Это главное превью, модель удалили без оповещения, можете подсказать пожалуйста, что не так? Сами файлы проверил, там все хорошо, может превью?
Цитата Z2012:
Добрый день. Вопрос относительно модерации моделей, в правилах приема моделей имеется пункт под номером 11 в котором указано дословно с ошибками в русском языке следующее: "Если модель не прошла модерацию, вам придет оповещение в ЛС с указаниями ошибок" и, что не менее важно "Если корректировки не внесены больше 2-х раз, по превью либо по геометрии, архиву, текстурам, материалам и т.д., модель будет удалятся с модерации без оповещения. При частой загрузке неисправленой(!) модели, автору будет выдано предупреждение и модель не будет принята в базу и проверяться". Соответственно, если модератор удаляет только что загруженную новую модель без оповещения в ЛС с указаниями ошибок, то это означает только одно - модератор нарушает правила сервиса! Поправьте меня, если это не так! И писать об этом модератору тоже бесполезно, можешь получить ответ "Вам было заранее отправилено(!) ссобщение(!) со следующим текстом о правилах принятия модели", НО, это сообщение мне было отправлено при проверке даже не предыдущей модели, а еще ранее, новую модель просто удалили без каких либо комментариев, как и у предыдущего выше пользователя. Как можно требовать от кого либо выполнения правил, на которые вы ссылаетесь, если вы сами их не соблюдаете???
Вот тут тоже кстати, к кому можно обратиться? У меня тоже профиль новый и часто очень такое происходит, некоторые модели моделю по 2 дня, и просто так удаляются даже без намеков на какую то ошибку, это как минимум неуважительно. Столько времени и сил уходит смоделить, а тут просто берут и удаляют.
День добрый, подскажите, в чем хоть причина была, что модель завернули в начале? Вижу, что сейчас она у Вас уже в продаже!
Уважаемые модераторы, если модель создана в 2014 3ds max, актуально ли «сохранять в максимально возможной поздней версии»? Можно ли заливать непосредственно в 14?
Не дабы игнорить правила: вряд ли кому-то требуется ниже; чтобы не увеличивать файлы и вес архива.
куда на этого типаhttps://3ddd.ru/users/kokos6
репорт кинуть? выпрашивает модели . написал в телегу и в личку. типо у меня дофига моделей, хочу поменяться, бла бла бла
куда на этого типа�https://3ddd.ru/users/kokos6 репорт кинуть? выпрашивает модели . написал в телегу и в личку. типо у меня дофига моделей, хочу поменяться, бла бла бла
А в чем проблема? Вы ведь с 3ддд эксклюзивный договор не заключали. Можете свои модели продавать где угодно, обменивать, дарить и т.д.
Так он же вроде когда-то уроки писал. Точно помню по моделингу у него был один.
Может действительно хочет поменяться?
Это польский мутный тип, пытался уговорить меня с ним работать, также работал с моей знакомой, карнизы резные ему делать. Каждому из нас свои байки рассказывал, в итоге он за гроши уговорил знакомую взяться, но сначала показывал очень простые модели, а когда она согласилась, он накидал кучу значительно сложнее и начал говорить, что они договорились. Короче, я-то ему сказал, что 250 евро за 10 разных карнизов (при этом он требовал невероятное сходство) - это слишком мало, вот за один примерно я готов, но он слился. Тоже самое рассказывал, какие у меня крутые модели, как замечательно все.
Хорошо, что он аватарку свою не меняет, хоть сразу видно, кто это и куда его слать.
Так он же вроде когда-то уроки писал. Точно помню по моделингу у него был один.
Может действительно хочет поменяться?
Это польский мутный тип, пытался уговорить меня с ним работать, также работал с моей знакомой, карнизы резные ему делать. Каждому из нас свои байки рассказывал, в итоге он за гроши уговорил знакомую взяться, но сначала показывал очень простые модели, а когда она согласилась, он накидал кучу значительно сложнее и начал говорить, что они договорились. Короче, я-то ему сказал, что 250 евро за 10 разных карнизов (при этом он требовал невероятное сходство) - это слишком мало, вот за один примерно я готов, но он слился. Тоже самое рассказывал, какие у меня крутые модели, как замечательно все.
Хорошо, что он аватарку свою не меняет, хоть сразу видно, кто это и куда его слать.
Посмотрела повнимательнее : Ксения вернула мне модель, чтобы я перезалила сама. Простите, я не увидела где-то в правилах изменение относительно перезаливки моделей? Что то все время меняется и трудно разобраться без пояснений.
Ой, там у него такой трешняк бывает... Он походу даже не знает, что такое инстансы, о логике сцены уже и не говорю.
Первые модели я его помню, там была беда, но столько лет же делает, неужели не научился? Вообще, я может ошибаюсь, но по качеству и монотонности он напоминает одного пользователя, который тут шлак грузил одним из первых, десятками моделей, когда тут по 1 штучке в неделю делали. Я тогда покупал его модели для виза и не мог поверить, что этот ужас денег стоит. Там классический телефон с дисковым набором был, я купил и он весил больше, чем вся сцена моего интерьера, я тогда пост пилил на форуме. Его забанили и удалили все модели в итоге, а у него их было больше всех вроде. Давно было, но почему-то мне вот почему-то кажется, что тут есть связь.
Подскажите, если модель состоит из нескольких сотен одинаковых элементов, можно ли оставить их instance-копиями для экономии памяти, а не склеивать в одну сетку? И допустимо ли наличие групп в сцене, чтобы дизайнеру было проще изменить положение какого-либо элемента?
Подскажите, если модель состоит из нескольких сотен одинаковых элементов, можно ли оставить их instance-копиями для экономии памяти, а не склеивать в одну сетку? И допустимо ли наличие групп в сцене, чтобы дизайнеру было проще изменить положение какого-либо элемента?
Я всегда руководствуюсь правилом - чтобы было максимально удобно пользоваться моделью.
Группы можно, но только в максовском файле. Главное не делайте кучу подгрупп, и называйте группы адекватно. В файлах для экспорта (fbx, obj и тд) групп быть не должно.
Я бы оставил инстансы обязательно. Но опять же только в версии макс файла, для экспорта - сколлапсил бы в 1 меш. Пользователю будет удобнее иметь инстансы, которые он в любой момент легко зааттачит в 1 меш при необходимости.
Подскажите, если модель состоит из нескольких сотен одинаковых элементов, можно ли оставить их instance-копиями для экономии памяти, а не склеивать в одну сетку? И допустимо ли наличие групп в сцене, чтобы дизайнеру было проще изменить положение какого-либо элемента?
см какие инстансы, если рюшечки в люстре то оно там нафиг не надо например