Вопрос по Marvelous Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
Во-первых для такого аватара ваша плотность сетки маловата..Во-вторых  сетка аватара какая? тоже покажите
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 455
St. Petersburg
Цитата raimboss:
.Во-вторых  сетка аватара какая? тоже покажите

оооо, вы меня спасли) Гран мерси! Все дело было в сетке аватара, забыл тупо сплайн со свипом конвертнуть в поли и плотность повыше дать.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
удачи!)))
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518

Народ, кто-нибудь знает, как можно продлить стадию FOLDING в симуляции?Заранее Спасибо!

З.Ы. просто отключить швы - не вариант. проходит стадия DRAPPING во время которой ткань пытается принять форму, заданную складками, но после - она просто останавливается. т.е. например, если я делаю "гармошку" именно складками - то ткань пытается сжаться на скорости (для примера) 20, а как только заканчивается стадия DRAPPING (или FOLDING я уже запутался) - ткань продолжать "сжиматься" но уже со скоростью 1.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
Цитата GorillaZ:

Народ, кто-нибудь знает, как можно продлить стадию FOLDING в симуляции?Заранее Спасибо!

З.Ы. просто отключить швы - не вариант. проходит стадия DRAPPING во время которой ткань пытается принять форму, заданную складками, но после - она просто останавливается. т.е. например, если я делаю "гармошку" именно складками - то ткань пытается сжаться на скорости (для примера) 20, а как только заканчивается стадия DRAPPING (или FOLDING я уже запутался) - ткань продолжать "сжиматься" но уже со скоростью 1.

Работая, пытался вникнуть во все сказанное, но в итоге так и ничего не понял. Лучше наверное описать чего требуется добиться в итоге, и искать пути решения?))) Может вообще не нужно будет вникать и разбирать весь этот сложный процесс фолдинга и драппинга)

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България

Добры день, увидела в туториал как при paste выходит токое окошко, в которое можно настроит брой линии.

У меня такое нет, скажите, если ктото знает, как его можно запустит.

Спасибо, заранее.

На сайте c 16.06.2011
Сообщений: 37
Брест
Цитата maryata:

Добры день, увидела в туториал как при paste выходит токое окошко, в которое можно настроит брой линии.

У меня такое нет, скажите, если ктото знает, как его можно запустит.

Спасибо, заранее.

Выбрать элемент, нажать crtl+c, потом ctrl+v и сразу нажать правую кнопку на мышке, появится окно с настройками копирования.

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България
Slava-E Спасибо, большое!
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Всем привет. Кто нибудь знает как выделить все двойные швы или подсветить, а то искать не очень хочется.

Как сделать так чтобы ткань была как кожа, почти не тянулась? Чтобы вообще не тянулась?

Как убрать шов между семетричными элементами, то есть чтоб это был цельный обьект?

На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Народ, нигде не могу найти решение. Создаю тупо две плокости для подушки. Нажимаю симуляцию. Подушка улетает хз куда. В чем мать его дело?)
На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата Tant:
Создаю тупо две плокости для подушки. Нажимаю симуляцию.

Плоскости между собой сшили? 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
в нулевые координаты нужно переместить
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Проверьте изнаночную и лицевую стороны полотен. Сейчас одна из них смотрит не в ту сторону. Вы надуваете подушку в одном направлении, вот и улетает
На сайте c 08.04.2013
Сообщений: 85
Екатеринбург
Как вариант, на одной из сторон значение Pressure выше чем на другой
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера

Блин на самом простом застрял)) Давно не работал в марве. Обе плоскости в одну сторону смотрели. Пасиба всем!

А еще вопрос. Дело в версии или мож в другом? Долго синхронизацию считает mv8 при изменении плотности сетки. Всего две плоскости с 20 партикл дистанс. А думаем, как будет одеяло делаю. Ранние версии пошустрее думали.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

не замечен, что скорость симмуляции отличается в 8-ой версии от предыдущих. Проверяйте масштаб. Макс и марфа должны быть в одних системах измерения. мм=мм, см=см. Возможно вы см из Макса приносите в мм марфы и для марфы получается громадный размер.

бывает и такое что модель одеяла слишком сложная, много швов и тд. Программе работать тяжело. в таких случаях можно уменьшить масштаб модели. Например отскейлить аватар в максе. В марфе будет проще шить. А затем в максе вернуть исходный размер тем же скейлом.

На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера

Нее.. я не про симуляцию, а синхронизацию. Т.е. Когда нет анимации, а просто поменял плотность сетки и марва задумалась. Везде мм. Щас нашел в настройках стояла галочка quad. Поменял на triangle. Вроде с трианглом быстрее всегда работалось.

Всё. решилось) На трианглы заменил галочку. Шустрее стало гораздо.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Это да, квад тормозит сильно
На сайте c 05.10.2007
Сообщений: 22
Всем привет! На видео в Гоголова в мервелосе он одним кликом тыкает и делаются детальные складки, что это магия, как сделать такое? Вот тут например с момента 4:23https://www.youtube.com/watch?v=Dv2cLIANSLU  
На сайте c 16.06.2011
Сообщений: 37
Брест
Цитата klim3d:
Всем привет! На видео в Гоголова в мервелосе он одним кликом тыкает и делаются детальные складки, что это магия, как сделать такое? Вот тут например с момента 4:23�https://www.youtube.com/watch?v=Dv2cLIANSLU   

Он изменил пресет ткани. Просто на видео он это не показал.

Читают эту тему: