Приветствую! Столкнулся вот с чем: при симуцляции на ГПУ GeForce RTX™ 2070 GAMING 8G в марвелоусе 9. Идет симуляция тканей до первой ее (симуляции) остановки, затем симуляцию на ГПУ можно запустить только после перезапуска марвелоуса, однако, симуляция на процессоре работает без проблем. Может кто сталкивался или есть какие нибудь идеи? Спасибо!
Делаю основу, которую "прилепляю" на аватар. Далее основу замораживаю и к ней уже посредством копирования (сонтрл+шифт+в) доделываю форму. Но последняя форма, так как ее швы привязаны к швам изначальной формы, не "свариваются" до конца как бы долго не шла симуляция. Это происходит как на гпу симуляции, так и на обычной.
Цитата o_wal:
Приветствую! Столкнулся вот с чем: при симуцляции на ГПУ GeForce RTX™ 2070 GAMING 8G в марвелоусе 9. Идет симуляция тканей до первой ее (симуляции) остановки, затем симуляцию на ГПУ можно запустить только после перезапуска марвелоуса, однако, симуляция на процессоре работает без проблем. Может кто сталкивался или есть какие нибудь идеи? Спасибо!
У меня такое же было, если после первого запуска симуляции, подвинуть аватар (вверх - вниз)_ , а потом, снова запустить симуляцию: швы свариваются, но симуляции нет. Стараюсь аватар не двигать на гпу симуляции.
Делаю основу, которую "прилепляю" на аватар. Далее основу замораживаю и к ней уже посредством копирования (сонтрл+шифт+в) доделываю форму. Но последняя форма, так как ее швы привязаны к швам изначальной формы, не "свариваются" до конца как бы долго не шла симуляция. Это происходит как на гпу симуляции, так и на обычной.
Цитата o_wal:
Приветствую! Столкнулся вот с чем: при симуцляции на ГПУ GeForce RTX™ 2070 GAMING 8G в марвелоусе 9. Идет симуляция тканей до первой ее (симуляции) остановки, затем симуляцию на ГПУ можно запустить только после перезапуска марвелоуса, однако, симуляция на процессоре работает без проблем. Может кто сталкивался или есть какие нибудь идеи? Спасибо!
У меня такое же было, если после первого запуска симуляции, подвинуть аватар (вверх - вниз)_ , а потом, снова запустить симуляцию: швы свариваются, но симуляции нет. Стараюсь аватар не двигать на гпу симуляции.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Как сделать, чтобы при клонировании паттерна (Layer clone over or under) швы создавались посегментно, а не один для всей границы? Или как потом быстро разделить эти швы на сегменты?
Как сделать, чтобы при клонировании паттерна (Layer clone over or under) швы создавались посегментно, а не один для всей границы? Или как потом быстро разделить эти швы на сегменты?
Здравствуйте. Используйте инструмент - segment topstitch, горячая кнопка - K в marvelous designer 9. Кликайте по нужным сегментам для создания строчки.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3439
Ярославль, Москва
Товарищи, у меня вопрос.
Есть файл с моделью штанов и куртки. Я создал новый файл с другим аватаром, можно ли перетащить каким либо образом модель только куртки из первого файла?
Доброго времени суток, за счет чего можно уменьшить вот это пространство между тканями(снизу такая же ткать как и сверху) Не могу понять чем регулируется этот зазор.
Доброго времени суток, за счет чего можно уменьшить вот это пространство между тканями(снизу такая же ткать как и сверху) Не могу понять чем регулируется этот зазор.
Натяжение шва не поможет. Выделяйте ваш материал справа и в его свойствах в самом низу уменьшайте Thickness , но очень маленькие значения не делайте, а то ткань при симуляции вас огорчит )
Цитата ck_petya:
Товарищи, у меня вопрос.
Есть файл с моделью штанов и куртки. Я создал новый файл с другим аватаром, можно ли перетащить каким либо образом модель только куртки из первого файла?
Конечно. удалите всё кроме куртки, сохраните проект. Откройте новый и в закладке File > add > project добавьте ваш файл с курткой и в появившемся окне выбирайте > add .
Натяжение шва не поможет. Выделяйте ваш материал справа и в его свойствах в самом низу уменьшайте Thickness , но очень маленькие значения не делайте, а то ткань при симуляции вас огорчит )
Всем привет. При работе с моделью, перенесенной из Marvelous, у меня возникает такая ситуация, что некоторые полигоны, граничащие с деформированными ребрами в 3Dmax искажаются. Исправляется TurboSmooth, правда на 5 и 6 итерации. У кого возникала такая проблема и как с ней бороться, помогите?
Всем привет. При работе с моделью, перенесенной из Marvelous, у меня возникает такая ситуация, что некоторые полигоны, граничащие с деформированными ребрами в 3Dmax искажаются. Исправляется TurboSmooth, правда на 5 и 6 итерации. У кого возникала такая проблема и как с ней бороться, помогите?