Видеокарта

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

У меня пока только проц. и видео карта XD Остальное докупаю )

FPS во вьюпорте тоже есть. Можно много чего поставить отображаться боксами и упростить многие объекты и т.п.

На 550 ti работаю, норм.

На сайте c 10.02.2017
Сообщений: 10
Пермь

Всем привет!

Созрел на апгрейд видеокарты.

Проблема: тормозит по вьюпорте (часть объектов в прокси), на 16млн выдает 6-11fps, при повороте сцены во-вьюпорте пропадают объекты, после того как останавливаю через пару сек приходит в норму.

Выкурил весь форум, полного просветления так и не получил.

Вопрос!

В чем может быть проблема с просадкой fps и пропаданием объектов во время кручения (прорисованы линиями) и решится ли сей трабл заменой видеокарты. 

Текущая конфигурация:

m/b Asus z9pa-d8 (двухпроцессорная)

cpu Xeon E5-2665 (2,4Ггц, в бусте автоматом 3,0Ггц) - 2 штуки /8ядер 16потоков*2=16ядер 32потока/

DDR3 ECC REG 1600Mhz 4Гб*8 =32Гб (память регистровая с коррекцией ошибок /серверная/)

GF GTX 1050 OC 2Gb (порт PCIe-16)

Есть желание поставить RX 580 или на 4 или на 8Гб (число текстурных блоков TMU 144//сейчас 40). Товарищи гуру говорят, что их количество (TMU) и определяет скорость работы во вьюпорте. Так же нет ясности по обьему оперативной памяти в видеокарте 8 или 4Гб ?

P.s. в рендере комп рвет и мечет, бальзам на душу...но вот во вьюпорте тоска-печаль. Задача, допилить конфигурацию до приемлемого уровня, чтобы тормоза исчезли.

P.p.s А может дело и не в видеокарте, а в частоте процессора; объеме,частоте и пропускной способности памяти..расположении звезд.

Прошу поделиться версиями и однозначными рекомендациями

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата Happymen:
GF GTX 1050 OC 2Gb

Первый показатель проблемы. 2Gb на 16 лямах, кхм-кхм. Имхо, карта просто "троттлит" текстуры, чтобы облегчить вращение себе же и вам же, спасибо ей сказать нужно, что не крошит макс. Я вот сейчас взял открыл сцену, где около 3млн.(текстур мало), в памяти видео она развернулась до 2Гб (ну минус то, что было до сцены уже 300Мб занято). А в работе, если макс не перезапускать, ещё и всякая остаточная память остается.

 
Цитата Happymen:
В чем может быть проблема с просадкой fps и пропаданием объектов во время кручения (прорисованы линиями) и решится ли сей трабл заменой видеокарты.

Для начала в MSIAfterburner промониторьте показатели загрузки ГП, памяти. Выложите скриншоты кардиограммы карты как, например, на странице 121.

Всё параметры не нужны, нужно в настройках оставить показания только: энергопотребление, загрузка ГП, частоты ядра/памяти, загрузка памяти, загрузка ЦП.

Цитата Happymen:

при повороте сцены во-вьюпорте пропадают объекты, после того как останавливаю через пару сек приходит в норму.

Бывает такое же на очень заваленных сценах. Думаю у всех бывает.

Цитата Happymen:

P.p.s А может дело и не в видеокарте, а в частоте процессора; объеме,частоте и пропускной способности памяти..расположении звезд.

ЦП или карта узнаем после показателей из Afterburner на этой сцене.

На сайте c 10.02.2017
Сообщений: 10
Пермь

Перед тестом макс перегрузил. Вот что получилось.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790

Загрузка скачет, редко до 100%, но мне кажется, что "выдает 6-11fps" - это заслуга цп. Новая карта, возможно, повысит плавность и нижнюю границу условно с 6 до 10 фпс. Но в тоже время, у вас эти боксы при вращении это же не Shaded и не сетка, это походу просто "Display as Box". Поэтому новая карта с большей памятью может отрисовывать шейдед, но фпс не сильно изменится, потому что подозрение, что цп упёрся.

Проведите опыты:

1. Возьмите исходную сцену и поэтапно удаляйте геометрию, до тех пор пока боксов не будет при вращении. Напишите при скольких полигонах стало вращаться как положено и приложите скрин параметров из Afterburner.

2. Скопируйте сцену и задайте всей геометрии сермат, обнулив все пути и ресетнув матиэтитор. Изменятся ли боксы, фпс и ощущение при вращении?

 

P.S. Нашел у себя некие мерженные корявые модели, они на старом Direct3D при любом движении мышки, вращении или даже просто зажатом колесике без движения, сразу отображалась как и у вас "as Box". На Нитросе в шейдед вокруг некоторых моделей есть попытка облачить в "as Box", но с отображением геометрии.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Rebate:
Первый показатель проблемы. 2Gb на 16 лямах,

я уже делал тест  1050ti 4gb vs 1060 3gb и 1060 на 30 лямах показала ниже фпс на 6-10 единиц, так что память нужна ...

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Цитата Rebate:
Первый показатель проблемы. 2Gb на 16 лямах, кхм-кхм. Имхо, карта просто "троттлит" текстуры, чтобы облегчить вращение себе же и вам же, спасибо ей сказать нужно, что не крошит макс.

Кстати да. По-поводу текстур. Приведу пример. Уже много раз натыкался на 3ддд на некоторые модели (особенно сборники декоров детских), которые практически намертво могут повешать сцену, если у вас меньше 4г видеопамяти, т.к. некоторые моделлеры в последнее время вовсю используют текстуры разрешением 4к и выше. Можно, конечно использовать bitmap proxy в максе, но, лично я, им принципиально не пользуюсь.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата Lier:
но, лично я, им принципиально не пользуюсь.

а можно поподробнее?? в чем причина не использования?? на первый взгляд неплохая штука, или где-то косячит?

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Цитата dead_lyric:
а можно поподробнее?? в чем причина не использования?? на первый взгляд неплохая штука, или где-то косячит?

Несколько раз бывало, что макс или движок рендера забывал переключать на полный вес текстур при рендеринге, может быть я и сам там виноват конечно был. Но по мне - это лишний параметр, который нужно держать в голове. 

На сайте c 10.02.2017
Сообщений: 10
Пермь
Цитата Rebate:
показатель проблемы. 2Gb на 16 лямах, кхм-кхм

Вот и свершилось!

Поставил в систему 8Gb RX580 MSI GamingX (стояла 2Gb GTX1050).

В предвкушении эффекта "ВАУ" запустил 3DSMAX и стало..стало чуть получше, от слова - совсем немного.

(эмоции опускаю ...)

Затестил на старой сцене (бар, пост выше) и запустил анимацию с картой Гонконга.

Старая сцена 19млн около 5фпс (перспектив-шейдид)

Тест Гонконга (анимация):

Shaded 8-12

Shaded Edges 4-6

Realistic 2.9-3.7

Realistic Edges 2.1-2.9

Wireframe 7.7-12

P.s. ткнул GTS 250 512Mb по ощущениям то же самое...жесть какая-то

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата Happymen:
Поставил в систему 8Gb RX580 MSI GamingX (стояла 2Gb GTX1050).

Стоп. Во-первых по закону есть возможность вернуть товар в течение 2-х недель.

Цитата Happymen:

В предвкушении эффекта "ВАУ" запустил 3DSMAX и стало..стало чуть получше, от слова - совсем немного.

Что с отображением геометрии в сцене из предыдущих постов, "боксы" ушли? Вот если они не ушли, то это фейл.

Цитата Happymen:

P.s. ткнул GTS 250 512Mb по ощущениям то же самое...жесть какая-то

Да погодите с фпс и Гонконгами, в них никто ничего не обещал. Что с "боксами"?

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Цитата Happymen:
показатель проблемы. 2Gb на 16 лямах, кхм-кхм

Максу нужна память, но для 16 лямов ему хватит ~1gb видеопамяти. Это просто другой софт(браузер с кучей ссылок, автокады, корэлы, фотожопы и тд) обычно сжирает  врам и максу начинает не хватать.

Например - 14 максу в 10винде под нитроусом для работы нужно примерно 200, в сцене в 12лямов поликов он съест еще~ 600-700мб, в 24 еще столько же. А вот к примеру фотошоп (которому по умолчанию разрешено использовать всю доступную врам)с 15 открытми картинками 6к на 4к слопает спокойно 1.3гб, браузер у меня спокойно отъедает 500мб и тд, так что не надо ляля smiley-crazy.gif

ЗЫ: и будь у вас хоть 8 гигов, толку будет 0, если параллельно разбираете свою коллекцию домашних пор...семейных фото ф фотожопе smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.02.2017
Сообщений: 10
Пермь
Цитата Rebate:
Да погодите с фпс и Гонконгами, в них никто ничего не обещал. Что с "боксами"?

Нашел кнопку Адаптив Деградейшн..при нажатии в бокс не уходит, текстуры все сохраняются на объектах при вращении, но ФПС падает..т.е. было 6-7фпс, стало 3-4фпс..

Цитата Rebate:

Стоп. Во-первых по закону есть возможность вернуть товар в течение 2-х недель.  
Товар надлежащего качества и относится к разряду сложные технические устройства, при повреждении блистера упаковки товар считается б/у и возврату не подлежит...а ставить тогда что? жена сказала пока минимум 20фпс не будет -буду ночевать на улице, а у нас тут заморозки..
Неужели это ксенон всю малину испортил? Но в бусте же 3000MHz выдает! Тогда, все версии, что вьюпорт крутится только в VGA идут крахом 
P.s. 3DSMAX 2016/Win7 64x/Nitrous Direct3D 11
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата Happymen:
Нашел кнопку Адаптив Деградейшн..при нажатии в бокс не уходит

Круто, а зачем карту тогда меняли? Мало фпс, так это нужно было писать этот вопрос в следующем посте.

Вы же сами писали "Выкурил весь форум". Значит прочитали, что если не загружено видео, то фпс зависит от процессора. А теперь на видео пеняете.

Так я предыдущих постах писал: "новая карта с большей памятью может отрисовывать шейдед, но фпс не сильно изменится, потому что подозрение, что цп упёрся".

Цитата Happymen:

Тогда, все версии, что вьюпорт крутится только в VGA идут крахом

Как вы это пишете, когда сами написали, что "Выкурил весь форум"? Все последние страницы этой темы этому посвящены.

Цитата Happymen:

Но в бусте же 3000MHz выдает!

Вы проверяли, точно 3.0 во время вращения? Накидайте пару лямом сцену закольцуйте камеру на осевой симметрией по кругу и включите плей. Откройте программы по замеру частоты.

На сайте c 29.04.2016
Сообщений: 106
Цитата Happymen:
Нашел кнопку Адаптив Деградейшн..при нажатии в бокс не уходит, текстуры все сохраняются на объектах при вращении, но ФПС падает..т.е. было 6-7фпс, стало 3-4фпс..

Пробуйте Макс 2017/2018. В нем движок вьюпорта обновлен. В определенных задачах скорость может увеличиться втрое.

На сайте c 10.02.2017
Сообщений: 10
Пермь
Цитата Rebate:
Так я предыдущих постах писал: "новая карта с большей памятью может отрисовывать шейдед, но фпс не сильно изменится, потому что подозрение, что цп упёрся".

Можно поподробнее, во что там уперлось? 

У меня вообще сомнения , что проц нагружается, частота CPU скачет в CPU-Z при вращении во-вьюпорте,т.е. падает, как в простое и поднимается и так далее...(а вот в рендере забивает все ядра по горлышко)

Отключил половину ядер, фиолетово.

Поиграл с биосом (Dual материнка не гонится), поотрубал всякие энергосберегающие фишки, также (все приложения и антивирус выключил).

Может DirectX12 поможет ? (до этого ставил Win10, словил глюки откатился на Win7 64)

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата Happymen:
Можно поподробнее, во что там уперлось?

Читайте ветку с 120 страницы внимательно.

Цитата Happymen:

У меня вообще сомнения , что проц нагружается

У вас полная нагрузка цп во вьюпорте, вы скрин выкладывали там 3-5%.

Цитата Happymen:

Отключил половину ядер, фиолетово.

Используется только одно ядро при работе во вьюпортре. Прочитайте с 120 страницы все посты.

На сайте c 10.02.2017
Сообщений: 10
Пермь
Цитата Rebate:
Читайте ветку с 120 страницы внимательно

Прочитал. За эксперимент и подробные выкладки - спасибо.

 

Цитата Rebate:
Накидайте пару лямом сцену закольцуйте камеру на осевой симметрией по кругу и включите плей. Откройте программы по замеру частоты.

Взял тестовую сцену в 20млн полигон.

Результат 3-4 FPS

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата Happymen:
Взял тестовую сцену в 20млн полигон. Результат 3-4 FPS

Проведите полный тест во всех режимах. У вас загрузка контроллера памяти 100%, что-то не то, может вирус.

На сайте c 10.02.2017
Сообщений: 10
Пермь
Цитата Rebate:
Проведите полный тест во всех режимах. У вас загрузка контроллера памяти 100%, что-то не то, может вирус.

Проверка антивирусом EsetNOD результатов не дала.

Решил проблему кардинально, тестирование дало хорошие результаты.

Взял чистый винт SSD, накатил Win10 Pro 64/3DSMAX 2017/Vray 3.6/Corona 1.6

При запуске теста 20mln с такими же параметрами выдает 30FPS ! 

Вывод: проблема или в ОС или в Максе

В боевом режиме на своей сцене пока не могу проверить, есть текущие проекты, думаю результат не подведет. 

По факту переустановки всех и вся отпишусь по результатам. 

P.s. кстати, тест волосатого бублика в обеих операционках загружает видеокарту на максимум

Читают эту тему: