Ой, там у него такой трешняк бывает... Он походу даже не знает, что такое инстансы, о логике сцены уже и не говорю.
Первые модели я его помню, там была беда, но столько лет же делает, неужели не научился? Вообще, я может ошибаюсь, но по качеству и монотонности он напоминает одного пользователя, который тут шлак грузил одним из первых, десятками моделей, когда тут по 1 штучке в неделю делали. Я тогда покупал его модели для виза и не мог поверить, что этот ужас денег стоит. Там классический телефон с дисковым набором был, я купил и он весил больше, чем вся сцена моего интерьера, я тогда пост пилил на форуме. Его забанили и удалили все модели в итоге, а у него их было больше всех вроде. Давно было, но почему-то мне вот почему-то кажется, что тут есть связь.
Подскажите, если модель состоит из нескольких сотен одинаковых элементов, можно ли оставить их instance-копиями для экономии памяти, а не склеивать в одну сетку? И допустимо ли наличие групп в сцене, чтобы дизайнеру было проще изменить положение какого-либо элемента?
Подскажите, если модель состоит из нескольких сотен одинаковых элементов, можно ли оставить их instance-копиями для экономии памяти, а не склеивать в одну сетку? И допустимо ли наличие групп в сцене, чтобы дизайнеру было проще изменить положение какого-либо элемента?
Я всегда руководствуюсь правилом - чтобы было максимально удобно пользоваться моделью.
Группы можно, но только в максовском файле. Главное не делайте кучу подгрупп, и называйте группы адекватно. В файлах для экспорта (fbx, obj и тд) групп быть не должно.
Я бы оставил инстансы обязательно. Но опять же только в версии макс файла, для экспорта - сколлапсил бы в 1 меш. Пользователю будет удобнее иметь инстансы, которые он в любой момент легко зааттачит в 1 меш при необходимости.
Подскажите, если модель состоит из нескольких сотен одинаковых элементов, можно ли оставить их instance-копиями для экономии памяти, а не склеивать в одну сетку? И допустимо ли наличие групп в сцене, чтобы дизайнеру было проще изменить положение какого-либо элемента?
см какие инстансы, если рюшечки в люстре то оно там нафиг не надо например
Подскажите, если модель состоит из нескольких сотен одинаковых элементов, можно ли оставить их instance-копиями для экономии памяти, а не склеивать в одну сетку? И допустимо ли наличие групп в сцене, чтобы дизайнеру было проще изменить положение какого-либо элемента?
см какие инстансы, если рюшечки в люстре то оно там нафиг не надо например
Если люстра, состоящая из инстансов весит 2 мб вместо 200 цельным мэшем, думаю, это никого не расстроит? Например если она состоит из нескольких тысяч цепочек.
Если люстра, состоящая из инстансов весит 2 мб вместо 200 цельным мэшем, думаю, это никого не расстроит? Например если она состоит из нескольких тысяч цепочек.
А еще в идеале, если оставить выбор скачавшему по детализации (например под TurboSmooth или Sweep, где можно поменять количество граней). Я бы открыл модель, поменял пару параметров как мне надо, решил аттачить их или нет и радовался бы. Если есть возможность оставить юзеру гибкость при работе с моделью - это только в плюс.
Есть еще такой момент - вьюпорты скорее всего будут заметно сильнее тупить на тысяче мелких отдельных объектов, в отличии от одного меша. Раньше эта проблема точно была, вряд ли сейчас что-то кардинально изменилось. Но лично я оставил бы инстансы, потому что пусть каждый сам решает, что удобнее. Трудозатраты на аттач в один меш минимальны. Зато плюсы есть:
- вес модели
- проще что-то изменить при необходимости
- всегда можно зафризить люстру или display as box. Все это должно решить проблему тормозов во вьюпорте
- Пользователь сам примет решение. Может кому-то будет удобнее в прокси кинуть
А что вообще с модерацией происходит уже вторую неделю, что за глюк? Не успеваю загрузить модели сразу удаляются без предупреждения, с моделямит все ок, баг какой то ?
Сделать модель проще чем ее загрузить ну это же бред, модерация превратилась просто в какую то непроходимую игру, для чего вообще удалять модели какой то способ разгрузки или что, гружу 10 моделей, 1 проходит 9 удаляются без причины, при том, что все выполненны одинаково, поэтому вариант с несоответсвием сразу отлетает, остается ток "удаление без причины" либо какой то глюк