Написал уже. Особо на это не надеюсь. В прошлый раз когда мне отклонили диван, написал в личку, на что получил ссылку на модель пней https://3ddd.ru/3dmodels/show/zhurnalnye_stoliki_iz_pnei_7 со словами "обратите внимание как сделаны материалы". Не сказал бы что это помогло.
Ахаха, за это про?!! Да там текстуры повторяются на боковине и смотрится все очень просто! За что? Я Негодую!
Купил недавно модельку. Уж больно превьюшка понравилась https://3ddd.ru/3dmodels/show/garden_plant_set_007 . В итоге: одного дерева нет, а в obj наложен вообще один материал. Хочется спросить у администраторов как осуществляется проверка моделей, если она есть конечно? То, что я читаю на последней странице относится к превьюшке модели и совсем не относится к ее качеству. Отработан ли механизм возврата "pro" за некачественную модель? В принципе, то, что указанно в требованиях сайта к приемке моделей должно хватать для получения конечным пользователем качественной модели.Если этого не происходит, то нужно пересмотреть требования. А то качаешь, надеешься, что просто вставишь формат obj с материалами, а приходится и материалы переназначать и елку скейлить и клонировать.
Написал уже. Особо на это не надеюсь. В прошлый раз когда мне отклонили диван, написал в личку, на что получил ссылку на модель пней https://3ddd.ru/3dmodels/show/zhurnalnye_stoliki_iz_pnei_7 со словами "обратите внимание как сделаны материалы". Не сказал бы что это помогло.
Ахаха, за это про?!! Да там текстуры повторяются на боковине и смотрится все очень просто! За что? Я Негодую!
Купил недавно модельку. Уж больно превьюшка понравилась https://3ddd.ru/3dmodels/show/garden_plant_set_007 . В итоге: одного дерева нет, а в obj наложен вообще один материал. Хочется спросить у администраторов как осуществляется проверка моделей, если она есть конечно? То, что я читаю на последней странице относится к превьюшке модели и совсем не относится к ее качеству. Отработан ли механизм возврата "pro" за некачественную модель? В принципе, то, что указанно в требованиях сайта к приемке моделей должно хватать для получения конечным пользователем качественной модели.Если этого не происходит, то нужно пересмотреть требования. А то качаешь, надеешься, что просто вставишь формат obj с материалами, а приходится и материалы переназначать и елку скейлить и клонировать.
случай тяжелый... а когда это у нас obj стал поддерживать материалы?
Obj поддерживает по моему только стандартный максовый материал. Вирей, корону, неее.
На что надеятся, кроме геометрии, качающие обж специально, я не понимаю. Они ж знают, что качают. Или это первый в их жизни обж, и сразу сад с цветами весом в тонну?
retdot, вам скорее всего надо пересмотреть свои навыки и знания) А не обвинять кого-то в отсутствии материалов на OBJ модели (Которые и должны отсутствовать).
Obj поддерживает по моему только стандартный максовый материал. Вирей, корону, неее.
На что надеятся, кроме геометрии, качающие обж специально, я не понимаю. Они ж знают, что качают. Или это первый в их жизни обж, и сразу сад с цветами весом в тонну?
Так мне и нужен стандартный максовский материал. И он поддерживается. Вы бы прежде чем писать комментарий сами попробовали. Вы сами в своей жизни нормальный obj видели или он всегда был такой как здесь? Объясните мне тогда зачем здесь файл ,mtl. Для красоты наверное следуя вашей логики.
P.s. Специально создал сцену и бросил на диф и бамп карты. У меня все сохранилось
Ellestinium, вам скорее всего надо пересмотреть свои навыки и знания) А не обвинять кого-то в отсутствии материалов на OBJ модели (Которые и должны отсутствовать).
"Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны."
Разработчики наверное просто так к экспорту формата obj прикрепили возможность сохранения карт текстур в определенную папку с созданием файла в формате ,mat. Вот дураки)))
Цитата valek76:
retdot,
"Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны."
Куда вам кинуть obj с поддержкой стандартного материала чтобы вы убедились, что это не так?
Разработчики наверное просто так к экспорту формата obj прикрепили возможность сохранения карт текстур в определенную папку с созданием файла в формате ,mat. Вот дураки)))
Цитата valek76:
retdot,
"Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны."
Куда вам кинуть obj с поддержкой стандартного материала чтобы вы убедились, что это не так?
Так мне и нужен стандартный максовский материал. И он поддерживается.
В описании к модели не указано, что есть стандартные материалы. Почему вы подумали, что их кто-то вам сделал?
Цитата retdot:
Объясните мне тогда зачем здесь файл ,mtl.
Он создаётся автоматом при экспорте обж. Это вовсе не значит, что там есть стандартные материалы, конвертированные из исходных. Или что кто-то специально сделал стандартные маты.
Указано ровно то, что указано - вирей и корона.
Были б там стандартные маты, нужен был бы и рендер в них, который может сильно отличаться в сложных местах, SSS, транслюцент и всё такое.
Цитата retdot:
Вы сами в своей жизни нормальный obj видели или он всегда был такой как здесь?
Так мне и нужен стандартный максовский материал. И он поддерживается.
В описании к модели не указано, что есть стандартные материалы. Почему вы подумали, что их кто-то вам сделал?
Цитата retdot:
Объясните мне тогда зачем здесь файл ,mtl.
Он создаётся автоматом при экспорте обж. Это вовсе не значит, что там есть стандартные материалы, конвертированные из исходных. Или что кто-то специально сделал стандартные маты.
Указано ровно то, что указано - вирей и корона.
Цитата retdot:
Вы сами в своей жизни нормальный obj видели или он всегда был такой как здесь?
По моему из нас двоих я как раз и видел))
В правилах написано "не удаляйте файл ,mtl" . Зачем он тогда там? Зачем этот пункт в правилах?
Указано ровно то, что указано - вирей и корона. Были б там стандартные маты, нужен был бы и рендер в них, который может сильно отличаться в сложных местах, SSS, транслюцент и всё такое. Цитата retdot:
Указано то, что есть obj. В правилах сайта указано что присутствие файла ,mtl обязательно. Где и что я не правильно понял? Мне не нужны специализированные каналы, достаточно дифуза и бампа, который поддерживается .obj
Указано то, что есть obj. В правилах сайта указано что присутствие файла ,mtl обязательно. Где и что я не правильно понял? Мне не нужны специализированные каналы, достаточно дифуза и бампа, который поддерживается .obj
Указано ровно то, что указано - вирей и корона. Были б там стандартные маты, нужен был бы и рендер в них, который может сильно отличаться в сложных местах, SSS, транслюцент и всё такое. Цитата retdot:
Указано то, что есть obj. В правилах сайта указано что присутствие файла ,mtl обязательно. Где и что я не правильно понял? Мне не нужны специализированные каналы, достаточно дифуза и бампа, который поддерживается .obj
Так а что MTL дает если obj со старта не поддерживает вирей и корону? В модели которой вы в начале скидывали, вроде же есть mtl, но толку я так понял от него никакого.
В правилах написано "не удаляйте файл ,mtl" . Зачем он тогда там? Зачем этот пункт в правилах?
А если в Скетче использовать механизм Vray, то тоже не видит материал?
Он его видит как wire.Т.е по сути это стандартный материал назначенный всей сетке. Данных о каждом конкретном объекте нет, т.к. материалы не были приведены к стандартному виду, следовательно файл .mtl не нужен. Может я конечно ошибаюсь и там сохраняются координаты развертки.