1 ) Если стоит Vray next мне достаточно поменять в материалах в разделе BRDF на Ward, или нужно еще описания добавляйте текст ...
2) Если реднд сделал в короне и есть файлы на vray.max и corona.max мне в разделе рендер указать Vray + Corona, или нужно иметь 2 привью сделано vray и в corona чтобы выбрать Vray + Corona
3 ) Tекстуру называю скажем fabric_black кидаю Material editor имена текстур показывает (Map #2138626769 ( fabric_black) ) нужно и там все поменять или как ?
4 ) Если нету место для Vray max файла достаточно создать материалы и закинуть в .mat формате ?
Скажите. что должно присутствовать в архиве, который загружается в раздел "материалы" ? Не понимаю, нужно ли сохранять сцену с геометрией "shader ball" или достаточно, чтобы просто в mat editor'e был этот материал?
Как происходит модерация тегов и описания? Я не очень понимаю: мне дают собственноручно вписать теги, но в итоге оказывается, что большая часть их после модерации "исчезает", хотя они все строго по делу. В итоге, к примеру, мою последнюю модельку нельзя найти в поиске даже по имени производителя, не говоря уже о том, что эту настольную лампу нельзя найти по запросу "настольная лампа" или "table lamp", хотя если войти в категорию с настольными светильниками - она там будет. В итоге ее можно найти ТОЛЬКО по запросу "giravolta", если искать с именем производителя "pedrali giravolta" - уже ничего не находится. Описание тоже полностью удалено, хотя там была ссылка на сайт производителя. Похожая ситуация и с несколькими другими моими заливами.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Добрый день! Модель не прошла моднрацию, как мне написали из за слишком активного фона, желтый, зеленый, голубой. Должен быть серый, белый и черный. Как определить, достаточную белизну, черноту, сероту фона, , что бы модель прошла модерацию. Модель не ахти какая, в кои-то веки решил заняться выкладыванием накопившихся с проектов моих моделей, а тут желание вовсе пропадает. Я конечно давно не был на 3ddd как активный выкладывальщик, но так сложно ещё не было выложить модель.