Вопрос по Marvelous Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 290

Цитата R27:

Ссылку на файл Obj, посмотрю что можно сделать. 

Отправила в личку

Цитата Dimary:
мне помогала конвертация в edit mesh и обратно

Неа, мне не помогает. Любое действие с ребрами искажает полигоны. 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

Прошу прощения, вроде была уже такая проблема, решения не помню, кроме как упростить аватар. md9, ткань по умолчанию, увеличена плотность сетки, чем больше плотность, тем больше ткань врезается в аватар.

https://i.yapx.ru/HBf91.gif 

На сайте c 09.10.2017
Сообщений: 29
Харьков
Sanfoura:
Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете

Пожизненный бан
fili4ka85 Мне помогает сделать flip всем полигонам,потом применить модификатор Normal и конвертнуть в editable poly и все окей тогда.
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 290
Цитата AlexSmith1337:
fili4ka85 Мне помогает сделать flip всем полигонам,потом применить модификатор Normal и конвертнуть в editable poly и все окей тогда.

Всем спасибо, проблему решили:)

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Искал выкройки, не нашел сайтов, есть ли нормальные ресурсы?
На сайте c 29.10.2019
Сообщений: 12

Привет! подскажите, почему после экспорта из МД и загрузки в 3д макс появляются вот такие истории на швах, как это исправить?

В марвелос дизайн, например, с этим уголком все ок (см фото). Я пробовала разные варианты сохранения. как один объект, как множество объектов, Спаивала точки и тд.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата Yu_sinatova:

Привет! подскажите, почему после экспорта из МД и загрузки в 3д макс появляются вот такие истории на швах, как это исправить? Да и вообще, чтобы я не делала в МД, в 3д максе все модели как будто-бы искажаются. 

Продолжение  моего сообщения. 

В марвелос дизайн, например, с этим уголком все ок (см фото). Я пробовала разные варианты сохранения. как один объект, как множество объектов, Спаивала точки и тд.

В МД,  то что показываете это работа нормал карты, если в максе примените такую же карту значит получите такой же эффект. А так примените минусовые значения к  швам и получите нормальный результат и в максе.

На сайте c 29.10.2019
Сообщений: 12
Цитата raimboss:
Цитата Yu_sinatova:

Привет! подскажите, почему после экспорта из МД и загрузки в 3д макс появляются вот такие истории на швах, как это исправить? Да и вообще, чтобы я не делала в МД, в 3д максе все модели как будто-бы искажаются. 

Продолжение  моего сообщения. 

В марвелос дизайн, например, с этим уголком все ок (см фото). Я пробовала разные варианты сохранения. как один объект, как множество объектов, Спаивала точки и тд.

В МД,  то что показываете это работа нормал карты, если в максе примените такую же карту значит получите такой же эффект. А так примените минусовые значения к  швам и получите нормальный результат и в максе.

Спасибо! помогло =)

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

при экспорте из марвы в макс и наложении модификатора турмосмуса два сшитых между собой объекта разрываются.

существует ли какой-то алгоритм корректного решения данной проблемы

На сайте c 18.07.2019
Сообщений: 8
Товарищи выручайте , в марвелоусе я юнец , такой  вопрос нарисовался , почему в марве четкие ,углубленные швы между квадратами , а в максе нет?

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва
Цитата waldemar19:
Товарищи выручайте , в марвелоусе я юнец , такой  вопрос нарисовался , почему в марве четкие ,углубленные швы между квадратами , а в максе нет?

В Марвелосе шов добавляется на уровне шейдера в канал нормалей. Это можно выключить в настройках шва или линии:

На сайте c 18.07.2019
Сообщений: 8
Цитата HammerON:
Цитата waldemar19:
Товарищи выручайте , в марвелоусе я юнец , такой  вопрос нарисовался , почему в марве четкие ,углубленные швы между квадратами , а в максе нет?

В Марвелосе шов добавляется на уровне шейдера в канал нормалей. Это можно выключить в настройках шва или линии:

когда линии создавал галочка стояла, а потом я применил Cut & Sew и геометрия разбилась на отдельные элементы

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск
Привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли у родного аватара в CLO 3D повысить плотность сетки или этот параметр неизменяемый? В редакторе аватаров нет такого пункта.
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата Женька:
Привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли у родного аватара в CLO 3D повысить плотность сетки или этот параметр неизменяемый? В редакторе аватаров нет такого пункта.

насколько мне известно то нет,хотя я в marvelous работаю может возможности софта отличаются ,только эскпорт в макс +турбосмус и ибратно в марвелоус)))

а зачем плотней сетка на аватаре?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск
Цитата Kladun:
только эскпорт в макс +турбосмус и ибратно в марвелоус)))

да тоже этот вариант приходил в голову, но гемора много, т.к. поз несколько 

Цитата Kladun:
а зачем плотней сетка на аватаре?

если одежда облегающая, ребра проступают на ткани. В смысле сетка аватара.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Женька

чтобы не проступала есть различные методы, аватар тут не причем.сетку у ткани повышать можно, поменять настройки на точность просчета, увеличить толщину колизии в свойствах ткани.

эти моменты можн ои в максе довольно легко пофиксить shift на рибоне

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск

я про это говорю

сетка на ткани и так плотная

Цитата shinodem:
точность просчета

это что такое?

Цитата shinodem:
увеличить толщину колизии

в смысле увеличить расстояние от ткани до аватара?

Не помогает, даже еще хуже становится.

Цитата shinodem:
эти моменты можн ои в максе довольно легко пофиксить shift на рибоне

мне надо их в кло пофиксить. Я об этом написала выше

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Женька

я про другое думал

такое возникает от сильно плотной сетки, попробуйте ее увеличить, тем более у вас обтягивающая одежда и складки не нужны.Плюс лучше заново перетянуть потому что ткань прилипает после простых изменений.  полигонаж можно в максе добавить, если перевести в кло в полики(в самом низу настройка)

такое на 5мм, меньше - уже начинают проявятся полики от аватара

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск
Цитата shinodem:
такое возникает от сильно плотной сетки, попробуйте ее увеличить

нужна именно такая плотность. На самом деле я эту модель посильнее затянула для наглядности. У настоящей модели не такой сильный обтяг и там у пояса есть мелкие складки. Так что плотность сетки не уменьшить. Но ребра все равно проступают. 

Так что, видимо, придется симулить на таком убогом аватаре, потом экспотрить его в макс, турбосмусить, обратно экспортить в кло, опять симулить и так с кучей поз smiley-wacko.gif

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
так зачем такая плотность если в полики можно перевести и в максе сабдивайдить, ну можно аватар думаю засмуфить он в fbx формате вроде лежит где то в документах, по идее риг не должен слететь. марву вообще не используют с такой плотностью а только задают как бы базовую детализацию а в редакторах докуручивают, даже толщину удобнее в максе шелом добавить ибо много лишних поликов на скруглении толщины. Турбосмуф кстати не сильно поможет эту сетку убрать, релаксить придется проще уменьшить сетку в марве
Читают эту тему: