижка/Engine/DerivedDataCache/
У проекта он по пути -> ПапкаПроекта/DerivedDataCache/
И проверить не стоит ли там галочка на папке "Read Only".
Удалять его можно безопасно. Просто при запуске движка он начнет по новой компилировать шейдеры и этот кэш создавать по новой.
большое спасибо, сейчас попробую!)
короче, попробовал удалить этот файл, не помогло, проверил что не стоит галка только чтение, все окей.
но в ошибке указан немного другой файл:
Fatal error: [File:D:\build\++UE5\Sync\Engine\Source\Developer\DerivedDataCache\Private\DerivedDataBackends.cpp] [Line: 208] Unable to use default cache graph 'InstalledDerivedDataBackendGraph' because there are no writable nodes available.Add -DDC-ForceMemoryCache to the command line to bypass this if you need access to the editor settings to fix the cache configuration.
Я прошел по этому пути, там как раз стояло "read only", убрал галку, попробовал запустить, безрезультатно, далее там указано про строку 208 в этом файле, но куда дописать - не понял, заменить - DDC-AllowNoActiveStores на DDC-ForceMemoryCache не помогло
с поправкой на директорию, куда установлен движок. а кнопка в лаунчере - простой линк, триггер экзешника, у неё нет возможности добавления доп.опций, "флагов", задействующих вспомогательный функционал. вообще, странный какой-то фантомный баг, у меня никогда такого не возникало ни со стандартными установками через лаунчер, ни с кастомными сборками из исходников. может из-за особенностей версий винды, хз