V-Ray 7

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3192
Не резиновая

What’s new in V-Ray 7 for 3ds Max.

Оригинальные установщики.

V-Ray Adv 7.00.02 3Ds Max2025
V-Ray Adv 7.00.02 3Ds Max2024
V-Ray Adv 7.00.02 3Ds Max2023
V-Ray Adv 7.00.02 3Ds Max2022
V-Ray Adv 7.00.02 3Ds Max2021
V-Ray Adv 7.00.02 3Ds Max2020

На сайте производителя chaos.com, можно получить лицензию на пробный период в течении месяца.

Помощь с установкой.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10064

Честно говоря не впечатлило большое обновление.

- Рендером облака точек интересно в СНГ пользуются?

- скаттер стремится стать форестпаком. Хорошо конечно, но для профильных экстерьерщиков этот плагин из ряда обязательных. А еще если воспользоваться скидкой от iTooHelper’а ( https://3ddd.ru/users/itoo  ) так вообще любому новичку по карману.

- рендер региона вот это прям здорово.

- небо не использую ввиду рабочего процесса на хдри в дом лайте, но потестить надо. Мало ли вдруг считать будет быстрее, помимо художественных возможностей.

- профайлер пока не понял, выглядит интересно. Насколько окажется полезным уже время покажет.

- луты в буфере, винетка, космос браузер не впечатлили. Такое впечатление что просто насыпали для веса.

Ожидал, честно говоря, задатки ИИ. К примеру, для шейдеров, пусть не целиком, но хотя бы некоторые карты чтобы генерировал. 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3192
Не резиновая
Цитата grdesigner:
Такое впечатление что просто насыпали для веса.

Так версию 7 соорудили за месяц, а так целый год не было обновлений.
Снятие засветов и ярких бликов (Firefly - где то я это у же видел, но где?)) прикрутили, только в 7 весрии. По раньше бы)

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 118
London

Ну хз... меня впечатлило...

Многообещающе выглядят фичи Gaussian splats и V-Ray luminaires

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10064
Цитата Bestviz:
Так версию 7 соорудили за месяц

а да?

Может они уже как Автодески начали, просто выпускают версию, а потом уже патчами накручивают. Просто раньше помню 3, 4, 5 вносили много нового в работу. Даже порой кардинально меняли подход к настройкам. А сейчас ну там чуть-чуть, здесь чуть-чуть. Единственная мощная заявка на целую версию это рендер облака точек, но я не особо видел, чтобы у нас с коптеров или с 3д сканеров снимали и потом использовали под рендер. Может на западе это популярно или в очень крупных городах.

А вот вспомнил чего бы хотелось, короновский колор пикер, чтобы за пределами максовского окна можно было с референсов цвет снимать.

Цитата Pavel_Ushakov:
Gaussian splats

О! А поведайте пожалуйста за актуальность этого направления. Как часто и где применяется?

Цитата Pavel_Ushakov:
V-Ray luminaires

Здорово конечно, но пока это только работает со светильниками из космос браузера. Которым из всего моего круга общения пользуется один коллега. Но он работает в офисе государственной компании. Где на качестве особо не заморачиваются, там важна скорость, поэтому браузер гоняет вдоль и поперек. Вот если они начнут библиотеку делать из популярных брендов, хотя бы топовых (delta light, artemide, kreon, flos) вот это уже будет интересно.

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 118
London

Цитата grdesigner:
О! А поведайте пожалуйста за актуальность этого направления. Как часто и где применяется?

Я вижу в этом большой потенциал. 3D-архитектура может быть интегрирована быстро, без необходимости выстраивать под неё окружение. Например, для интерьерщиков можно попросить дизайнера отснять видео из окна и конвертировать его в сплаты. Для мебельщиков готовый интерьер с отделкой, но без мебели отснять и конвертировать в сплаты, и уже расставлять мебель, кухни, шкафы... как то так накидал на вскидку. Работа по моделингу сокращается в разы.

по V-Ray luminaires - ну думаю вопрос времени, когда прикрутят генератор или конвертер, пока не понятна что за технология в целом, они её, с их слов, пилили два года.

Цитата grdesigner:
но я не особо видел, чтобы у нас с коптеров или с 3д сканеров снимали и потом использовали под рендер.

Сейчас именно в таком проекте. Интеграшка в видос с коптера и как раз думаю что попробую сплаты.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10064
Цитата Pavel_Ushakov:
Я вижу в этом большой потенциал. 3D-архитектура может быть интегрирована быстро, без необходимости выстраивать под неё окружение. Например, для интерьерщиков можно попросить дизайнера отснять видео из окна и конвертировать его в сплаты. Для мебельщиков готовый интерьер с отделкой, но без мебели отснять и конвертировать в сплаты, и уже расставлять мебель, кухни, шкафы... как то так накидал на вскидку. Работа по моделингу сокращается в разы.

А Вы пробовали видео со смартфона конвертировать?

Я если что без какого-либо сарказма, просто хочу понять насколько эти технологии близки к народу.

Цитата Pavel_Ushakov:
Интеграшка в видос с коптера и как раз думаю что попробую сплаты.

Видел DJI технологию внедряли. Вы ее используете?

На сайте c 17.04.2013
Сообщений: 86
Для всяких облетов в экстерьере Gaussian splats, выглядит убедительно, потому как проще наверное напрячь заказчика, чтоб он дроноведа нашел и все отоснял на данной локации, или тебе все это дело моделить на глаз, (да по карте сшитой, плюс местные панорамы), а потом постом стыковать. Форест я конечно уважаю, но хаос скаттер выходит для других бесплатно. Ни как не могу уговорить людей Рейлклон поставить, а тут Форест. Опять таки дело специфики задач.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5645
Цитата grdesigner:
А вот вспомнил чего бы хотелось, короновский колор пикер, чтобы за пределами максовского окна можно было с референсов цвет снимать

Гм... Так он как бы давно есть. Я даже не помню как давно пикер в максе работает за пределами максовского окна. Правда за окном он меняет пиктограмму с пипетки на курсор мыши, но работать это не мешает. А если кому дорога пиктограмма пипетки ) то можно как в ФШ зажать ЛКМ, и она не будет меняться на курсор мыши за пределами окна программы.

Или я чего-то не понимаю, и в короне какой-то особенный пикер?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10064
Цитата Denis_21:
Я даже не помню как давно пикер в максе работает за пределами максовского окна.

Хм. Надобно проверить. Спасибо.

Цитата amareno:
Ни как не могу уговорить людей Рейлклон поставить

А не уговаривайте, просто отдавайте сцены с рейлклоном и все. Если раньше еще как то можно было оправдать ценой, то сейчас же есть к кому обратиться и купить за копейки. А если это заказчик далекий от компьютерной графики, то можно коллапсить ему.

Цитата amareno:

тут Форест

Здесь конечно посложнее. Все зависит от объекта. Если это частный экстерьер с ровным ландшафтом, где самое сложное это газон с травой, тогда проще в хаосе будет сделать. Но если большой ЖК или сложный ландшафт, то можно на берегу оговаривать используемое ПО, чтобы у всех все работало. В любом случае, до фореста всем еще далеко. Мультискаттер отвалился. Хаосы точно конкуренцию не составят ибо контора небольшая. А они думают над портами во все ПО, плюс их основной плагин все же рендер. При этом не стоит забывать феникс. Полагаю они будут по "верхам" смотреть наиболее популярные фишки и их перенимать через время. Как по сути короне никогда не стать виреем, так и скаттеру никогда не быть форестом. Ибо как минимум там ребята занимаются разработкой только двух плагинов. А еще форест и рейлклон отлично друг в друга интегрируются.

Цитата amareno:
выглядит убедительно, потому как проще наверное напрячь заказчика, чтоб он дроноведа нашел и все отоснял на данной локации,

Та вот непонятно. Создавать эти сплаты кому? Насколько специфичной должна быть съемка?

Из своего опыта могу сказать, что сложно достучаться до людей как простые фотки и панорамы сделать для вида за окном, а с видео если не сам делаешь, то даже не представляю. Хотя возможно, люди там посмышленней.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2456
Цитата grdesigner:
чтобы за пределами максовского окна можно было с референсов цвет снимать.

а разве это было не всегда?
думаю, просто, раньше, когда мы имели по 1 UD24(7)xx первых ревизий - мы альттабались на рефы, а при переходе на х2(х3) монитора - не все рискнули попробовать )))

Кстати, к этой теме, есть зависимость от модели монитора. например, я не могу пикать с одного из 3х рабочих (вохможно, это из-за того, что это моноблок в режиме монитора, не знай) 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 118
London

Цитата grdesigner:
Та вот непонятно. Создавать эти сплаты кому? Насколько специфичной должна быть съемка?

Ну на демо видео из обычного видоса пилят сплаты. Тут же всё разжевано и показано:https://www.chaos.com/blog/3d-gaussian-splatting-new-frontier-in-rendering  

Цитата grdesigner:
Видел DJI технологию внедряли. Вы ее используете?

Нет, еще нет мнения, как реализовывать. Там общий тайминг нескольких шотов всего 15 секунд и базовая задача не про презентацию архитектуры, но новое здание надо в окружение как то вписать. Вопрос сейчас стоит только в том делать ли окружение ручками или применять историю с облаком точек (или сплаты)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10064

Цитата GorillaZ:
а разве это было не всегда?

Точно не всегда, потому что привык референсы через File->View Image File открывать, но вообще стоит Corona Improved Picker в Preference Settings -> General -> UI Display.

Цитата GorillaZ:
Кстати, к этой теме, есть зависимость от модели монитора. например, я не могу пикать с одного из 3х рабочих

Я вот тоже со второго монитора не могу пикать через альт.

Цитата Pavel_Ushakov:
Ну на демо видео из обычного видоса пилят сплаты. Тут же всё разжевано и показано:https://www.chaos.com/blog/3d-gaussian-splatting-new-frontier-in-rendering    

Спасибо, надо будет поизучать технологию.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4489

Еще года полтора назад видел в UE5 Гауссиан Сплаттеры. Даже есть сайты с сборниками этого дела. Пару штук попробовал, выглядит с переменным качеством. Будто от съемки сильно зависит. Но выглядит в большинстве случаев круто.

https://youtu.be/-dUY33AjpVE  

https://lumalabs.ai/capture/d2d2badd-8bdd-4874-84f7-9df2aae27f29 

Кстати в Ютубе есть гайды как можно прям из фильмов некоторые кадры переводить в это дело ))