Thunderbird Ну во-первых это удобство работы, во-вторых это такая малопопулярная в нынешние времена вещь как "культура труда". И никакого "творчества" там нету, есть отработанные методики которые делаются уже на автомате просто. Вопрос только в том чтоб себя приучить. Это как носки по квартире не раскидывать :)
Канеш, надо 1030 обязательно внести в список. Ещё окажется, что она огого.
с 2ГБ? Можно чисто для прикола сравнить ее с такой же 2ГБ типа 710й, чтобы сравнить их производительность при нехватке видеопамяти), и сравнить их с современной встройкой какой-нить, у которой видеопамять из основной.
Приветы! Подскажите по опыту, какой карточки хватит с запасом на сцену 20-30 млн поликов, тяжелые сцены и экстерьерку? Сейчас GTX 1080 (без ti) и на 12-13 млн уже не очень комфортно работать. Речь о сырой сцене без оптимизации к примеру.
PS Читал читал раздел, но очень много обсуждений и нужного не нашел(
в твоем примере нет полигонов, а вот 100.000 копий есть
Копий. Полигонов.
Цитата ViTcore:
Коллапсим в меш - 120ФПС
Коллапсим всю рабочую сцену в меш??? Не, это так не работает. Всегда что-то будет раскидано по отдельным объектам, и вот когда их количество набирает критичное для одного ядра число (а это немного, даже не миллион, а несколько десятков тыщ или пара сотен тыщ, смотря какой комп), и приправляется текстурами, то оказывается, что без оптимизации одинаково не вывозит что 750ti, что 2080RTX. Только вот большинство думает, мол, куплю видеокарту подороже и всё полетит. Ага, ну-ну)))
кстати для статистики: 16 макс еле открыл эту сцену, 3фпс. Выделение всех объектов заняло много времени, коллапс не дождался. 2020 макс 5-7 фпс, что-то делать с сценой можно, коллапс относительно быстро, хоть и 1 ядром всё. проц 1920X параллельно еще скан считался, так что однопоток на минимуме.