Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5261
Белокаменная
Цитата retdot:
В правилах написано "не удаляйте файл ,mtl" . Зачем он тогда там? Зачем этот пункт в правилах?

А если в Скетче использовать механизм Vray, то тоже не видит материал?

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 340
Цитата retdot:
Указано ровно то, что указано - вирей и корона. Были б там стандартные маты, нужен был бы и рендер в них, который может сильно отличаться в сложных местах, SSS, транслюцент и всё такое. Цитата retdot:

Указано то, что есть obj. В правилах сайта указано что присутствие файла ,mtl обязательно. Где и что я не правильно понял? Мне не нужны специализированные каналы, достаточно дифуза и бампа, который поддерживается .obj

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3055
Москва
Цитата retdot:
Указано то, что есть obj. В правилах сайта указано что присутствие файла ,mtl обязательно. Где и что я не правильно понял? Мне не нужны специализированные каналы, достаточно дифуза и бампа, который поддерживается .obj

Ну это тогда вопрос к тем кто правила пишет.

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 209
Цитата retdot:
Цитата retdot:
Указано ровно то, что указано - вирей и корона. Были б там стандартные маты, нужен был бы и рендер в них, который может сильно отличаться в сложных местах, SSS, транслюцент и всё такое. Цитата retdot:

Указано то, что есть obj. В правилах сайта указано что присутствие файла ,mtl обязательно. Где и что я не правильно понял? Мне не нужны специализированные каналы, достаточно дифуза и бампа, который поддерживается .obj

Так а что MTL дает если obj со старта не поддерживает вирей и корону? В модели которой вы в начале скидывали, вроде же есть mtl, но толку я так понял от него никакого.

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 340
Цитата sagava:
Цитата retdot:
В правилах написано "не удаляйте файл ,mtl" . Зачем он тогда там? Зачем этот пункт в правилах?

А если в Скетче использовать механизм Vray, то тоже не видит материал?

Он его видит как wire.Т.е по сути это стандартный материал назначенный всей сетке. Данных о каждом конкретном объекте нет, т.к. материалы не были приведены к стандартному виду, следовательно файл .mtl не нужен. Может я конечно ошибаюсь и там сохраняются координаты развертки.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15923
Москва
Цитата retdot:
В правилах написано "не удаляйте файл ,mtl" . Зачем он тогда там? Зачем этот пункт в правилах?

У нас в правилах лампу на тумбу поставить нельзя. Меня это больше заботит, чем мтл и обж.

И опять же - написано ровно то, что написано - не удаляйте мтл. Не написано, что он обязан содержать стандартные материалы Макса.

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 340

Цитата Yehat:
И опять же - написано ровно то, что написано - не удаляйте мтл. Не написано, что он обязан содержать стандартные материалы Макса.

так можете объяснить зачем он там? Нормально так получилось. Первоначальные обвинения на мою криворукость сменились на аргументированный ответ "по тому что по тому))

Цитата Ecarum:
Так а что MTL дает если obj со старта не поддерживает вирей и корону? В модели которой вы в начале скидывали, вроде же есть mtl, но толку я так понял от него никакого.

Неужели весь свет клином сошелся на vray и corone. Я работаю в Enscape. Его сейчас купил Chaos и вроде бы как в последней версии есть поддержка материалов vray. Но у меня не последняя.

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 209

retdot, так дело же не во всем свете, а в этой площадке. И в экспорте в OBJ который не поддерживает vray и corona. Это вроде 2 движка который в основном используются тут.

Пункта в правилах что нужно переделывать материалы под стандартные нету. Есть vray, corona и файл экспорта)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15923
Москва
Цитата retdot:
так можете объяснить зачем он там?

А я ж сказал - он автоматически появляется. На всякий случай его просят не удалять, потому что в этом вопросе при приёмке моделей никто никогда не разбирался, потому что этот формат остался в прошлом веке и забыт как страшный сон.

Есть айдишники полигонов, по которым можно разбросать маты. А если изначально на всю модель накинут один мультисаб, то в этом мтл нет особого смысла.

 

Цитата retdot:
Неужели весь свет клином сошелся на vray и corone. Я работаю в Enscape.

Ага, сошёлся.

Представьте, я б пришёл на форум какого-нибудь блендера и устроил бы там истерику, что их модели у меня в интерьере в короне не работают.

Спасибо надо сказать, что хоть геометрия есть.

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 340
Цитата Yehat:
Ага, сошёлся. Представьте, я б пришёл на форум какого-нибудь блендера и устроил бы там истерику, что их модели у меня в интерьере в короне не работают. Спасибо надо сказать, что хоть геометрия есть.

Все сложнее понять вашу логику)). Есть требования в них указаны форматы 3ds maks, fbx, или obj. Вы мне скажите, человек хороший, где в правилах указано что в obj должна быть только геометрия и все таки зачем к этой геометрии файл в формате ,mtl? Троллить вас не собираюсь, но приходится))) И как так получилось, при проверке файла админом, что этот самый админ просмотрел отсутствие геометрии. Или вы будете утверждать, что файл соответствует картинке? Просто в последнее время, действительно стал замечать, что главное картинка (превьюшка), а что там в сцене совсем не важно и последние страницы этой темы это подтверждают.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15923
Москва

Как там админы просмотрели геометрию - это вопрос не ко мне. И если там чего-то нет, то это косяк автора и модерации, бывает. Вы имеете право вернуть за это доступ, это нормально. Причём и кривая модель у вас тоже останется. Пишите в поддержку, прикрепляйте скриншот.

Вероятно, одну ёлку убрали, чтобы пролезло по весу, и понадеялись на авось, потому что обж не понимает инстансы и вес архива уже подобрался бы к лимиту в 200 метров. Хотя в этом случае я бы выкинул версию файла для короны.

А насчёт материалов - всё очевидно. Указаны вирей и корона. В архиве вирей и корона. Поддержки Enscape в описании нет. Стандартных матов нет и не предлагается вне зависимости от того, какие там рядом файлы лежат и поддерживает ли обж материалы или нет.

Судя по превью, вторая ёлка совершенно такая же как и первая, просто сделайте инстанс и всё - у вас бесплатная модель. Ваша так называемая проблема не стоит выеденного яйца. Работая в каком-то редком софте, надо понимать, что конвертация в него в первую очередь на ваших плечах и уже во вторую на совести кого-то там ещё. 

На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1104
Москва

Вот уже подбешевает. Модераторы, серьезно?

https://3ddd.ru/3dmodels/show/pank_bio_pouf_5 

и оригинал ,автором указанный же.

https://artemest.com/products/pank-bio-pouf-by-andrea-vecera-2?utm_source=google& ;utm_medium=cpc&utm_campaign=hk_pmax_shopping_google_prospect_&utm_content=&utm_term=&gclid=EAIaIQobChMInfDQ-Lns-gIVjYfCCh1Rqw1VEAQYAiABEgJVUvD_BwE

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1665
Россия!
Цитата scorp09:
https://artemest.com/products/pank-bio-pouf-by-andrea-vecera-2?utm_source=google& ; ;utm_medium=cpc&utm_campaign=hk_pmax_shopping_google_prospect_&utm_content=&utm_term=&gclid=EAIaIQobChMInfDQ-Lns-gIVjYfCCh1Rqw1VEAQYAiABEgJVUvD_BwE

Это просто дичь )))1. Поправьте ссылку на оригинал.2. Прикрепите фотки, это намного сильнее привлекает внимание.

На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1104
Москва
mr.spoilt,  не успел)). Зато ребята накинулись всем цехом коментировать гадостями))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 4

Здравствуйте, пользователь Psycho90 поставил всем -1 за модель куст https://3ddd.ru/3dmodels/show/kust_16 

Просьба убрать оценку или убрать данную модель

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 209
Цитата a97:

Здравствуйте, пользователь Psycho90 поставил всем -1 за модель куст https://3ddd.ru/3dmodels/show/kust_16  

Просьба убрать оценку или убрать данную модель

Поставил всем плюсик, теперь все чисто))))))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 4
Спасибо!!!
На сайте c 14.05.2019
Сообщений: 24
Обращаюсь к модераторам:прошу удалить эту модель,буду перерабатыватьhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/altea_2  
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 283
г.Астана
Всем привет! Ребят, подскажите, как лучше экспортировать в obj, перед экспортом нужно снимать галочки с turbosmooth? Если не снимать фаил получается большой, тем более я пользуюсь open subdv+crease set
На сайте c 16.02.2022
Сообщений: 100

Цитата bluebird_01:

Цитата ishomyakov:

Всех приветствую! Модель отклонили ("Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня.Согласно правилам нашего ресурса:"...).

Что не так с ней, может кто подсказать? У меня уже складывается ощущение, что принятие моделей это лотерея и от качества модели это не зависит((((

у меня аналогичная проблема. загибают почти все. и такие же пространные ответы дают. мол, зайдите в топ и посмотрите как там, только я в топ зашла по скульптурам, а там ничего сверхъестественного местами. такие же модели как у меня, такого же качества. так что хз, что творится

Цитата ishomyakov:

вам хоть отвечают, радуйтесь :DDD

Вот именно)) мне уже давно не отвечают. снимают полностью модель и все! без объяснений. такое чувство что все мои модели даже стандартного комментария не стоятsmiley-unknw.gif

Цитата 3dvizuz:
Цитата bluebird_01:

Цитата ishomyakov:

Всех приветствую! Модель отклонили ("Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня.Согласно правилам нашего ресурса:"...).

Что не так с ней, может кто подсказать? У меня уже складывается ощущение, что принятие моделей это лотерея и от качества модели это не зависит((((

у меня аналогичная проблема. загибают почти все. и такие же пространные ответы дают. мол, зайдите в топ и посмотрите как там, только я в топ зашла по скульптурам, а там ничего сверхъестественного местами. такие же модели как у меня, такого же качества. так что хз, что творится

Цитата ishomyakov:

вам хоть отвечают, радуйтесь :DDD

Вот именно)) мне уже давно не отвечают. снимают полностью модель и все! без объяснений. такое чувство что все мои модели даже стандартного комментария не стоятsmiley-unknw.gif

кстати, из последнего не прошедшего модерацию

Читают эту тему: