Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 147
World
Цитата CGCat:

Т.е Вас это устраивает? Почему свет холодный? Должны быть чистые цвета.

Если рендерить без всех этих переотражений, то вообще ничего не будет. 

Фон так же серый, что в рамках правил. Модель же отлично читается и правил не нарушает. И да сама модель хорошая, могу показать сетку.

Цитата YaroslavNagorniy:
Цитата RE:2:
Цитата CGCat:
Цитата RE:2:
Что не так?

Ну как что. Где анизантропик на металле? Почему так тускло? Кривое отражение. А модель точно ровно замоделена? Убери фон. Почему отражения пятном? Делай как на рефе. Точь-в-точь.

Все есть, просто здесь скриншот. 

Вот рендер:

Вы модератору писали? 

90% того что эта модель отлетает на перемодерацию, если проблема не в геометрии то убери фон.

Я не знаю почему мне фон на вашей модели зеленит, обрежте по маске на чисто белом фоне и пройдете модерацию. У меня с фонами, где чуть-чуть есть серая стена и тенюшка падает от модели сразу на перемодерацию попадают.

Я получил вот такой ответ от модератора:

Здесь же не сказано, что фон не такой, а модель не дотягивает и фри не принимаются.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
RE:2 стандартный ответ, это может означать всё что угодно)) У меня тоже так было. Просто превью не правильно делал.
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507
Цитата RE:2:
Что не так?

Превью/подача.

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 147
World

Т.е. если вот такое первое превью будет, и обрезать фон, то все пройдет?

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
RE:2 перспективные искажения должны быть минимальные а фон посто белый, это упростит прохождение модерации. пс re2 this resident evil2?)
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата RE:2:
Здесь же не сказано, что фон не такой, а модель не дотягивает и фри не принимаются.

это стандартный ответ. Проще уточник у модератора. Они ответят, что не так. В основном это материалы и свет.
На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Да что такое...  У всех одна и та же проблема. Прочтите пару страницы назад.
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 147
World

Цитата Predator84:
RE:2 перспективные искажения должны быть минимальные а фон посто белый, это упростит прохождение модерации. пс re2 this resident evil2?)

Попробуем поменять фон, но Вы же понимаете без окружения не может быть отражений, и рендеры в формате ортогоналик не всегда хорошо.

RE2 это RangEmotions, ну а 2, что это вторая итерация )

Цитата ex058:
Да что такое...  У всех одна и та же проблема. Прочтите пару страницы назад.

Просто, когда у одних принимают, прям убогие модели с примитивным и неправильным мапингом, и уж точно не соответствием с оригиналом, а к другим, отражение не такое, угол камеры сделать ровнее и т.д. это как-то странно.

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва

Цитата ex058:
Да что такое...  У всех одна и та же проблема. Прочтите пару страницы назад.

Просто, когда у одних принимают, прям убогие модели с примитивным и неправильным мапингом, и уж точно не соответствием с оригиналом, а к другим, отражение не такое, угол камеры сделать ровнее и т.д. это как-то странно.

С этим полностью согласен. Они скорее всего проходят без модерации. Но я уверен что это не на долго, так как будут жалобы и модели уйдут на модерацию.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата RE:2:

Цитата Predator84:

RE:2 перспективные искажения должны быть минимальные а фон посто белый, это упростит прохождение модерации. пс re2 this resident evil2?)

Попробуем поменять фон, но Вы же понимаете без окружения не может быть отражений, и рендеры в формате ортогоналик не всегда хорошо.

Не ортогональное нужно делать, просто изменить фов так чтоб не было ракурса как будто ты снизу смотришь. Думаю 40 градусов и меньше норм.

У производителя же норм ракурс.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
Ортографик быстрее зайдет чем широкоуголка
На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
Цитата EARLDK:
Цитата RE:2:
Что не так?

Превью/подача.

Извините, пожалуйста, а почему нельзя было так и написать сразу?

Зачем так часто используется эта формулировка: "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня"? Тут же написано русским языком, что надо переделать и материалы, и превью, и модель в целом (модель в целом - это вообще непонятно... сетка не такая, стек не сколлапсен, дизайнер мебели/светильников не так поработал и создал уродскую модель, которой не место на сайте, проблема с экспортом, сетка в обж рвется и что угодно еще в этом "в целом" можно подразумевать - ну, правда же?). Если нужно исправить именно превью и подачу - конечно любой моделер с радостью это сделает, если только поймет, что именно это и нужно исправить... Но чтобы это понять, наверное, так и надо писать: "Проработка превью и подача не дотягивают до платного уровня". Сразу ясно - менять ракурс, настройки освещения, фон и т.д. Не менять саму модель и материал... Я, правда, очень верю, что это сэкономило бы и Вам много времени, и много нервов и здоровья моделерам...

Единственное, просто не понимаю, почему модераторам неудобно так отвечать - я явно что-то не учитываю, но ситуация просто очень интересная :) Не могли бы Вы приоткрыть завесу? ;) Что в конкретных комментариях невозможного? Почему общая формулировка (непонятная пользователям) считается настолько удобнее?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15536
Москва

Lelya, я вашу мысль в одно предложение сейчас заверну: комментарии должны содержать руководство к действию.

На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
Цитата Yehat:

Lelya, я вашу мысль в одно предложение сейчас заверну: комментарии должны содержать руководство к действию.

Спасибо! smiley-good.gif С краткостью у меня действительно всегда проблемки smiley-lol.gif smiley-blush.gif

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 147
World

Цитата Lelya:
Цитата Yehat:

Lelya, я вашу мысль в одно предложение сейчас заверну: комментарии должны содержать руководство к действию.

Спасибо! smiley-good.gif С краткостью у меня действительно всегда проблемки smiley-lol.gif smiley-blush.gif

Ну зато развернули мысль, тоже хорошо. Не всегда краткость ответа понятна, особенно при модерации ))

Вот вижу рекламу на этом сайте

Если захотел бы сделать их, то вообще бы не прошел ни по каким стандартам моделей, два цилиндра.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 633
Цитата RE:2:

Цитата Lelya:
Цитата Yehat:

Lelya, я вашу мысль в одно предложение сейчас заверну: комментарии должны содержать руководство к действию.

Спасибо! smiley-good.gif С краткостью у меня действительно всегда проблемки smiley-lol.gif smiley-blush.gif

Ну зато развернули мысль, тоже хорошо. Не всегда краткость ответа понятна, особенно при модерации ))

Вот вижу рекламу на этом сайте

Если захотел бы сделать их, то вообще бы не прошел ни по каким стандартам моделей, два цилиндра.

Вообще-то там в нижней части МНОГО цилиндров 

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 147
World
Цитата Anya90:
Цитата RE:2:

Вообще-то там в нижней части МНОГО цилиндров 

Кажется, можно сделать из одного. Мы же лампу делаем из " бокса и четырех цилиндров" (с)

И еще вопрос. Я никак не могу разобраться с этой таблицей.

https://3ddd.ru/faq/144/show 

Есть зеленое ДА и красное НЕТ. Т.к. красного текста нет, логично предположить, что цвет относится к строчкам.

Шкафы, в графе что можно добавить: наполнение - зеленая строчка, следовательно разрешено.

Диваны, в графе наполнение: плед, подушки т.д. - красная строчка, следовательно запрещено.

Столы, в графе наполнение: ничего - красная строчка. Тут вопрос. Наверно запрещено все.

Верно ли я понимаю, или эту таблицу нужно понимать по-другому?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Диваны- ничего нельзя, кроме того что написано зелёным- плед, подушки
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 147
World

Цитата gus_ann:
Диваны- ничего нельзя, кроме того что написано зелёным- плед, подушки

что означают разноцветные строчки? И почему ДА красная, а НЕТ - зеленая?

Вот странно, поискал по форуму, все так же затухало на этом вопросе. Есть ответ? Модераторы, администраторы?

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 482
А где увидели что да красная а нет зеленая?  Ничего понять не могу
Читают эту тему: kamaz , sta_84 , AndyG , mask3d , zakirg , Dron_b , vs_viz , tokarev_aleksandr