и чтоб в сцене отображались текстуры разрешением 8к х 8к в количестве 64 штук на 64 объектах, вот тогда и будет понятно, для чего нужно много видеопамяти
Вот кстати напомнили мне один мой случай.
Стала очень сильно тормозить сцена во вьюпорте, фризы по несколько минут (Режим shaded). Всю сцену перелопатил и методом исключения выяснил, что все тормоза шли от кукол. А именно их текстуры, которые были как раз 8к*8к, причем отдельно на волосы, отдельно на одежду и т.д. После того как уменьшил их до 512*512, сцена, о чудо, ожила :). Видюха, правда не помню, какая была.
там нужно скачать архив в 5 томах, сцена в 14 максе и там использована вирейская камера, не рекомендуется запускать на машинах с памятью меньше 24 гигов
нужно переключиться на вид из камеры и проиграть анимацию, результаты брать на 2-3 цикле, первый результат из начала секвенции, второй из конца
мои результаты на GTX960 с 4 гигами
Shaded 7.4 - 12 / Edged Faces 1.4 - 1.8
Realistic 3.4 - 5.5 / Edged Faces 1.0 - 1.7
Wireframe 5 - 26
встроенная intel hd 4000 на этой сцене показывает (если это так можно сказать) 0-1 кадр максимум
1060 с 3 гигами памяти 1,8-6 (редко до 12) кадров(при этом память видяхи загружена на половину, а вот проц видяхи на полную)
это все на обычном shaded режиме - остальное не интересно.
Но эта сцена тоже не показатель - тут даже прозрачных объектов нет(а в большинстве сцен они есть). Ну и я например с такой большой сценой никогда не работал, хотя экстерьерами все время занимаюсь. Почти всегда у меня в экстерьерах больше половины объектов в display as box режиме.
сцены до 10-20 млн поликов встроенная видяха крутит примерно так же как и 1060.
Все просто это практически одно и тожее поколение 660 и 1070
Господи надо же такое сказануть... Я выделил лишь один пункт из википедии касаемый частоты...
Частота - количество тактов, выполняемых процессором за одну секунду. Чем выше частота, тем производительней видеопроцессор. Однако это справедливо только для конкретного поколения видеокарт от одного и того же производителя т.к. у разных производителей различные графические архитектуры, а в более новых поколениях архитектура совершенствуется, что позволяет получить большую производительность на той же частоте в сравнении с предыдущим поколением..
Ну какбы закупка трёх компов, а бюджет не резиновый) Ну если его не зарежут(бюджет) то возьму 480, да вот хотелось-бы понять, есть ли разница. З.Ы. Глюков сейчас у радеонов нет в 3д максе, я так понимаю?
Разницы не будет для повседневных задач. Глюков с радиками лично я в максе никогда не наблюдал и не наблюдаю.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Ув. камрады.
Такой вопрос: есть видеокарта Gygabite GTX470 вот такая
.
Некоторое время назад заметили что в простое температура 60+ градусов. Ясен пень так быть не должно. Сняли, разобрали, обновили термопасту. Собрали, но ничего не изменилось.
Температуру мониторили разными программами, результата одинаковый, так и осталось простое 60 с лишним градусов, под нагрузкой в 70+ уходит.
Это нормально? Ибо есть GTX650, так она в простое больше 30 градусов не показывает.
термопрокладки не дубовые были? мож там датчик темпы возле врм находится, а врм самое горячее место в видяхе. по гпуз смотрели нагрузку в простое? мож ее какой-то процесс нагружает, проверьте по частотам
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
falik, kingstones
Дык я ж грю, 650-я на этом же компе показывает 30 градусов.
Может быть эта проблема из-за двух подключенных мониторов к 470й, один был установлен через HDMI а второй через DVI? На 650й только 1 VGA разъем, HDMI нет, может потому и не греется?