Почему бытует мнение что у красных все хуже? Чем обосновано.
Потому что ключевое слово - "мнение" =) А с мнением что надо делать? - Сворачивать в трубочку, смазывать и... вот как то так =)
Спросить у любого "имеющего мнение", и окажется, что в лучшем случае у него была какая то карта от красных лет 10 назад, которая сгорела, потому что на нее кошка насцала. Некоторые вон знатоки на этом же форуме, как и на других подобных, с пеной у рта доказывают, что красные - "говно", при этом не имея в пользовании ни одной красной карты никогда в жизни. Но ладно, тут еще можно возразить, что, например, не обязательно быть женщиной, что бы быть хорошим гинекологом, но надо же знать матчасть... А матчасть у "мнение имеющих" на уровне "посмотрел видео о сравнении карт в играх" =)
Так что доверять ли этому мнению - выбор лично каждого =)
Объективно же есть удачные и неудачные карты и у тех и у тех. У красных, например, 78ХХ серия была очень удачной. Отдельные карточки из этой серии ребрендили под разным соусом потом еще несколько поколений. Но и не стоит забывать полные провалы в виде двухчиповых мутантов, например, которые, хоть и были интересными, толку от них чуть менее чем ноль. У нвидиа же можно вспомнить абсолютно ужасные карты серии 6хх и 9хх, но при этом хорошие серии 5хх (которые потом пересобрали на серию 7хх) и серии 10хх. А есть вообще некоторые "высеры" (по другому не назовешь), как, например, 1030 на памяти ddr4 или 970 с медленным последним модулем памяти, или 980, которая фризила по началу во вьюпорте из за кривых дров, и этот трабл исправили только через год.
Не стоит так же забывать о большей "долгожительности" карт от красных. Они дольше остаются актуальными, чем зеленые. 78хх до сих пор актуальны.
Есть правда еще параметр любви разработчиков, отсюда под нвидиа просто больше софта сделано. И учитывать, что некоторый софт вообще может не работать на картах "не того" бренда.
Вернемся к главной задаче не игры, а работа с графикой сложными сценами (высокий полигонаж, количество объектов или большие текстуры ) и анимацией частиц(деталей техники и симуляции и прочие) не простой задачи для видео карт. При выборе карты на какие параметры необходимо обращать внимание? Какая технология больше подходит для работы с вышеуказанным рабочим процессом во вьпорте допустим, что процессор хороший на 16 или 18 ядер и с памятью все хорошо.К примеру есть на рынке продукты конкретные модели? Не пальцем в небо .
да любая игровая карта подходит для этих задач, напомню что 3дс макс ориентирован на создание игровых моделей и графике, может многие не знают но в нем есть поддержка директ икс шейдеров прямо во вьюпорте, то есть можно реализовать отображение игры во вьюпорте, там светящиеся материалы например или их анимация или целшейдинг.Поэтому игровые видеокарты для этого подходят куда лучше чем даже проф ориентировыне, более того с проф ориенировными бывают проблемы с драйверами в других приложениях, а на закате их драйвера вообще прекращают адаптировать под софт.
У видеокарт есть параметр скорости обработки данных в терафлопсах вот этот параметр и есть показатель производительсноти или отрисовки полигонажа текстур и тд
Вы знаете что компьютер должен иметь сбалансировные компоненты чтобы не упирались в какой то железке, также и у видеокарт выберая ценовую категорию они в большинсвте случаях уже имеют сбаласнировное колличество памяти частоты и тд под свой чип, бывают исключение но это для энтузиастов под определенные задачи
Какая технология больше подходит для работы с вышеуказанным рабочим процессом во вьпорте допустим, что процессор хороший на 16 или 18 ядер и с памятью все хорошо.
Вы не совсем корректно оцениваете качество процессора для работы во вью-порте. Это для рендера важно сколько у Вас ядер, а во вью-порте важна частота ядра в турбо-бусте. Буть у Вас хоть 16, хоть 18, хоть 100 ядер - если частота одного ядра, скажем, 2,6 - работа во вью-порте будет тот ещё адок. Желательно чтоб чтоб частота ядра в ТБ была не ниже 3,5.
Определенно так. Тредриппер 1950х при параллельном рендере, работать неприятно. Без рендера нормуль. При этом 4 ГГц Интелы, с рендером, даже без отключенных ядер, а просто в низкий приоритет, вообще не замечаешь, что на фоне идет тяжелый рендер. Хватало бы ОЗУ.
Rebate tr1950x 2014x 2017-20 18, видео карта 1050Ti при покупке стоял выбор между ней и RX 580 в наличии не было очень долго на момент сборки, вроде все тянет но вот на 25-30 мил полигонов начинает подвисать.
все тянет но вот на 25-30 мил полигонов начинает подвисать.
Так нужно проверить, виновата ли видеокарта. Откройте, например, MSI Afterburner и посмотрите загрузку ГП
. Если под 100%, то сцена уперлась в видеокарту.
Вот опыт юзера на 4к. GTX1050 Ti Gigabyte тормозила
, GTX1080 нормально
зашла.
Цитата tailorQPP:
на карту нагрузка 100% при работе во вьюпорте.
Да, это на замену. Сколько полигонаж сцен максимальный?
Можно более глубоко исследовать: делить сцену на равные части по количеству/качеству геометрии и текстур и удалять части. Если условно удалить пол сцены и снова 100% загрузки ГП, то наверное стоит всё же брать от 1060.
Спасибо.
Взял 1060 MSI 6G.
Картой доволен. 5G гигов видеопамяти загружает сразу (моя многострадальная / не оптимизированная сцена) и крутиться и крутиться....
7-нм Vega 20 поддерживает встроенные ИИ-инструкции и имеет четыре стека HBM2 на 8 Гбайт (в общей сложности 32 Гбайт), работающих через 4096-битный интерфейс памяти.
Новая Vega позволит достичь 20,9 терафлопс, став первым в мире GPU, преодолевшим отметку в 20 TFLOPS.
Площадь 7-нм кристалла Vega составляет примерно 336 мм²
Для сравнения: новый GPU от AMD будет на 25 % мощнее самого высокопроизводительного монстра NVIDIA Turing с площадью кристалла 754 мм². Другими словами, Vega 20, как утверждается, сможет обойти конкурента при вдвое меньшем размере чипа.